Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Музыкально-ритмические упражнения




Подвижные игры

Воспитатель широко использует в разные режимные моменты подвижные игры для закрепления навыков основных движений у детей.

Подвижные игры с ходьбой, бегом, прыжками, подлезанием и ла­занием, бросанием и ловлей.

Ходьба, бег под музыку в заданном темпе, выполнение упражнений с предметами (лентами, флажками, платочками, султанчиками) в со­ответствии с характером музыки.

Упражнения на развитие скоростно-силовых качеств:

Игры: «Толкай мяч», «Доползи до погремушки», «Скачем около пенечка», «Воробьишки и автомобиль», «Сильные руки», «Поймай ба­бочку».

Упражнения: прокатывание ногами набивных мячей весом 0,5 кг, то же между кеглями. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед на расстояние 2—3 м.

Упражнения на развитие координации движений:

Упражнения с предметами

Перекладывание предметов стоя, под согнутой в колене ногой, подбрасывание и ловля платочков, кружение с размахиванием лен­точкой над головой; из положения лежа на животе, перевороты на спину.

Ходьба по коридорчику шириной 20—25 см, 35—40 см, по труд­ным дорожкам-доскам в виде препятствий: кирпичиков (10—12 штук), кубиков (10—12 штук), бег между кеглями и кубиками, расположен­ными на расстоянии 1 м друг от друга («Пробеги и не сбей»).

Для повышения интереса детей к выполнению заданий можно использовать погремушки, ленточки, листочки и т. д. в качестве ори­ентиров.

Игры: «Проползи — не задень», «Пройди мишкой, проползи мыш­кой».

Игровые упражнения и игры для развития быстроты: «Быстро возьми», «Быстро возьми — быстро положи», «Кто соберет больше цветочков», «Птички в гнездышках», «Мыши и кот», «Карусель», «Скорее в круг».

Общеразвивающие упражнения без предметов и с мелкими посо­биями, подвижные игры, упражнения с широкой амплитудой, различ­ные повороты, кружения.

Бросание предметов, выполняемое с максимально возможной ско­ростью.

 

Минимальные результаты

Бег на 30 м — 13,5 с.

Прыжки в длину с места — 40 см. Бросание предмета — 4 м. Бросание набивного мяча (1 кг) — 90 см. Спрыгивание (прыжки в глубину) — 20—25 см.

Итоги освоения содержания образовательной области

Достижения ребенка (Что нас радует)

ü Ребенок гармонично физически развивается, с желанием двигает­ся, его двигательный опыт достаточно многообразен.

ü Интересуется разнообразными физическими упражнениями, дей­ствиями с физкультурными пособиями.

ü При выполнении упражнений демонстрирует достаточную в соот­ветствии с возрастными возможностями координацию движений, быстро реагирует на сигналы, переключается с одного движения на другое.

ü Уверенно, самостоятельно и точно выполняет задания, действует в общем для всех темпе; легко находит свое место при совместных построениях и в играх.

ü С большим желанием вступает в общение с другими детьми и с воспитателем при выполнении игровых физических упражнений и в подвижных играх.

ü Проявляет инициативность, с большим удовольствием участвует в подвижных играх, строго соблюдает правила, стремится к выпол­нению ведущих ролей в игре.

 

Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителей

ü Ребенок малоподвижен, его двигательный опыт беден.

ü Неуверенно выполняет большинство упражнений, движения скованные, координация движений низкая (в ходьбе, беге, лаза­нии).

ü Не умеет действовать по указанию воспитателя, согласовывать свои движения с движениями других детей; отстает от общего темпа выполнения упражнений.

ü Не испытывает интереса к физическим упражнениям, действиям с

ü физкультурными пособиями.

ü Не желает вступать в общение с воспитателем и другими детьми для выполнения игровых физических упражнений и участия в по­движных играх, не инициативен, его результаты ниже минималь­ных.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.