Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правило бесконечных цепочек




Правило топора.

Модификаторы атаки.

 

519.1.Когда атака заносится в стек, игроки получают возможность использовать особенности, накладывающие модификаторы на силу этой атаки.

 

519.2.Когда атака становится верхней в стеке, к ней применяются все модификаторы в соответствии с правилом наложения модификаторов атаки (п.519.3).

 

519.3.Правило наложения модификаторов атаки. Модификаторы атаки накладываются в следующем порядке:

а) модификаторы, полученные от карт из отряда источника атаки, кроме самого источника этой атаки;

б) модификаторы, полученные от источника атаки;

в) модификаторы, полученные от карт из отряда цели атаки;

г) модификаторы, полученные от цели атаки;

д) модификаторы, сводящие численное значение атаки к определённому числу.

Порядок наложения модификаторов внутри каждой группы а-д определяет создавший их игрок. Нельзя численное значение атаки свести к большему числу (например, атака на 2 может быть сведена к 1, но атака на 0 не может быть сведена к 1).

 

519.4.Нельзя объявлять никаких игродействий, пока идёт наложение модификаторов на силу атаки, до тех пор, пока атака не выйдет из стека (т.е. пока не будут нанесены раны).

 

519.5.Сведение атаки к слабой/средней/сильной является модификатором атаки. Если атака сводится к слабой (средней, сильной), то используются особенности, сопутствующие этому виду атаки.

 

ПРИМЕР: Гном-Басаарг в строю с Гномьим Королём атакует средним ударом закрытое существо противника, по которому все атаки сводятся к 1. Согласно правилу наложения модификаторов Гном-Басаарг вначале получит +1 к удару за строй с Гномьим Королём, затем +1 за удар по закрытому существу противника и +1 к удару за собственную особенность (строй: +1 к удару). Последним накладывается модификатор, имеющий конкретное численное значение (сведение к 1), в итоге сила удара Гнома-Басаарга равна 1.

 

 

520.1.Если в тексте карты в явном виде прописано противоречие с настоящими Правилами, то преимущество в этой ситуации имеет текст карты.

 

Например, у Лёккена: "Выступая защитником, не закрывается. Может выступать защитником любое число раз за ход".

 

 

Последовательность (цепочка) срабатывающих особенностей возникает, когда новая срабатывающая особенность объявляется в результате выполнения другой срабатывающей особенности. Повторением эффекта от срабатывающей особенности считается повторное срабатывание этой особенности с совпадением её целей и источников.

 

521.1.Если какой-либо эффект последовательности (цепочки) срабатывающих особенностей повторяется, то выполнение этой последовательности прекращается перед первым повторением этого эффекта из этой последовательности (цепочки).

 

ПРИМЕР: Харон Первого игрока накопил фишку, Проклятый Маг Второго игрока получил фишку за Харона (источник и цель этого игродействия – сам Проклятый Маг Второго игрока), Проклятый Маг Первого игрока получил фишку за Проклятого Мага противника. Далее цепочка обрывается, поскольку Проклятый маг Второго игрока уже использовал в этой цепочке свою особенность получить фишку (источник и цель этого игродействия – сам Проклятый Маг Второго игрока - повторяется). В результате, Харон и оба Проклятых Мага получили по фишке.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 252; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.