Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Самостоятельная деятельность детей




Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Слушание Слушание музыки, сопровождающей проведение режимных моментов Групповая 15 мин
Исполнение Музыкальная подвижная игра. Интегративная деятельность. Концерт- импровизация (на прогулке) Подгрупповая 15 мин
Музыкально-художественная деятельность (в разных видах самостоятельной детской деятельности) Создание соответствующей предметно-развивающей среды Подгрупповая. Индиви­дуальная  
5—6 лет
Содержание работы Формы работы Формы организации детей Примерный объём (в неделю)
Непосредственно образовательная деятельность
Слушание Обогащение, освоение, развитие: представлений об эмоциональных состояниях и чувствах, способах их выражения; опыта слушания музыки, музыкальных впечатлений, слушательской культуры; представлений о средствах музыкальной выразительности, о жанрах и музыкальных направлениях; понимания характера музыки Слушание соответствующей возрасту народной, классической, детской музыки. Музыкально-дидактическая игра. Беседа (интегративного характера, элементарного музыковедческого содержания). Интегративная деятельность Подгрупповая. Индиви­дуальная 20 мин
Исполнение Обогащение, освоение, развитие: умений использовать музыку для передачи собственного настроения; певческих навыков (чистоты, интонирования, дыхания, дикции, слаженности); игры на детских музыкальных инструментах; танцевальных умений Совместное и индивидуальное музыкальное исполнение. Музыкальное упражнение. Попевка. Распевка. Двигательный, пластический, танцевальный этюд. Танец Групповая. Подгрупповая. Индиви­дуальная 20 мин
Творчество Обогащение, освоение, развитие: умений самостоятельного, сольного исполнения; умений импровизировать, проявляя творчество в процессе изменения окончания музыкальных произведений; умений разворачивать игровые сюжеты по мотивам музыкальных произведений Творческое задание. Концерт-импровизация. Музыкальная сюжетная игра Групповая. Подгрупповая. Индиви­дуальная 10 мин
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Слушание Слушание музыки, сопровождающей проведение режимных моментов Групповая 15 мин
Исполнение Музыкальная подвижная игра. Интегративная деятельность. Концерт- импровизация (на прогулке) Подгрупповая 25 мин
Музыкально-художественная деятельность (в разных видах самостоятельной детской деятельности) Создание соответствующей предметно- развивающей среды Подгрупповая. Индиви- дуальная  
6—7 лет
Содержание работы Формы работы Формы организации детей Примерный объём (в неделю)
Непосредственно образовательная деятельность
Слушание Обогащение, освоение, развитие: представлений о многообразии музыкальных форм и жанров, композиторах и их музыке; опыта слушания музыки, музыкальных впечатлений, слушательской культуры; умений элементарного музыкального анализа Слушание соответствующей возрасту народной, классической, детской музыки. Музыкально- дидактическая игра. Беседа (интегративного характера, элементарного музыковедческого содержания). Интегративная деятельность Подгрупповая. 25 мин
Индиви-  
дуальная  
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Исполнение Обогащение, освоение, развитие: певческих навыков (чистоты, интонирования, дыхания, дикции, слаженности); игры на детских музыкальных инструментах; танцевальных умений; выразительности исполнения Совместное и индивидуальное музыкальное исполнение. Музыкальное упражнение. Попевка. Распевка. Двигательный, пластический, танцевальный этюд. Танец Групповая. Подгрупповая. Индиви- дуальная 25 мин
Творчество Обогащение, освоение, развитие: самостоятельной деятельности по подготовке и исполнению задуманного музыкального образа; умений комбинировать и создавать элементарные оригинальные фрагменты мелодий, танцев Творческое задание. Концерт- импровизация. Музыкальная сюжетная игра Групповая. Подгрупповая. Индиви- дуальная 15 мин



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.039 сек.