КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Акт обследования жизненного пространства ребёнка
Акт обследования материально-бытовых и социальных условий семьи Социальный паспорт семьи Ученика (Ф.И.О.)________________________________класса___школы__ района_________________области________ _______________________ 1. Общие сведения о родителях и других членах семьи
Жилищные условия___________ ___________________________________ Материальное положение, источники доходов ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Общие сведения о детях
Интересы детей____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Рабочее место ученика_______________________________________________ 3. Воспитательные возможности семьи Уровень воспитанности ученика___________________________________ (высокий, средний, низкий) Уровень педагогической культуры родителей Отца____________________________________________________________ (высокий, средний, низкий) Матери__________________________________________________________ (высокий, средний, низкий) Микроклимат в семье _____________________________________________ (здоровый, устойчивый, недостаточно здоровый, неустойчивый, нездоровый) Направленность семьи ____________________________________________ (общественно направленная, индивидуалистическая, асоциально направленная) Ситуация семейного воспитания ____________________________________ (благоприятная, осложненная, неблагоприятная) Примечание_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
учащегося класса Ф.И. О.____________________________________ _____________________ Дата рождения______________________________ _____________________ проживающего по адресу: ____________________________________________ Дата составления акта: _______________________________________________ Ф. И. О., должность составителя_______________ _____________________ Ф. И. О. матери _____________________________________________________ Место работы ______________________________________________________ Ф. И. О. отца_______________________________________________________ Место работы ________________________________________________________ Сведения о других членах семьи ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Общий доход семьи __________________________________________________ Средний доход на одного члена семьи___________________________________ Жилая площадь ____________________________________________________ Санитарно-гигиеническое состояние квартиры____________________________ Взаимоотношения в семье_______________________________________________ Имеются ли отклонения в поведении кого-либо из членов семьи (судимость, алкоголизм, наркотизм...)____________________________________________ Участие ребенка в домашнем труде _______________________________________ Контроль над ребенком со стороны родителей____ _____________________ Поощрения и наказания______________________ _____________________ Условия для занятий учащегося ________________________________________ Дополнения ________________________________________________________ Подписи составителей:______________________
Приложение 7. Примерная форма 1. Ф.И.О. ребенка. 2. Дата рождения ребенка (число, месяц, год). 3. Место рождения (город, село, область) и его экологическая характеристика (природные условия и их сохранность, наличие разрушающих природу источников, экологически грязных и вредных производств, общественный транспорт, удаленность дома от большого скопления техники и людей). 4. Географический характер места постоянного проживания. 5. Жилищно-бытовые условия (отдельный дом, квартира, наличие детской комнаты, двора, где ребенок может быть без присмотра взрослых). 6. Физическое развитие ребенка (полностью здоров, хронически болен (чем именно), часто болеет). 7. Культурно-бытовые условия домашней жизни: наличие специального учебного уголка, комнаты-мастерской для занятий по интересам; 8. Культурно-гигиенические условия дома и двора (наличие детской площадки, специальных предметов и инвентаря, предназначенного для физического развития ребенка). 9. Отношение взрослых к внеучебным занятиям ребенка дома (поощрительное, заинтересованное, контролирующее, равнодушное, отрицательное). 10. Отношение семьи к учебным делам ребенка (постоянно заинтересованное, жестко контролирующее, поддерживающее, непоследовательное, постоянно конфликтное из-за отметок). 11. Наказывают ли дома за школьные успехи и неудачи (практически нет, довольно часто, нет, никогда). 12. Обычное проведение времени ребенком дома (самостоятельное, под контролем взрослых, при участии взрослых в его делах, при его участии в делах взрослых, бесконтрольное, ребенок сам контролирует свое время, контролирует и свое время, и занятия младших членов семьи). 13. Часто ли ребенок конфликтует с членами семьи (родителями, старшими, младшими). 14. Любимые досуговые занятия (труд, общение, чтение, просмотр телепередач, занятия музыкой, искусством, увлечение техникой, уходом за животными, растениями, спорт, поделки и т.п.). 15. Отношение взрослых к общению и друзьям ребенка (заинтересованное, равнодушное, негативное).
16. Основные внеучебные занятия ребенка в школе после уроков (игры со сверстниками, самоподготовка к занятиям, физический труд, спортивные занятия, занятия в кружках, занятия по спецпрограмме, компьютерные игры и т.д.). 17. Посещение ребенком учреждений дополнительного образования (посещает библиотеку (еженедельно, время от времени, никогда, поблизости библиотеки нет); ходит на занятия клубных кружков, объединений, секций, ходит в клуб на познавательно-развлекательные программы, не ходит в клуб, клуба нет; занимается по индивидуальной программе в УДО). 18. Участвует ли в полезном труде по благоустройству своего дома (да, изредка, нет), двора (да, нет), школы (да, нет). 19. Трудится ли вместе с родителями на приусадебном участке, даче (постоянно и охотно, только по просьбе взрослых, участвует периодически (весной, летом, осенью), не участвует, приусадебного участка нет). 20. Поощряется ли самостоятельное зарабатывание денег (да, еще мал, нет).
Приложение 8. Примерная форма
Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 732; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |