Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Материально-техническое обеспечение учебной практики




ОТЧЕТ

Материально-техническое обеспечение учебной практики.

Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики

а) рекомендуемая литература:

1. Гершун А., Горский М. Технологии сбалансированного управления. – М., 2006

2. Грант Р. Современный стратегический анализ. – СПб., 2011

3. Друкер П. О профессии менеджера. – СПб., 2008

4. Друкер П., Макьярелло Дж.А. Менеджмент. – М., 2010

5. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М., 2009. – 672с.

6. Мильнер Б.З. Теория организации – М., 2008

7. Минцберг Г. Действуй эффективно. Лучшая практика менеджмента. – СПб., 2011

8. Одегов Ю.Г., Руденко Г.Г. Экономика персонала. Ч1. Теория, Ч.2. Практика – М., 2009

9. Пелих А.С., Чумакова А.А., Баранников М.М. Экономика предприятия (фирмы) - 2004

10. Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость – М., 2009

11. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. – М., 2004

12. Теория организации // Серия Современная классика менеджмента – М., 2009

13. Управление организацией. Энциклопедический словарь. – М., 2009

14. Экономика фирмы /под ред. В.Я. Горфинкеля – М., 2011 – 688 с.

б) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

www.elibrary.ru

 

 

 

Проектор  
Компьютер  
Сканер  

 

 

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению 080200 Менеджмент.

Автор __________ к.э.н., Сащенкова Е.Н.

Рецензент (ы) ________________________

Заведующий кафедрой___________проф., д.э.н. Удалов Ф.Е.

 

Программа одобрена на заседании ____________________________________________

(Наименование уполномоченного органа вуза (УМК, Ученый совет факультета)

от ___________ года, протокол № ________.

 

 


Приложение 1.

ДОГОВОР №

на проведение производственной практики студентов

высших учебных заведений на предприятиях, в учреждениях и организациях

 

Мы, нижеподписавшиеся, с одной стороны, Нижегородский государственный университет имени Н.И. Лобачевского, именуемый в дальнейшем «университет», в лице Первого проректора Петрова А.В. и, с другой стороны _________________________________________________

_____________________________________ именуемый в дальнейшем «предприятие», в лице ________________________________________________________________________________

в соответствии с «Положением о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования» Министерства образования Российской Федерации от 25.03.2003 г., заключили между собой договор:

1.ПРЕДПРИЯТИЕ ОБЯЗУЕТСЯ:

1.1 Предоставить университету в соответствии с прилагаемым календарным планом _______ мест для прохождения производственной практики студентов.

1.2 Обеспечить студентам условия безопасной работы на каждом рабочем месте. Проводить обязательные инструктажи по охране труда: вводный и на рабочем месте с оформлением установленной документации, в необходимых случаях проводить обучение студентов-практикантов безопасным методам работы. Обеспечить студентов в необходимых случаях бесплатно лечебно-профилактическим питанием, спецодеждой, спецобувью и средствами защиты по нормам, установленным для соответствующих категорий работников.

1.3 Расследовать и учитывать несчастные случаи, если они произойдут со студентами в период практики, комиссией совместно с представителями университета.

1.4 Создать необходимые условия для выполнения студентами программы практики. Не допускать использование студентов на должностях, не предусмотренных программой практики.

1.5 Назначить квалифицированных специалистов для руководства производственной и преддипломной практикой в подразделениях предприятий.

1.6 Совместно с руководителями практики от вуза организовать для практикантов силами ведущих специалистов предприятия лекции по проблемам, согласованным с университетом, экскурсии, а также встречи с ведущими специалистами.

1.7 Предоставить студентам-практикантам и преподавателям университета – руководителям практики возможность пользоваться лабораториями, мастерскими, библиотекой, производственной документацией, необходимыми для успешного освоения студентами программы производственной и преддипломной практики и выполнения ими индивидуальных заданий.

1.8 Обеспечить студентов-практикантов в случаях необходимости помещениями для практических и теоретических занятий.

1.9 В соответствии с графиком проведения практики, согласованным с университетом, осуществлять перемещение студентов по рабочим местам в целях более полного ознакомления практикантов с производством в целом.

1.10 Обеспечить табельный учет выходов на работу студентов-практикантов. О всех случаях нарушения студентами трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка сообщать в университет.

1.11 По окончании производственной практики дать характеристику о работе каждого студента-практиканта и оценить качество подготовленного им отчета.

1.12 Выдать студентам-практикантам составленные ими отчеты по производственной практике, а в случае необходимости, направить их в университет в установленном порядке непосредственно после окончания практики.

 

2.УНИВЕРСИТЕТ ОБЯЗУЕТСЯ:

2.1. За два месяца до начала производственной практики представить «предприятию» для согласования программу производственной и преддипломной практики и календарные графики прохождения практики.

