Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тупость, как норма жизни




Мальчик, которого воспитали бараны, успешно адаптировался в современном обществе.

Развитие глобальных корпораций приводит к еще одной массовой тенденции – отуплению народных масс. Это тоже сложный процесс, где пересекаются интересы многих игроков на мировом рынке. Но процесс этот идет и идет успешно.

Производителям больше не нужны миллионы трудовых единиц закаленных и воспитанных индустриальным ростом – их заменяют новые технологии и роботы.

Теперь нужны миллиарды послушных тупых потребителей, чтобы покупали, то, чего по ящику скажут, не задаваясь лишними вопросами. А если денег нет – то денег дадут в кредит. Ведь, в мире, где напечатать денег не проблема – главное лояльность электората эмитенту. А кредитозависимый человек очень легко управляем в любую нужную сторону.

Частично все эти тенденции описаны в романах фантастов Айзека Азимова «Стальные пещеры» и Дена Симмонса «Гиперион», «Падение Гипериона». Кого привлекает этот жанр, могу порекомендовать этих авторов. И, хотя нужно сделать некоторую скидку на фантастичность, в целом тенденции подмечены и изложены верно.

Корпорации уже давно развиваются и задают рыночные тренды, и особенно в питании. Влияние на потребителей и их лояльность нужна корпорациям для получения конкурентных преимуществ среди потенциальных конкурентов. В этой связи производство продуктов питания, вызывающих болезни (как это происходит с питанием в Макдональдсах) в массовых масштабах выгодно корпорациям, т.к. инвестируя в пищевую промышленность, они параллельно инвестируют в медицину и гарантировано получают своих клиентов и в области питания и в области лечения.

Примером может служить ситуация с диабетом второго типа. Употребление массовых продуктов питания и фастфуда однозначно приводит к нарушению здоровья, что неоднократно доказано. Наиболее быстро человек при таком питании заболевает ожирением и диаетом.

Диабет второго типа (неинсулинозависимый) лечится несложными и недорогими методами, которые опробованы на практике. Есть частные клиники и даже некоммерческие группы занимающиеся лечением этих больных на уровне налаживания питания и физических упражнений, т.е. немедикаментозными методами, дающими эффект в 99% случаев. Однако, их финансирование не производится, публикации в этой области тормозятся, в т.ч. и в интернете (еще пол года назад я находил сайты с описанием методов лечения), а официальная медицина, как в России, так и за рубежом, нацелена на лечение через прием инсулина, что практически делает человека зависимым от лекартсв.

Таким образом, стремление к натуральному органическому питанию и здоровому образу жизни подрывает экономические устои корпораций и будет по-прежнему встречать противодействие с их стороны. Новые веяния про здоровое питание могут быть взяты на вооружение крупными мировыми игроками. Но из-за неповоротливости больших корпорации в переориентации своих технологий им легче препятствовать новым тенденциям, чем брать их на вооружение. Или просто подстраиваться под новые веяния общества, как с введением в производство «диетической колы» и салатиков в McDonald’s Corporation.

В этой связи и события с препятствиями фермерам в РФ укладываются в рамки общемировых тенденций. А нам, как потребителям, придется выбирать для себя что именно мы хотим кушать и как будем выбирать себе продукты. Но об этом мы подумаем в наших следующих Новостях.

942-18-54 Анна Харитонова

8-953-172-07-17 Алексей Калужский

Информация для новичков!!! Чтобы вступить в наш Клуб надо:

- Тем, кто уже покупал у нас продукты – заплатить вступительный взнос 1000 рублей и оплатить ежемесячную клубную карту.

Вступительный взнос при вступлении в Клуб уплачивается новичками для того, чтобы все вступившие в Клуб ранее почувствовали дополнительную пользу от появления в нашем кругу новых участников. К тому же это является инструментом для регулирования общего количества участников Клуба. Со временем с ростом количества участников Клуба, мы будем повышать размер вступительного взноса. Для новых участников уплата вступительного взноса является демонстрацией серьезности намерений. Ведь нам в Клубе нужны серьезные люди, которые осознанно покупают для себя фермерские продукты и будут это делать на постоянной основе. Именно поэтому мы предоставляем максимально возможную выгоду участникам Клуба – возможность покупать продукты без наценок.

- Тем, кто не покупал продукты – сделать заказ по розничным ценам на сумму не менее 2000 рублей (единоразово или накопительно), а затем оплатить вступительный взнос 1000 рублей и клубную карту.

Если человек еще не делал у нас заказов, то сначала ему нужно убедиться, что качество покупаемой еды соответствует его представлениям о свежих и натуральных продуктах. Естественно, что он не может делать заказы по таким же выгодным ценам, которые существуют для участников Клуба. При этом установленные наценки являются одними из самых низких в городе. Нам, в свою очередь, нужно убедиться, что новый заказчик серьезно настроен на регулярные закупки продуктов, а не просто выбрал нас единоразово из-за низких цен.

Если же человек решает просто периодически делать заказы к праздникам или семейным торжествам, то в этом случае мы не сможем рассчитывать на него в формировании еженедельных минимальных поставочных партий и, соответственно, принять в Клуб. Но и сумма наценки для таких заказчиков не будет столь существенной, по сравнению с другими магазинами фермерских продуктов. Также розничные покупатели нам нужны, т.к. наценки являются единственной прибылью для создателей Клуба, что необходимо. Потому что сейчас, единственное, что получают создатели, это возможность покупать себе продукты по тем же ценам, что и другие участники Клуба.

Наши заказчики, как по розничным ценам, так и члены Клуба, в любом случае получают главное – гарантию того, что покупают действительно фермерские продукты. Потому что таких гарантий ни один магазин здорового питания или рынок предоставить не может, т.к. фактически перепродает купленное и не дает возможности связаться со своими поставщиками. У нас же продукты привозят сами фермеры и с ними можно встретиться, как в день поставки, так и при поездке к фермерам. Это возможно, потому, что мы изначально являемся некоммерческим Клубом и поставляем продукты по ценам самих фермеров. Мы незаинтересованны засекречивать поставщиков для сокрытия размера наценок, как поступают коммерческие структуры.

Для вступления в Клуб нужно написать и передать нам Заявление в произвольной форме. Например: Заявление от ФИО «Прошу зачислить меня участником Клуба «Кладезь» с 01 октября 2013 года» Число. Подпись.

Членство в Клубе можно приостановить в период отъезда на полный календарный месяц, чтобы не платить ежемесячные взносы в свое отсутствие.

В связи с расширением ассортимента мы поднимаем планку перехода на повышенный размер ежемесячного взноса. Теперь до 5000 руб покупок в месяц размер взноса составляет 500 руб. С 5000 до 10000 руб размер взноса будет 1000 рублей. Мы стараемся, чтобы удорожание продуктов к ценам фермеров не превышало 10-15%. Наши розничные наценки в среднем выше этих процентов, т.о. сохраняется целесообразность вступления в Клуб при постоянных закупках продуктов. Со временем мы будем повышать наши розничные наценки.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.