Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Что осваивают дети




Организация опыта освоения образовательной области

О чем узнают дети

Ориентация детей в образовательной области

Дети учатся узнавать музыку разных композиторов, стилей и жан­ров. Имеют основные представления о творчестве композиторов, му­зыкальных инструментах, элементарных музыкальных формах. Раз­личают музыку разных жанров и стилей. Знают характерные при­знаки балета, оперы, симфонической и камерной музыки. Различают средства музыкальной выразительности (лад, мелодия, метроритм). Понимают, что характер музыки выражается средствами музыкаль­ной выразительности.

Дошкольники рассуждают о музыке адекватно характеру музыкаль­ного образа; суждения развернутые, глубокие, интересные, оригиналь­ные. Дети соотносят новые музыкальные впечатления с собственным жизненным опытом, опытом других людей благодаря разнообразию музыкальных впечатлений.

Педагог осуществляет диагностику интересов и избирательных предпочтений детей в выборе видов музыкальной деятельности, музы­ки разных жанров и композиторов.

Обогащает музыкой другие виды детской деятельности, организуя образовательные ситуации, в которых ребенок имеет возможность со­единять музыку и литературу, музыку и театр и т. д.

Воспитатель использует музыкально-дидактические игры в органи­зации совместной деятельности детей, включает их в самостоятельную деятельность дошкольников. Эти игры также целесообразно исполь­зовать в организации любых занятий с детьми.

Развивающую среду детского сада необходимо оснастить музыкально-дидактическими играми, которые должны органично войти в жизнь дошкольника, научить ребенка играть в них и придумывать такие игры самостоятельно. Следует создавать музыкально обогащен­ную предметно-развивающую среду в группе.

Итоги освоения содержания образовательной области

Достижения ребенка (Что нас радует)

ü У ребенка развита культура слушательского восприятия.

ü Любит посещать концерты,, музыкальный театр, делится получен­ными впечатлениями.

ü Музыкально эрудирован, имеет представления о жанрах и направ­лениях классической и народной музыки, творчестве разных ком­позиторов.

ü Проявляет себя во всех видах музыкальной исполнительской дея­тельности, на праздниках.

ü Активен в театрализации, где включается в ритмо-интонационные игры, помогающие почувствовать выразительность и ритмичность интонаций, а также стихотворных ритмов, певучие диалоги или рассказывания.

ü Проговаривает ритмизированно стихи и импровизирует мелодии на заданную тему, участвует в инструментальных импровизациях.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.