2.2. Представить «предприятию» список студентов, направляемых на практику, не позднее чем за неделю.

2.3. Назначить в качестве руководителей практики наиболее квалифицированных профессоров, доцентов, преподавателей.

2.4. Разработать, согласовать с базой практики тематический план проведения специалистами «предприятия» лекций и экскурсий, а также план организации учебных занятий на базе практики.

2.5. Обеспечить проверку и контроль за качественным проведением инструктажей по охране труда и технике безопасности, а также по своевременной и правильной выдаче спецодежды, спецобуви и средств защиты.

2.6.Обеспечить соблюдение студентами трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка, обязательных для работников данного предприятия.

2.7. Оказать работникам «предприятия»-руководителям практики студентов методическую помощь в организации и проведении практики.

2.8. Принять участие в расследовании комиссией «предприятия» несчастных случаев, происшедших со студентами-практикантами.

 

3.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН ЗА НЕВЫПОЛНЕНИЕ ДОГОВОРА.

3.1 Стороны несут ответственность за невыполнение возложенных на них обязанностей по организации и проведению практики в соответствии с требованиями действующего законодательства.

3.2 Все споры, возникающие между сторонами по настоящему договору, разрешаются в установленном порядке.

3.3 Договор вступает в силу после его подписания университетом, с одной стороны, и «предприятием», с другой стороны.

 

Срок действия договора с ________________ по _________________

3.4 Юридические адреса сторон:

 

Университета: Базы практики:

 

603950, Нижний Новгород ________________________

ГСП-20,пр.Гагарина,23 ________________________

 

Первый проректор ННГУ Руководитель

_____________________________ ________________________

 

Приложение 2.

Министерство образования и науки РФ

Автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»

 

Факультет подготовки региональных кадров

Направление «Менеджмент»

 

о учебно-ознакомительной практике

(выбрать нужное)

на базе данных

______________________

(наименование предприятия)

 

ВЫПОЛНИЛ:

Студент (ка)___курса

Группы___________

 

Фамилия И.О.

 

 

РУКОВОДИТЕЛЬ:

Фамилия И.О.

 

 

Нижний Новгород, 20…

 


[1] Активная часть – это машины и оборудование, транспортные средства и инструменты. Эта часть ОПФ воздействует на предмет труда, перемещает его в производственном процессе и осуществляет контроль над ходом производства.

[2] Пассивная часть – это здания, сооружения, инвентарь и принадлежности. Эта часть ОПФ не участвует в процессе производства, а создает условия для бесперебойного функционирования активной части.

[3] Ст.259 НК РФ предусмотрены два метода начисления амортизации: линейный и нелинейный.

 

Дополнительная образовательная программа «Эффективная деловая коммуникация» предназначена для групп Кадрового резерва ТПУ.

Цель обучения по программе – формирование коммуникативно-речевых компетенций в области деловой коммуникации: развитие умения оптимально использовать средства русского языка при письменном деловом общении, а также навыков устного взаимодействия в деловой сфере в соответствии с речевыми нормами русского литературного языка.

Задачами обучения по программе «Эффективная деловая коммуникация» являются:

1. Знакомство с основными видами и формами организации делового взаимодействия.

2. Формирование представления об этике и психологии речевого поведения.

3. Знакомство со способами языкового оформления документа.

4. Изучение требований к структурно-содержательным компонентам текста документа.

5. Формирование представления об особенностях делового общения в зависимости от цели автора.

6. Развитие практических умений формулирования базовых компонентов документа.

 

Слушатель, прошедший обучение по программе «Эффективная деловая коммуникация», будет:

знать:

- основные принципы делового взаимодействия в разных ситуациях;

- основные коммуникативные тактики и стратегии в деловой сфере;

- жанрово-стилевые особенности письменной деловой коммуникации;

- правила оформления документа на русском языке;

- основные принципы и правила деловой переписки;

- приемы составления текста документа;

уметь:

- применять основные приемы речевого взаимодействия в соответствии с целью общения;

- определять специфику различных ситуаций общения;

- определять характер и специфику взаимодействия с людьми в различных ситуациях общения;

- анализировать собственное и чужое речевое поведение в различных ситуациях общения;

- моделировать различные ситуации общения в соответствии с целью;

- грамотно писать личные деловые бумаги;

- оформлять распорядительные документы;

- составлять информационно-справочные документы и деловые письма;

иметь опыт:

- выстраивания речевой стратегии в соответствии с целями и задачами общения;

- использования языковых конструкций официально-делового стиля в тексте документа / делового письма;

- написания письменных деловых текстов разной жанровой принадлежности;

- организации и проведения ролевой игры в деловой сфере;

- редактирования текста документа / делового письма.

 

 

Программа рассчитана на 32 аудиторных часа.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 230; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.05 сек.