Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Художественное творчество




Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Слушание Слушание музыки, сопровождающей проведение режимных моментов Групповая 15 мин
Исполнение Музыкальная подвижная игра. Интегративная деятельность. Концерт- импровизация (на прогулке) Подгрупповая 30 мин
Музыкально-художественная Создание Подгрупповая.  
деятельность (в разных видах соответствующей Индиви-  
самостоятельной детской предметно- дуальная  
деятельности) развивающей среды    

3—4 года

Содержание работы Формы работы Формы Примерный
    организации объём
    детей (в неделю)
Непосредственно образовательная деятельность
Развитие продуктивной деятельности детей, детского творчества и приобщение к искусству в изобразительной деятельности (рисовании) Изготовление украшений для группового помещения к праздникам, предметов для игры. Украшение предметов для личного пользования. Групповая. Подгруппо- вая. Индиви- дуальная 15 мин
Развитие продуктивной деятельности детей, детского творчества и приобщение к искусству в изобразительной деятельности (лепке) Рассматривание эстетически привлекательных предметов (овощей, фруктов, деревьев, цветов и др.), произведений книжной графики, иллюстраций, произведений искусства.   15 мин
Развитие продуктивной деятельности детей, детского творчества в изобразительной деятельности (аппликации)   15 мин через неделю
 
 
Игры, в процессе  
которых дети
Развитие продуктивной деятельности детей, детского творчества в изобразительной деятельности (художественном конструировании) осуществляют выбор наиболее привлекательных предметов   15 мин через неделю
 
 
 
 
 
 
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Развитие продуктивной деятельности детей, детского творчества и приобщение к искусству в изобразительной деятельности (рисовании) Изготовление украшений для группового помещения к праздникам, предметов для игры. Украшение предметов для личного пользования. Подгруппо- вая. Индиви- дуальная 20 мин
Развитие продуктивной деятельности детей, детского творчества и приобщение к искусству в изобразительной деятельности (лепке) Рассматривание эстетически привлекательных предметов (овощей, фруктов, деревьев, цветов и др.), произведений книжной графики, иллюстраций, произведений искусства.    
 
 
 
 
 
Развитие продуктивной деятельности детей, детского творчества в изобразительной деятельности (аппликации)  
 
 
Игры, в процессе    
которых дети    
Развитие продуктивной деятельности детей, детского творчества в изобразительной деятельности (художественном конструировании) осуществляют выбор    
наиболее    
привлекательных    
предметов    
     
     
     
Самостоятельная деятельность детей
Развитие продуктивной Создание Индиви-  
деятельности детей, соответствующей дуальная  
детского творчества и предметно-развивающей    
приобщение к искусству в среды.    
изобразительной Рисование, лепка,    
деятельности (рисовании, аппликация,    
лепке, аппликации, художественное    
художественном конструирование.    
конструировании) Рассматривание    

4—5 лет

Содержание работы Формы работы Формы Примерный
    организации объём
    детей (в неделю)
Непосредственно образовательная деятельность
Развитие продуктивной Изготовление украшений Групповая. 20 мин
деятельности детей, для группового Подгруппо-  
детского творчества и помещения к праздникам, вая.  
приобщение к искусству в предметов для игры, Индиви-  
изобразительной сувениров. дуальная  
деятельности (рисовании) Украшение предметов    
Развитие продуктивной для личного пользования.   20 мин
деятельности детей, Рассматривание    
детского творчества и эстетически    
приобщение к искусству в привлекательных    
изобразительной предметов (овощей,    
деятельности (лепке) фруктов, деревьев, цветов    
Развитие продуктивной и др.), узоров в работах   20 мин через
деятельности детей, народных мастеров и   неделю
детского творчества в произведениях    
изобразительной декоративно-прикладного    
деятельности (аппликации) искусства, произведений    
Развитие продуктивной книжной графики,   20 мин через
деятельности детей, иллюстраций,   неделю
детского творчества в произведений искусства,    
изобразительной репродукций с    
деятельности произведений живописи    
(художественном и книжной графики.    
конструировании) Игра.    
  Организация выставок    
  работ народных мастеров    
  и произведений    
  декоративно-прикладного    
  искусства    
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Развитие продуктивной Изготовление украшений Подгруппо- 20 мин
деятельности детей, для группового вая.  
детского творчества и помещения к праздникам, Индиви-  
приобщение к искусству в предметов для игры, дуальная  
изобразительной сувениров.    
деятельности (рисовании) Украшение предметов    
Развитие продуктивной для личного пользования.    
деятельности детей, Рассматривание    
детского творчества и эстетически    
приобщение к искусству в привлекательных    

изобразительной деятельности (лепке)

Развитие продуктивной деятельности детей, детского творчества в изобразительной деятельности (аппликации)

Развитие продуктивной

деятельности детей,

детского творчества в

изобразительной

деятельности

(художественном

конструировании)

предметов (овощей, фруктов, деревьев, цветов и др.), узоров в работах народных мастеров и произведениях декоративно-прикладного искусства, произведений книжной графики, иллюстраций, произведений искусства, репродукций с произведений живописи и книжной графики. Игра.

Организация выставок работ народных мастеров и произведений декоративно-прикладного искусства_

Самостоятельная деятельность детей

Развитие продуктивной Создание Индиви-  
деятельности детей, соответствующей дуальная.  
детского творчества и предметно-развивающей Подгрупповая  
приобщение к искусству в среды.    
изобразительной Рисование, лепка,    
деятельности (рисовании, аппликация,    
лепке, аппликации, художественное    
художественном конструирование.    
конструировании) Рассматривание    

5—6 лет

Содержание работы Формы работы Формы организации детей Примерный объём (в неделю)
Непосредственно образовательная деятельность
Развитие продуктивной Изготовление украшений Групповая. 25 мин
деятельности детей, детского для группового Подгруппо-  
творчества и приобщение к помещения к праздникам, вая.  
искусству в изобразительной предметов для игры, Индиви-  
деятельности (рисовании) сувениров, предметов для дуальная  
Развитие продуктивной познавательно-   25 мин
деятельности детей, детского исследовательской    
творчества и приобщение к деятельности.    
искусству в изобразительной Создание макетов,    

деятельности (лепке)

Развитие продуктивной деятельности детей, детского творчества в изобразительной деятельности (аппликации)

Развитие продуктивной деятельности детей, детского творчества в изобразительной деятельности (художественном конструировании)

коллекций и их оформление. Украшение предметов для личного пользования. Рассматривание эстетически привлекательных предметов (овощей, фруктов, деревьев, цветов и др.), узоров в работах народных мастеров и произведениях декоративно-прикладного искусства, произведений книжной графики, иллюстраций, произведений искусства, репродукций с произведений живописи и книжной графики. Игра.

Организация выставок работ народных мастеров и произведений декоративно-прикладного искусства, книг с иллюстрациями художников (тематических и персональных), репродукций произведений живописи и книжной графики, тематических выставок (по временам года, настроению и др.)_

20 мин

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Развитие продуктивной Изготовление украшений Подгруппо- 40 мин
деятельности детей, детского для группового вая.  
творчества и приобщение к помещения к праздникам, Индиви-  
искусству в изобразительной предметов для игры, дуальная  
деятельности (рисовании) сувениров, предметов для    
Развитие продуктивной познавательно-    
деятельности детей, детского исследовательской    
творчества и приобщение к деятельности.    

искусству в изобразительной деятельности (лепке)

Развитие продуктивной деятельности детей, детского творчества в изобразительной деятельности (аппликации)

Развитие продуктивной деятельности детей, детского творчества в изобразительной деятельности (художественном конструировании)

Создание макетов, коллекций и их оформление. Украшение предметов для личного пользования. Рассматривание эстетически привлекательных предметов (овощей, фруктов, деревьев, цветов и др.), узоров в работах народных мастеров и произведениях декоративно-прикладного искусства, произведений книжной графики, иллюстраций, произведений искусства, репродукций с произведений живописи и книжной графики. Игра.

