Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сумма балов 2-9 10 11 12 13 14 15 16 17 18-19




1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Низкий средний высокий

Уровень мотивации достижения

Люди с высоким уровнем потребности в достижениях отличаются следующими чертами:
— настойчивость в достижении целей;
— неудовлетворенность достигнутым;
— склонность сильно увлекаться работой, стремление в любом случае получить удовольствие от успеха;
— неспособность плохо работать;
— постоянное стремление сделать дело лучше;
— потребность изобретать новые приемы работы, при выполнении самых обычных дел;
— неудовлетворенность легким успехом;
— отсутствие духа соперничества, желание, чтобы и другие пережили вместе с ними радость успеха в достижении результата;
— готовность принять помощь и помогать другим при решении трудных задач, чтобы совместно испытать радость успеха.

Вариант Б ОБРАБОТКА

  Ключ Валидность Надежность
1. да 0,41 0,42
2. да 0.43 0.39
3. нет 0,50 0.29
4. нет 0,41 0.30
5. нет 0,56 0,41
6. нет 0.46 0.31
7. да 0,70 0,32
8. да 0,63 0,
9. да 0,51 0,
10. нет 0,44 0,
11. нет 0,54 0,
12. нет 0,54 0,
13. нет 0,63 0,
14. нет 0,52 0,
15. да 0,58 0,3
16. нет 0,50 0,1
17. да 0,55 0,4
18. нет 0,41 0,2
19. да 0,51 0,3
20. да 0,64 0,40
21. нет 0,28 0,34
22. да 0,49 0,24
23. да 0,68 0,33

Примечание к таблице.
Ключ "да" соответствует положительной корреляции утверждения с критерием, "нет" - отрицательный. В высокой группе было 46 человек, в низкой - 58. Испытуемыми были студенты II курса МПИ им. В. И. Ленина.
Объем выборки, при оценке внутренней согласованности N = 716. Все коэффициенты корреляции статистически значимы.

Таблица для преобразования "сырого" индивидуального балла в деления шкалы со средней арифметической Хсред.=5.0 и средним квадратическим отклонением δ= 2.0.

Шкала % процентили "Сырой" балл
  0.9 0.3 0-4
  2.8 1.2 5-7
  6.6 4.0  
  12.1 10.6  
  17.4 22.7  
  19.8 40.1 11-12
  17.4 59.9  
  12.1 77.3  
  6.6 89.4  
  2.8 96.0 16-17
  0.9 98.8 18-23

Средний балл: М = 12.6
Среднее квадратическое отклонение: δ=2.51
Число испытуемых: n= 716
Распределение не нормально, скошено влево.
Размах индивидуального балла лежит в пределах от 5 до 20.
Нормализация осуществлена для шкалы со средней арифметической 5 и средним квадратичным отклонением 2.
Пример обработки. Если испытуемый получил 6 баллов, то ему приписывается балл 1 по шкале, если же испытуемый получил 13 баллов, то ему приписывается балл 6.
Во втором столбце таблицы дано ожидаемое процентное распределение баллов, а в третьем столбце - процентили, показывающие процент испытуемых, которые должны иметь балл ниже указанного. Так, например, 40.1% испытуемых имеют балл ниже, чем 5, а 19.8% — имеют балл 5.

Литература
Автор: Маргарита Богуславская 07.02.2011 14:07 // http://brunner.kgu.edu.ua/index.php/cv/420-orlov

 


 

КОПИНГ-СТРАТЕГИИ И КОПИНГ-РЕСУРСЫ КАК МИШЕНИ ПРЕВЕНТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В ПРОФИЛАКТИКЕ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ

Симатова Оксана Борисовна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии образования Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета имени Н.Г.Чернышевского, Чита, Россия

http://deviatio2010.vlsu.ru/index.php?id=49


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 621; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.