Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Нижний Новгород, 23 ноября 2013г

Тренинг для начинающих руководителей

ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ К УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЕ

ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ

 

 

Название учебной дисциплины, с которой требуется согласование Название кафедры Предложения об изменениях в содержании учебной программы учреждения высшего образования по учебной дисциплине Решение, принятое кафедрой, разработавшей учебную программу (с указанием даты и номера протокола)[1]
       
      Протокол №_ «__»_____201 г.
      Протокол №_ «__»_____201 г.
      Протокол №_ «__»_____201 г.
      Протокол №_ «__»_____201 г.
       
       

 

на 201_/201_ учебный год

 

№№ пп Дополнения и изменения Основание
       

 

 

Учебная программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры

Экономической теории (протокол № ____ от ________ 20__ г.)

(название кафедры)

 

Заведующий кафедрой

д.э.н., профессор _____________ В.Л. Клюня

(ученая степень, ученое звание) (подпись) (И.О.Фамилия)

 

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета

д.э.н., профессор _____________ М.М. Ковалев

(ученая степень, ученое звание) (подпись) (И.О.Фамилия

 


[1] При наличии предложений об изменениях в содержании учебной программы учреждения высшего образования по учебной дисциплине.

Цели тренинга:

· Структурировать и проработать основные функции менеджера;

· Определить собственный стиль руководства и освоить различные стили руководства, в зависимости от типов подчиненных;

· Овладеть техниками влияния на подчиненных;

· Научиться эффективно делегировать полномочия;

· Научиться выявлять мотивацию сотрудников и поддерживать ее нематериальными методами;

· Познакомиться с юридическими аспектами наложения дисциплинарных взысканий, увольнения.

Обучение предназначено для потенциальных руководителей и руководителей с небольшим опытом управления.

Программа:

1. Как эффективно стартовать в новой должности:

1.1. Руководство бывшими коллегами;

1.2. Руководящая должность в новой компании в уже сформированном коллективе;

2. Формируем управленческую позицию

2.1. Основные заблуждения и проблемы начинающего руководителя;

2.2. 10 главных правил начинающего руководителя.

3. Как создать эффективную индивидуальную стратегию управления

3.1. Основные функции управленческой деятельности;

3.2. В чем преимущества ситуативного управления? Базовые навыки ситуационного лидера: оценка, гибкость, партнерство;

3.3.Какой Вы руководитель? Стили управления в ситуационной теории лидерства: директивный, наставнический, поддерживающий, делегирующий;

3.4. Как определить уровень зрелости подчиненного: сильные-слабые стороны всех типов подчиненных;

3.5. Эффективные техники управления разными типами подчиненных.

4. Делегирование полномочий

4.1. Психологические барьеры, мешающие делегированию;

4.2. Что выигрывает руководитель, делегируя полномочия;

4.3. 4 главных шага в организации процесса делегирования полномочий.

5. Дисциплина труда: юридические аспекты

5.1. «Хочешь мира — готовься к войне» или о чем необходимо позаботиться заранее;

5.2. Правила наложения дисциплинарных взысканий, которые должен знать каждый руководитель;

5.3. Увольнение — как не попасть в ловушку.

6. Мотивация персонала: возможности успешного руководителя.

6.1. Как выявить персональные мотиваторы сотрудника;

6.2. Принципы и методы мотивирующего воздействия на подчиненного;

6.3. Техники эффективного мотивационного управленческого общения;

В результате прохождения тренинга участники:

· Преодолеют возможные психологические барьеры на пути к карьерному росту;

· Получат инструменты эффективного управления успешных и опытных менеджеров.

Тренинг проводится в форме:

· Ролевых игр

· Бизнес-кейсов

· Групповых дискуссий

· Интерактивных лекций

Преподаватели:

Михайлова Вероника Валерьевна, кандидат социологических наук, начальник отдела по работе с персоналом крупной нижегородской компании, сертифицированный бизнес-тренер.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Учебно-методическая карта дисциплины. Информационные ресурсы | Цели освоения дисциплины. Область применения и нормативные ссылки
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 259; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.