КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
IV. Исследование развития речи
Цель: исследование понимания речи, навыков слушания, пассивного словаря и его активность. 1. Понимание речи, активная речь. Цель: исследование навыков слушания, активного словаря (наличие обобщающих слов), навыков говорения (диалог со взрослыми). Материал: короткий рассказ Сутеев «Цыпленок и утенок»; примерные вопросы; предметные картинки (животные, игрушки, одежда). Инструкция 1 серия – Ребята сейчас я прочитаю вам очень интересный рассказ который называется «Цыплёнок и утёнок», а вы внимательно слушайте я буду задавать вопросы. Почему цыплёнок себя так вёл? Для чего цыплёнок всё повторял за утёнком?? Испугался ли цыплёнок лягушку и почему? Почему больше цыплёнок не пошёл купаться?
2 серия – Посмотри на все картинки скажи, что ты на них видишь? А сейчас я их разложу по своим семейкам? Назови каждую семейку.
Протокол № 8 17.04.2013 Иванов Роман Евгеньевич 3 г.
Протокол № 9 17.04.2013 Иванов Роман Евгеньевич 3 г.
Вывод: ребёнок понимает речь, правильно отвечает на вопросы. Классифицирует картинки правильно, называет предметы верно. При ответах немного стесняется, боится ответить не верно. Отвлекается иногда на внешние раздражители. При общении немного стеснителен.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1649; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |