КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формы промежуточной аттестации по итогам учебной практики
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике. Образовательные и научно-исследовательские технологии, используемые на учебной практике. Структура и содержание учебной практики
Общая трудоемкость учебной практики составляет 3 зачетные единицы, 108 часов.
В течение данной практики используются индивидуальные формы контроля. Образовательные технологии, используемые на учебной практике, включают: · технологии традиционного обучения; · технологии развивающего обучения; - проблемное обучение; - проектное обучение; - технология развития критического мышления; - технология «учебное портфолио»;
· обучение с элементами компьютерных технологий.
Научно-исследовательские технологии, используемые при выполнении различных видов работ на учебной практике, включают: · реализацию принципов методологии научного исследования; · применение общенаучных теоретических методов; · использование процедур эмпирико-теоретических методов; · применение методов анализа документов, специального метода «контент-анализ», сравнительного анализа; · формирование авторской исследовательской позиции.
Для проведения текущей аттестации по этапам практики, студент должен самостоятельно выполнить следующие работы: · найти проблемную область в государственном и муниципальном управлении; · подобрать список источников по теме и проблеме; · подготовить промежуточные результаты для обсуждения с руководителем; · заполнить рабочую тетрадь; · аргументировать авторскую позицию подхода к решению проблемы; · подготовить несколько вариантов решения поставленной проблемы; · составить отчет с учетом замечаний руководителя. Формой отчетности по итогам практики является дифференцированный зачет при выполнении следующих условий: · составление и защита отчета; · подготовка материала для выступления на научно-практической конференции в виде тезисов доклада. Время проведения защиты отчета: после окончания практики в установленный кафедрой срок. По результатам защиты отчета студенту ставится дифференцированный зачет. Оценка учитывает: полноту содержания и качество выполнения отчета, его соответствие программе практики и индивидуальному заданию; владение материалом отчета; решение поставленной проблемы.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |