Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Снятие внешнего колеса




Общие указания по работе с колесами главных ног

Давление в пневматиках колес проверяется по схеме, указанной на рисунке 2.3. При снятии (установке) одного или нескольких колес, расположенных на одной или обеих левых или правых гланых ног шасси, поднимите гидродомкратами обе левые или обе правые ноги до высоты, обеспечивающей снятие (установку) колес (рисунок 2.4).

Снятие (установка) колес может производиться на самолете, поднятом на гидроподъемниках (при совмещении с другими работами, которые требуют вывешивания самолета).

1. Выполните меры предосторожности, указанные выше.

2. Разъедините штепсельный разъем электропроводки к датчику автомата торможения. Изолируйте концы ШР.

3. Снимите датчик автомата торможения, расконтрив и отвернув винты его крепления (рисунок 2.4).

 

 

 

Рисунок 2.3 – Зарядка воздухом пневматиков колес главных ног шасси

 

4. Во избежания нарушения параллельности шипов подвижных дисков тормоза и центрирования их относительно оси при снятии колеса включите стояночный тормоз и по электроманометру убедитесь в том, что колесо заторможено.

5. Подведите монтажную тележку под колесо и вывесите его.

6. Расконтрите (отогнув лепестки контровочной шайбы) и отверните гайку оси, снимите контровочную шайбу.

7. Снимите втулку с кронштейном крепления датчика автомата торможения.

Примечание. При необходимости отсоединения кронштейна крепления датчика расконтрите и отверните гайки, снимите шайбы и болты.

8. При необходимости снимите с колеса шестерню датчика автомата торможения.

9. Снимите с оси обтюратор и внутреннее кольцо наружного подшипника (с обоймой роликов).

ВНИМАНИЕ. ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ УПЛОТНЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ПОДШИПНИКА НЕ ДОПУСКАЙТЕ ПЕРЕКОСА КОЛЕСА.

10. Пользуясь монтажной тележкой, снимите колесо.

11. Снимите с оси распорную втулку подшипников и внутренее кольцо внутреннего подшипника (с обоймой роликов) и обтюратор (рисунок 2.4).

ВНИМАНИЕ. РАЗУКОМПЛЕКТАЦИЯ ВНУТРЕННИХ КОЛЕЦ РОЛИКОПОДШИПНИКОВ И РАСПОРНОЙ ВТУЛКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Снимите центрирующую втулку подшипников.

12. Если нет необходимости в снятии тормоза или внутреннего колеса, - закройте тормоз защитным чехлом.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 786; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.