Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Непосредственно образовательная деятельность




Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Развитие сенсорной Сюжетно-ролевая игра. Групповая. 20 мин
культуры Рассматривание. Подгрупповая.  
Развитие познавательно- Наблюдение. Индиви-  
исследовательской и Игра- дуальная  
продуктивной экспериментирование.    
(конструктивной) Исследовательская    
деятельности деятельность.    
Формирование Конструирование.    
элементарных Развивающая игра.    
математических Экскурсия.    
представлений Ситуативный разговор.    
Формирование целостной Рассказ.    
картины мира, Проблемная ситуация    
расширение кругозора      
детей      
Самостоятельная деятельность детей
Развитие сенсорной культуры Развитие познавательно- исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности Формирование элементарных математических представлений_ Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей Во всех видах самостоятельной детской деятельности Подгрупповая. Индиви- дуальная  
 
 

5—6 лет

Содержание работы Формы работы Формы Примерный объем
    организации (в неделю)
    детей  
Развитие познавательно- Создание коллекций. Групповая. 50 мин, а также в
исследовательской и Проектная деятельность. Подгруппо- рамках реализации
продуктивной Исследовательская вая. других
(конструктивной) деятельность. Индиви- образовательных
деятельности Конструирование. дуальная областей (в
Формирование Экспериментирование.   пределах
элементарных Развивающая игра.   примерного
математических Наблюдение.   времени, с
представлений Проблемная ситуация.   использованием
Формирование целостной Рассказ.   форм и методов
картины мира, Беседа.   работы, а также
расширение кругозора Интегративная   форм организации
детей деятельность   детей, определенных для областей)
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Развитие познавательно- Сюжетно-ролевая игра. Групповая. 25 мин
исследовательской и Развивающая игра. Подгруппо-  
продуктивной Создание коллекций. вая.  
(конструктивной) Проектная деятельность. Индиви-  
деятельности Исследовательская дуальная  
Формирование деятельность.    
элементарных Конструирование.    
математических Экспериментирование.    
представлений Наблюдение.    
Формирование целостной Проблемная ситуация.    
картины мира, Рассказ.    
расширение кругозора Беседа.    
детей Интегративная деятельность    
Самостоятельная деятельность детей
Развитие сенсорной Во всех видах Подгруппо-  
культуры самостоятельной детской вая.  
Развитие познавательно- деятельности Индиви-  
исследовательской и исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности Формирование элементарных математических представлений_ Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей   дуальная  

6—7 лет

Содержание работы Формы работы Формы Примерный
    организации объем
    детей (в неделю)
Непосредственно образовательная деятельность
Развитие познавательно- Создание коллекций. Групповая. 1 ч,
исследовательской и Проектная деятельность. Подгруппо- а также
продуктивной Исследовательская вая. в рамках
(конструктивной) деятельность. Индиви- реализации
деятельности Конструирование. дуальная других
Формирование Экспериментирование.   образовательных
элементарных Развивающая игра.   областей
математических Наблюдение.   (в пределах
представлений Проблемная ситуация.   примерного
Формирование Рассказ.   времени, с
целостной картины Беседа.   использованием
мира, расширение Интегративная деятельность   форм и методов
кругозора детей     работы, а также
      форм
      организации
      детей,
      определенных
      для каждой
      конкретной
      образовательной
      области)
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Развитие познавательно- Сюжетно-ролевая игра. Групповая. 30 мин
исследовательской и Развивающая игра. Подгруппо-  
продуктивной Создание коллекций. вая.  
(конструктивной) Проектная деятельность. Индиви-  
деятельности Исследовательская дуальная
Формирование деятельность.    
элементарных Конструирование.    
математических Экспериментирование.    
представлений Наблюдение.    
Формирование Проблемная ситуация.    
целостной картины Рассказ.    
мира, расширение Беседа.    
кругозора детей Интегративная деятельность    
Самостоятельная деятельность детей
Развитие сенсорной Во всех видах Подгруппо-  
культуры самостоятельной детской вая.  
Развитие познавательно- деятельности Индиви-  
исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности_ Формирование элементарных математических представлений Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей   дуальная  



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.