КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Мониторинг загрязнения природной среды
Контрольная работа
по дисциплине «Инженерная графика»
Вариант № ____
учащегося _________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество ) ____________ курса группы _______________
специальности 2-70 02 01 «Промышленное и гражданское строительство»
Шифр учащегося _______________
Преподаватель: _________________________ (фамилия, инициалы)
Рецензия:
Увы! Я страдаю от ран, нанесенных своим собственным оружием. Лукреций В области мониторинга загрязнения природной среды учащиеся должны иметь общее представление: о мониторинге как многоцелевой информационной системе; о задачах Государственной системы мониторинга загрязнения природной среды; о международном сотрудничестве в области мониторинга загрязнения природной среды; о современной базе технических средств контроля качества природной среды. Учащиеся должны также знать: универсальную схему информационного мониторинга загрязнения природной среды; организацию и методики проведения наблюдений за уровнем загрязнения атмосферного воздуха, природных вод и почв; назначение, устройство, принцип работы и условия эксплуатации приборов и аппаратуры контроля качества природной среды. Кроме того, они должны уметь: эксплуатировать аппаратуру и технические средства контроля качества природной среды, а также проводить наблюдения за загрязнением природной среды. Слово «мониторинг» происходит от латинского monitor, что означает «надзирающий». От контроля мониторинг отличается тем, что производится не единовременно, а во времени. Мониторинг природной среды — это проведение наблюдений за параметрами природной среды, оценка их состояния и прогноз ожидаемых изменений по определенному плану во времени, в пространстве и по компонентам (загрязнителям).
Необходимость в экологическом мониторинге возникла около 30 лет назад в связи с ухудшением качества окружающей среды, как в национальном, так и в международном масштабах. Экологический мониторинг представляет собой мониторинг антропогенного воздействия на окружающую природную среду, изменений состояния природной среды и экосистем, проводимый для оценки состояния окружающей природной среды, а также в целях прогнозирования возможных изменений. На основании этих данных осуществляется выработка долгосрочных решений в области охраны окружающей среды, рационального природопользования, обеспечения экологической безопасности. Для достижения поставленной цели с помощью экологического мониторинга решаются следующие задачи: · выделение объекта наблюдения, формирование объекта наблюдения; · обеспечение сбора, обработки, хранения полной, достоверной и сопоставимой информации о состоянии объектов наблюдения; · комплексная и тематическая аналитическая обработка данных; · своевременное доведение до заинтересованных потребителей данных экологического мониторинга; · согласованное методологическое и метрологическое обеспечение ведения различных видов мониторинга природной среды.
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 556; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |