КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические рекомендации. Вопросы для обсужденияВопросы для обсуждения. Тема 2. Методические основы туристского анализа истории и культуры страны. Интернет ресурсы 1. Библиотека «Все о туризме». www.turbooks.ru 2. Официальный сайт Федерального агентства по туризму Российской Федерации www.russiatourism.ru 3. Официальный сайт Федерального агентства по туризму Российской Федерации www.russiatourism.ru 4. Сайт посвящен проблемам развития туризма в мире. www. tourlib.net 5. Энциклопедия туриста http://vladsc.narod.ru/ library/enc_tur/main.htm Задания для работы на занятии Обратиться к сайтам нескольких туристических фирм и произвести анализ предлагаемых потребителям туров с точки зрения представленных в них подвидов культурного туризма.
Цель занятия: имеет практический характер - составление примерного плана историко-культурной характеристики страны. Форма занятия: занятие в диалоговом режиме. 1. Специфика исторической характеристики в страноведении. Критерии отбора исторического материала при составлении историко-страноведческой характеристики в туризме. 2. Совокупность тем, необходимых для составления исторической характеристики страны, их характеристика. 3. Понятия: искусство, художественный канон, стиль, направление, жанр. 4. Основные виды искусства в туристском страноведении, их характеристика.
На основе анализа учебной и исследовательской литературы, уточнить критерии отбора материала (культурных и исторических ресурсов) при составлении историко-культурной характеристики страны. Законспектировать представленные в литературе планы характеристик, критически их осмыслить. Для ответа на третий вопрос приветствуется привлечение энциклопедического и словарного материала по культуре и искусству. Четвертый вопрос предполагает обоснование того какие виды искусства могут применяться в качестве ресурсов для туризма, почему. Литература. 1. Александрова А.Ю. Международный туризм. М., 2004. 2. Гнедич П.П. История искусств. Живопись. Скульптура. Архитектура. М., 2006. 3. Дмитревский Ю.Д. Страноведение и география международного туризма. Часть 1. Страноведение и международный туризм. СПб., 1997. 4. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. М., 2004. 5. Ильина, Т. В. История искусств. Западноевропейское искусство: Учеб. для вузов / М.: Высш. шк., 2002. 6. Квартальнов В. А. Туризм: Учебник. М., 2001. 7. Крачило Н.П. География туризма. Киев, 1987. 8. Кусков, А. С. Туристское ресурсоведение. Учеб. пособие. М.: Академия, 2008. 9. Романов А.А. Зарубежное туристское страноведение. М., 2002. 10. Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма. М., 2004. 11. Сапожникова Е.Н. Страноведение: теория и методика туристского изучения стран: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений. М., 2007. 12. Севастьянов Д.В. Основы страноведения и международного туризма. М., 2008.
Задания для работы на занятии На основе критического подхода к представленным в учебной литературе планам историко-культурных характеристик (например, Дмитриевский Ю.Д., Сапожникова Е.Н. и др.), составить собственный вариант.
Тема 3. Туристские районы и центры развития историко-культурного туризма в Южноевропейском туристском регионе. Цель занятия: изучить историко-культурные ресурсы Греции и Италии. Форма занятия: презентация творческого проекта.
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |