Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Связь с последующими дисциплинами




Связь с предшествующими дисциплинами

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Цель и задачи освоения дисциплины (модуля)

Цель освоения дисциплины – cформировать представление о различных формах культурного туризма и специфике (формах и методах) использования культурного наследия в том или ином виде познавательного туризма; обратить внимание на взаимовлияние туризма и культурного наследия, а также позитивные и негативные аспекты туристского освоения культурного наследия.

Задачи освоения дисциплины:

1. Рассмотреть репрезентативные памятники искусства и истории, соотнести их со стилями искусства на Западе и Востоке, а также национальными аспектами развития искусства.

2. Сформировать представление о различных формах культурного туризма.

3. Уделить особое внимание специфике (формам и методам) использования культурного наследия в том или ином виде познавательного туризма.

4. Обратить внимание на взаимовлияние туризма и культурного наследия, а также позитивные и негативные аспекты туристского освоения культурного наследия.

Дисциплина «Историко-культурные ресурсы зарубежных стран» относится к вариативной (профильной) части профессионального цикла (Б.3). Ее освоение происходит в 5-6 семестрах.

При изучении дисциплины (при формировании навыков по составлению историко-культурной характеристики территорий) студент должен обладать базовыми знаниями в области археологии, этнологии, зарубежной истории и культуры. Соответственно, для успешного работы на занятиях необходимы подготовка по дисциплинам базовой (общепрофессиональной) части профессионального цикла: Археология, Этнология и социальная антропология, История древнего мира, История средних веков, История нового времени, Новейшая история Америки и Европы; а также с дисциплинами вариативной части профессионального цикла: История Востока в средние века, История Востока в новое и новейшее время, История южных и западных славян в средние века; История южных и западных славян в новое и новейшее время, Музееведение.

Дисциплина предшествует, а затем идет параллельно с курсом «Историко-культурные ресурсы России и региональный туризм» (Б3, вариативная (профильная) часть профессионального цикла, 6-7 семестр).

 

5. В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

ЗНАТЬ - понятие и специфику культурного туризма, его основные формы; - принципы взаимодействия историко-культурного наследия и туризма; - особенности использования в туризме различных видов культурного наследия.
УМЕТЬ - анализировать проблемы взаимодействия культурного наследия и туризма; - принимать ответственные решения в вопросах сохранения объектов культурного наследия и их использования в туризме; - составлять историко-культурную характеристику города/ региона/ страны; - разрабатывать программу тура для ознакомления туристов с культурным наследием города/ региона/ страны
ВЛАДЕТЬ - способностью использовать навыки работы с информацией из различных источников для решения профессиональных задач.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.