Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Взятие карт в отряд




 

532.1.Взятие карты в отряд – это набор карты в отряд в подфазу Набора, вызов карты, возрождение карты, инкарнация карты или взятие карты противника под свой контроль.

 

532.2.Набор карт в отряд осуществляется согласно п.403.2. Игрок, взявший карту в отряд в подфазу Набора, становится игроком, контролирующим эту карту.

 

532.3.Вызвать карту – это извлечь её из колоды и поместить в игровую зону. Правила вызова по умолчанию:

1.из своей колоды;

2.рядом с картой, использующей вызов;

3.в открытом виде;

4.во вскрытом виде;

5.на свободную клетку;

6.не более 1 карты на клетку (если вызываемых карт несколько);

7.под своим контролем.

Летающие существа, местности и карты с текстом "Располагается во вспомогательной зоне" вместо вызова на клетку поля боя сразу же вызываются во вспомогательную зону.

 

532.3.1.Просмотр колоды на предмет наличия там вызываемой карты осуществляется как часть заявки вызова. Если игрок не нашёл (или не захотел найти) в колоде вызываемой карты, то заявка отменяется, а колода перемешивается.

 

523.3.2.Если срабатывающая особенность требует вызова из колоды определённой карты, то игрок может пропустить эту срабатывающую особенность, как будто у него нет в колоде данной карты.

 

532.4.Возродить карту – это извлечь её с кладбища и поместить в игровую зону. Правила возрождения по умолчанию:

1.со своего кладбища;

2.рядом с картой, использующей возрождение;

3.в открытом виде;

4.во вскрытом виде;

5.на свободную клетку;

6.не более 1 карты на клетку (если возрождаемых карт несколько);

7.под своим контролем.

Летающие существа, местности и карты с текстом "Располагается во вспомогательной зоне" вместо возрождения на клетку поля боя сразу же возрождаются во вспомогательной зоне.

 

532.5.Инкарнировать карту – это извлечь её с кладбища и поместить в игровую зону. Правила инкарнации по умолчанию:

1.со своего кладбища;

2.в своём третьем ряду (относительно игрока, контролирующего карту);

3.в закрытом виде;

4.во вскрытом виде;

5.на свободную клетку;

6.не более 1 карты на клетку (если инкарнирующих карт несколько);

7.под своим контролем.

Летающие существа, местности и карты с текстом "Располагается во вспомогательной зоне" вместо инкарнации на клетку поля боя сразу же инкарнируют во вспомогательную зону.

 

532.5.1.В начале своего хода карта, находящаяся на кладбище и имеющая неиспользованную особенность "инкарнация Х", получает особую "фишку инкарнации". Карта инкарнирует, когда количество "фишек инкарнации" на карте достигает Х. В тот момент, когда карта в результате инкарнации помещается в игровую зону, она теряет все свои фишки инкарнации (это игродействие не использует стек).

 

532.5.2.Если в третьем ряду нет свободных клеток или инкарнация нарушает какие-либо правила, то карта остаётся на кладбище и инкарнирует (помещается в игровую зону), теряя все свои "фишки инкарнации", когда освободится клетка в третьем ряду или перестанут нарушаться правила.

 

532.5.3.Каждое существо может использовать инкарнацию 1 раз за бой.

 

532.5.4.Инкарнация – именная особенность. Если у существа несколько особенностей "инкарнация Х", то применяется только одна из них (с наибольшим значением Х).

 

532.6.Объявление вызова (возрождения, инкарнации) требует указания клетки, на которую будет произведён вызов, (возрождение, инкарнация). Если вызываемая (возрождаемая, инкарнирующая) карта является летающим существом, местностью или обладает особенностью "располагается во вспомогательной зоне", то такая клетка не указывается.

 

532.7.Взять карту под контроль – это стать игроком, контролирующим эту карту (одновременно с этим противник перестаёт контролировать карту). Если в результате какого-либо эффекта вы потеряли контроль над картой, то ваш противник автоматически становится игроком, контролирующим эту карту.

 

532.7.1.Если вы потеряли контроль над картой, но это карта по какой-либо причине не может быть взята в отряд противника, то вы продолжаете контролировать эту карту, пока какой-либо другой эффект не предпишет этой карте сменить владельца.

 

532.8.Если в тексте карты есть особенность вида "не может быть взята в отряд с [текст]", то:

– игрок в подфазу Набора не может набрать в отряд карту с этой особенностью, если в его отряде уже присутствует [текст], и не может набрать [текст], если в его отряде присутствует эта карта;

– игрок не может вызвать, возродить, инкарнировать или взять под контроль карту с этой особенностью, если в его отряде присутствует [текст].

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.