Организация выставок работ народных мастеров и произведений декоративно-прикладного искусства, книг с иллюстрациями художников (тематических и персональных), репродукций произведений живописи и книжной графики, тематических выставок (по временам года, настроению и др.)_

Самостоятельная деятельность детей

Развитие продуктивной Создание Индиви-  
деятельности детей, детского соответствующей дуальная.  
творчества и приобщение к предметно-развивающей Подгрупповая  
искусству в изобразительной среды.    
деятельности (рисовании, Рисование, лепка,    
лепке, аппликации, аппликация,    
художественном художественное    
конструировании) конструирование.      
  Рассматривание      
               

6—7 лет

Содержание работы Формы работы Формы Примерный
    организации объём
    детей (в неделю)
Непосредственно образовательная деятельность
Развитие продуктивной Изготовление украшений Групповая. 50 мин
деятельности детей, для группового Подгруппо-  
детского творчества и помещения к праздникам, вая.  
приобщение к искусству в предметов для игры, Индиви-  
изобразительной сувениров, предметов для дуальная  
деятельности (рисовании) познавательно-    
Развитие продуктивной исследовательской   50 мин
деятельности детей, деятельности.    
детского творчества и Создание макетов,    
приобщение к искусству в коллекций и их    
изобразительной оформление.    
деятельности (лепке) Украшение предметов    
Развитие продуктивной для личного пользования.   20 мин
деятельности детей, Рассматривание    
детского творчества в эстетически    
изобразительной привлекательных    
деятельности (аппликации) предметов (овощей,    
Развитие продуктивной фруктов, деревьев, цветов   20 мин
деятельности детей, и др.), узоров в работах    
детского творчества в народных мастеров и    
изобразительной произведениях    
деятельности декоративно-прикладного    
(художественном искусства, произведений    
конструировании) книжной графики,    
  иллюстраций,    
  произведений искусства,    
  репродукций с    
  произведений живописи    
  и книжной графики.    
  Игра.    
  Организация выставок    
  работ народных мастеров    
  и произведений    
  декоративно-прикладного    
  искусства, книг с    
  иллюстрациями    

художников (тематических и персональных), репродукций произведений живописи и книжной графики, тематических выставок (по временам года, настроению и др.). Обсуждение

(произведений искусства, средств выразительности и др.)_

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Развитие продуктивной Изготовление украшений Подгруппо- 40 мин
деятельности детей, для группового вая.  
детского творчества и помещения к праздникам, Индиви-  
приобщение к искусству в предметов для игры, дуальная  
изобразительной сувениров, предметов для    
деятельности (рисовании) познавательно-    
Развитие продуктивной исследовательской    
деятельности детей, деятельности.    
детского творчества и Создание макетов,    
приобщение к искусству в коллекций и их    
изобразительной оформление.    
деятельности (лепке) Украшение предметов    
Развитие продуктивной для личного пользования.    
деятельности детей, Рассматривание    
детского творчества в эстетически    
изобразительной привлекательных    
деятельности (аппликации) предметов (овощей,    
Развитие продуктивной фруктов, деревьев, цветов    
деятельности детей, и др.), узоров в работах    
детского творчества в народных мастеров и    
изобразительной произведениях    
деятельности декоративно-прикладного    
(художественном искусства, произведений    
конструировании) книжной графики, иллюстраций, произведений искусства, репродукций с произведений живописи и книжной графики. Игра. Организация выставок    

работ народных мастеров и произведений декоративно-прикладного искусства, книг с иллюстрациями художников (тематических и персональных), репродукций произведений живописи и книжной графики, тематических выставок (по временам года, настроению и др.). Обсуждение

(произведений искусства, средств выразительности и др.)_

Самостоятельная деятельность детей

Развитие продуктивной Создание Индиви-  
деятельности детей, соответствующей дуальная.  
детского творчества и предметно-развивающей Подгрупповая  
приобщение к искусству в среды.    
изобразительной Рисование, лепка,    
деятельности (рисовании, аппликация,    
лепке, аппликации, художественное    
художественном конструирование.    
конструировании) Рассматривание    

Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 595; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.03 сек.