Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Экипировки




Местности.

Артефакты.

 

210.1.Артефакты располагаются на поле боя (занимают одну клетку поля боя).

 

210.2.Артефакты не могут двигаться, нападать простым ударом, отражать простой удар, выступать защитником от простого удара.

 

210.3.Простой удар по артефакту рассчитывается как по закрытой карте.

 

 

211.1.После набора местности в отряд она помещается на отдельную клетку поля боя. После своего вскрытия местность помещается во вспомогательную зону (это игродействие не использует стек).

 

211.2.Местность не может быть целью атаки и не может получать раны. В местность нельзя перенаправить атаку.

 

211.3.Под контролем каждого игрока может находиться не более одной местности. Игрок не может взять в отряд местность, если в его отряде уже есть местность.

 

211.4.Если какая-либо особенность позволяет взять в отряд вторую местность, то игрок может контролировать две местности до тех пор, пока одна из этих местностей не покинет игровую зону.

 

 

212.1.До вскрытия экипировки эта экипировка помещается на отдельную клетку поля боя. В подфазу Вскрытия экипировка помещается на одну клетку с существом в своём отряде, которое становится "хозяином экипировки" (существо "носит экипировку"). Если в результате использования какой-либо особенности экипировка помещена на другую карту, не являющуюся её хозяином, то эта карта становится хозяином этой экипировки, а предыдущий хозяин перестаёт быть её хозяином.

 

212.2.Экипировку нельзя помещать на существ без класса. Если хозяин теряет класс или получает другой класс - его экипировка не уничтожается и может использоваться как обычно. Если хозяин экипировки перестаёт быть небестелесным существом - его экипировка уничтожается.

 

212.3.Нельзя помещать экипировку на летающее существо, симбиота или бестелесное существо. Если существо покидает поле боя, становится летающим, бестелесным или симбиотом - его экипировка уничтожается.

 

212.4.На существо можно поместить только одну экипировку каждого класса, но можно поместить несколько экипировок, каждая из которых имеет разный класс ("существо может "носить экипировки разных классов").

 

212.5.Экипировка, которая после окончания подфазы Вскрытия не имеет хозяина (ни одно существо "не носит эту экипировку"), – погибает.

 

212.6.Если в тексте карты указано, что вызываемая (возрождаемая) экипировка помещается на какую-либо карту, то эта карта становится хозяином этой экипировки. Если в тексте карты этого не указано, то вызванная (возрождённая) экипировка погибает.

 

212.7.Экипировка считается картой, занимающей ту же самую клетку, что и хозяин этой экипировки. Экипировка и её хозяин считаются стоящими рядом картами.

 

212.8.Экипировка не может перемещаться отдельно от хозяина. Если перемещается хозяин, то его экипировка перемещается одновременно с ним на ту же самую клетку. Все особенности, запрещающие экипировке перемещаться на какую-либо клетку, влияют и на хозяина этой экипировки.

 

212.9.Экипировка не может быть целью атаки и не может получать раны. В экипировку нельзя перенаправить атаку.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 249; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.