Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Модуль №1 Психолого-педагогические условия организации жизни ребенка в группе раннего возраста




Режим дня

Список детей второй младшей группы

Практика в группах раннего возраста.

Психолого-педагогический практикум.

1. Иванов Роман Евгеньевич

2. 31.08.2009 г.

3. Рост: 89 см

Вес: 14,5 кг

Группа здоровья: 3

4. Основные линии развития: показатели нервно-психического развития:

Показатели нервно-психического развития Оценка
развитие игровой деятельности и действий с предметами;  
сенсорное развитие;  
развитие изобразительной деятельности;  
речевое развитие;  
развитие общих движений;  
развитие навыков самостоятельности;  
особенности поведения  

 

 

5. В общении с взрослыми и сверстниками Рома доброжелателен и отзывчив, сам в основном первый не идёт на контакт. Играет один иногда вступает в игру к другим детям или принимает в свою.

6.Рома очень добрый и развитый мальчик, но очень стеснительный. Возможно необходимо воспитателю включать Рому в активные игры и давать главные роли, повышая детскую активность. Давать раскрываться ребёнку. Посоветовать родителем, как можно больше общаться с ребёнком всем членам семьи, проговаривать стихи вслух, чтоб ребёнок не боялся говорить.

 

 

Цель практики: выявить специфические особенности педагогического процесса и деятельности воспитателя в группах раннего возраста.

Задачи практики:

· закрепление, углубление и обогащение знаний о возрастных особенностях детей раннего возраста;

· ознакомление с особенностями воспитательной, оздоровительной, образовательной деятельности в группах раннего возраста;

· формирование у студентов умения диагностировать нервно-психическое развитие детей, использовать его показатели с целью анализа эффективности педагогического процесса в группе;

· формирование у студентов умения устанавливать доверительные отношения, создавать теплый психологический климат в общении с детьми.

    1. Антипов Никита
    2. Бардин Семён
    3. Ботина Злата
    4. Бондаренко Сергей
    5. Васильев Семён
    6. Осокин Антон
    7. Ощепков Олег
    8. Пантелеев Лев
    9. Постугашев Андрей
    10. Галяутдинов Матвей
    11. Степанов Захар
    12. Трофимова Дарья
    13. Сизов Денис
    14. Скобелев Саша
    15. Юркова Саша
    16. Иванов Роман
    17. Козыренко Данил
    18. Татарчук Иван
    19. Иманова Нармин
    20. Иванов Андрей
    21. Логачёв Иван

Приём детей 7.00-8.05

Утренняя гимнастика 8.05-8.15

Завтрак 8.15-8.30

Игры детей 8.35-9.00

Занятия 9.00-9.30

Прогулка 10.00-11.00

Обед 12.00-12.30

Сон 12.30-12.00

Коррекционная гимнастика 15.00-15.05

Полдник 15.15-15.30

Занятие или игры детей 15.30-15.50

Прогулка 15.50-17.20

Ужин 17.20-17.40

Игры 17.40-18.00

Уход детей домой 18.00-19.00

Цель: изучить условия организации жизни ребёнка раннего возраста в ДОУ.

Задачи:

· познакомиться с режимом дня в группах раннего возраста;

· изучить особенности построения развивающей среды в группах раннего возраста.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1801; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.042 сек.