Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Игры олимпийские – СМ. Олимпийские игры




ИДРИСИ АЛЬ-ИДРИСИ АБУ АБ- ДАЛЛАХ МУХАММЕНД ИБН МУ­ХАММЕД (1100-1165?) – арабский путешественник, географ и картограф. Родился в Марокко. Много путеше­ствовал по Северной Африке, Испа­нии, Португалии, Англии, Франции и Малой Азии. В 1154 г. появилась его книга «Географические развлечения», в которой, помимо страноведческих сведений, совершалась проверка идей Птолемея. По поручению сицилий­ского короля Рожера II составил две карты известной в то время части мира: круглую на серебряной пластине и че­тырехугольную (па 70 листах бумаги), основанные на трудах Птолемея. Им был создан комментарий к картам, который часто называют «Книга Ро­жера», где па основе своих наблюде­ний путешественник дал красочные описания виденных им стран и горо­дов. До нашего времени дошли лишь копии карт Идриси.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ (от лат. identifi-саге – отождествлять) – 1) первая ста­дия сертификации туристских и гости­ничных услуг, в ходе которой устанав­ливается принадлежность деятельности фирмы к сфере туризма и гостеприим­ства; 2) важный фактор побудительно­го мотива для выбора путешествия, когда турист идентифицирует себя с изображенными на рекламных буклетах

красивыми молодыми туристами, ста­вит себя на их место, начинает чувство­вать себя в другой, более комфортабель­ной и роскошной обстановке: в изыс­канных номерах, бассейнах, барах, ресторанах или на фоне местных дос­топримечательностей.

ИЕРАРХИЯ ИМИДЖА – условная логическая схема, которая использу­ется в рекламе для определения сте­пени популярности торговой марки в потребительской среде.

ИЗДЕРЖКИ – затраты в денежной форме, которые связаны с расходова­нием разных видов экономических ре­сурсов, а также затратами живого и овеществленного труда па производ­ство и обращение продукции и различ­ных видов услуг.

ИЗДЕРЖКИ МАРКЕТИНГА – сред­ства, затрачиваемые производителями продукции или услуг на стимулирова­ние сбыта, а также средства, затрачи­ваемые па маркетинг товаров данной фирмы торговыми организациями, через которые фирмы сбывает свою продукцию. И.м., как показывает ры­ночная практика, во многих случаях выше, чем издержки производства.

ИЗДЕРЖКИ ОБРАЩЕНИЯ – затра­ты труда и средств по обращению то­варов. И.о. различаются чистые (связан­ные с учетом продукции и процессом смены формы собственности) и допол­нительные (обусловленные расходами по транспортировке товаров, их хра­нению, сортировке, упаковке, т.е. теми операциями, которые представляют продолжение производственного про­цесса в сфере обращения).

ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА – денежное выражение суммы затрат живого и овеществленного труда на изготовление какого-либо продукта или выполнение каких-либо услуг.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.