Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов




Непосредственно образовательная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Формирование и развитие общения и средств общения Ситуация общения. Ситуативный разговор. Беседа (в том числе в процессе наблюдения за объектами природы, трудом взрослых). Интегративная деятельность Подгрупповая. Индивидуальная 2 ч — 2 ч 10 мин
Активизация словаря, форм связной речи Сюжетно-ролевая игра. Подвижная игра с текстом. Все виды самостоятельной деятельности, предполагающие общение со сверстниками Подгрупповая  
   
Развитие общеречевых навыков: ритма и темпа речи, правильного речевого дыхания, интонации Хороводная игра с пением. Игра-драматизация. Чтение наизусть и отгадывание загадок в условиях книжного уголка. Дидактическая игра («Подуй на кораблик» и т.п.) Подгрупповая. Индивидуальная  

4—5 лет

Содержание работы Формы работы Формы организации детей Примерный Объём (в неделю)
Формирование и развитие средств общения Игровая ситуация. Чтение. Беседа о прочитанном. Игра-драматизация. Показ настольного театра (бибабо и др.). Разучивание стихотворений. Дидактическая игра. Интегративная деятельность Групповая. Подгруппо- вая. Индиви­дуальная 1 ч
Обогащение словаря детей, необходимого для освоения ими всех образовательных областей Программы Организация деятельности педагогов и детей по решению данной задачи осуществляется в рамках реализации других образовательных областей (в пределах примерного времени, с использованием форм и методов работы, а также форм организации детей, определённых для областей)
Формирование и развитие общения и средств общения Ситуация общения в процессе закаливания, самообслуживания, гигиенических процедур, на прогулке. Дидактическая игра (в том числе с пиктограммами на узнавание эмоций). Чтение. Словесная игра на прогулке. Наблюдение на прогулке. Интегративная деятельность Групповая. Подгрупповая 2 ч — 2 ч 55 мин
Самостоятельная деятельность детей
Воспитание потребности в Сюжетно-ролевая Подгрупповая  
сотрудничестве со игра.    
сверстниками во всех видах Все виды    
деятельности. самостоятельной    
Развитие умения деятельности,    
ориентироваться на ролевые предполагающие    
высказывания партнёров, общение со    
поддерживать их в процессе игрового общения, при разрешении конфликтов сверстниками    
5—6 лет
Содержание работы Формы работы Формы организации детей Примерный объём (в неделю)
Непосредственно образовательная деятельность
Формирование и развитие средств общения Рассматривание. Показ настольного театра с игрушками. Театрализованная игра. Режиссёрская игра. Дидактическая игра. Чтение. Проектная деятельность. Интегративная деятельность Групповая. Подгрупповая 1 ч
Обогащение словаря детей, необходимого для освоения ими всех образовательных областей Программы Организация деятельности педагогов и детей по решению данной задачи осуществляется в рамках реализации других образовательных областей (в пределах примерного времени, с использованием форм и методов работы, а также форм организации детей, определенных для областей)
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Формирование и развитие общения и средств общения Наблюдение на прогулке. Труд. Игра на прогулке. Чтение на прогулке. Беседа после чтения. Экскурсия. Разговор с детьми (о событиях из личного опыта, в процессе режимных моментов и др.). Разучивание стихов, чистоговорок, скороговорок, потешек, небылиц. Сочинение загадок. Проектная деятельность. Интегративная деятельность Групповая. Подгруппо- вая. Индиви­дуальная 3 ч — 3 ч 20 мин
         



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.