Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Английский язык




Учебно-методические комплексы для факультативных занятий.

Календарно-тематическое планирование.

К 2013/2014 учебному году доработано примерное календарно-тематическое планирование по иностранным языкам для учреждений общего среднего образования. Учитель иностранного языка может перераспределять предлагаемое количество учебных часов между темами в зависимости от конкретных условий учреждения общего среднего образования.

Обращаем внимание, что примерное календарно-тематическое планирование по английскому, немецкому, французскому, испанскому, китайскому языкам (для школ, гимназий и лицеев) издано и реализуется в книготоргующих организациях.

Примерное календарно-тематическое планирование по английскому, немецкому, французскому, испанскому языкам для вечерних школ (классов), размещено на сайте www.adu.by.

При организации изучения учебного предмета ”Иностранный язык“ на повышенном уровне в X классе средней школы используется примерное календарно-тематическое планирование, предназначенное для гимназий и лицеев (филологическое направление).

Для проведения факультативных занятий предлагается руководствоваться учебными программами, учебно-методическими пособиями для учителей и пособиями для учащихся, рекомендованными Научно-методическим учреждением ”Национальный институт образования“ Министерства образования Республики Беларусь:

1. Лапицкая Л.М., Демченко Н.В., Пониматко А.П. Введение в мир иностранного языка. 1–2 классы: учебная программа (сайт www.adu.by).

2. Седунова Н.М. и др. Волшебная шкатулка. Английский язык. 1 класс. – Минск: Аверсэв, 2012, 2013.

3. Седунова Н.М. и др. Волшебная шкатулка. Английский язык в 1 классе: учебно-методическое пособие для учителей. – Минск: Аверсэв, 2008 (сайт www.aversev.by).

4. Седунова Н.М. и др. Волшебная шкатулка. Английский язык. 1 класс: аудиокассеты, компакт-диск. – Минск: Аверсэв, 2011, 2012.

5. Седунова Н.М. и др. Волшебная шкатулка. Английский язык. 1 класс: рабочая тетрадь. – Минск: Аверсэв, 2012, 2013.

6. Лапицкая Л.М., Демченко Н.В. Художественно-речевая деятельность на иностранном языке. 3–4 классы: учебная программа (сайт www.adu.by).

2.4. Электронные средства обучения.

Рекомендуются следующие электронные средства обучения:

1. Английский язык. 3 4 класы. Электронный тренажер. 2007.

2. Шимчук Л.В., Боброва Л.К. Английский язык. Лексико-грамматический практикум. 10 11 классы. – Минск: Электронные ресурсы, 2011.

3. Детскина Р.В., Соловьева О.А., Якубенок Л.М., Гурьева С.С., Назарук Ю.А. Немецкий язык. Лексико-грамматический практикум. 10 11 классы. – Минск: Электронные ресурсы, 2011.

4. Прохорова Е.С., Фещенко И.П., Буйневич Т.В. Французский язык. Лексико-грамматический практикум. 10 11 классы. – Минск: Электронные ресурсы, 2011.

5. Шмат И.Ф., Нестюк Е.М., Пушкина О.А. Испанский язык. Лексико-грамматический практикум. 10 11 классы. – Минск: Электронные ресурсы, 2011.

 

 

IV. Аттестация учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования.

Для определения соответствия результатов учебной деятельности учащихся требованиям образовательного стандарта и учебной программы проводится текущая, промежуточная и итоговая аттестация учащихся. Текущая аттестация направлена на осуществление учителем обратной связи качества усвоения учащимися учебного материала. Учителю необходимо использовать коммуникативные приемы оценки результатов учебной деятельности учащихся, при этом устные формы проверки результатов учебных достижений учащихся приоритетны.

В помощь учителям изданы пособия по английскому, немецкому, французскому, испанскому, китайскому языкам из серии ”Контрольно-измерительные материалы“, которые помогут осуществлять контрольно-оценочную деятельность в V–IX, X–XI классах.

Выставление отметки за четверть осуществляется как среднее арифметическое отметок с учетом преобладающего или наивысшего (по усмотрению учителя) поурочного балла.Годовая отметка выставляется как среднее арифметическое отметок за четверть с учётом динамики индивидуальных учебных достижений учащихся на конец учебного года.

Итоговая аттестация по учебному предмету ”Иностранный язык“ по завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования проводится в форме обязательного выпускного экзамена, который призван оценить уровень практического владения выпускниками изучаемым иностранным языком в пределах требований, определенных образовательным стандартом и учебной программой. Объектом итоговой аттестации учащихся является коммуникативная компетенция, уровень сформированности которой определяется на обязательном выпускном экзамене по билетам, утвержденным Министерством образования Республики Беларусь.

При подготовке к экзамену учитель должен руководствоваться методическими рекомендациями по организации и проведению обязательного выпускного экзамена по учебному предмету ”Иностранный язык“ по завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования.

Для подготовки учащихся учреждений общего среднего образования к выпускному экзамену по учебному предмету ”Иностранный язык“ изданы сборники материалов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 700; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.