КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Корпоративный имидж – СМ. Имидж корпоративный
КОРПОРАТИВНАЯ ЭТИКА – См. Этика корпоративная. КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА – См. Система корпоративная. КОРПОРАТИВНАЯ (ВЕДОМСТВЕННАЯ) СЕТЬ – См. Сеть корпоративная (ведомственная). КОРПОРАТИВНЫЙ КЛИЕНТ – крупный закупщик оптовой партии товаров и продуктов или индивидуальный клиент, постоянно пользующийся услугами данной корпорации. КОРПОРАЦИЯ (от лат. corporatio -объединение) – добровольное объединение физических и юридических лиц, создаваемое организаторами для осуществления специализированной деятельности, достижения общих целей и решения специфических задач. К. приобретает особую форму организации, которая базируется на легитимном характере функционирования, добровольном, но не широком, а выборочном вхождении в нее членов, на самоуправлении, на иерархической структуре, а также на самостоятельном определении организаторами устава, стратегии и целей деятельности. В настоящее время К. чаще всего создаются в бизнесе, в хозяйственной и – шире – в профессиональной сфере деятельности для представительства и защиты интересов группы предприятий, фирм, категории работников на более дифференцированных уровнях экономики или общественной практики. КОРПОРАЦИЯ ТУРИСТСКАЯ – крупнейшая организационная единица, объединяющая предприятия и фирмы туристского бизнеса. Создание К.т. выступает результатом концентрации и интернационализации капитала, а также монополизации туристских рынков. В развитом виде К.т. является межотраслевым, производственно-хозяйственным комплексом, в который включены разнообразные структуры, обслуживающие туристский бизнес, сервисные, производственные, банковские, страховые, транспортные.
КОРРИДА (испан. corrida (de toros) – бой быков, одно из самых популярных и привлекающих туристов зрелищ, происхождение которого связано с древним культом быка на Пиренейском полуострове. Поединки с быками были распространены в Испании уже в XI в. К. начинается с парада участников. В первом действии выступают конные пикадоры, приводящие быка в ярость пиками, и тореадор, который ярким красным плащом-мулетой дразнит быка. Во втором действии выступают бандерильеро, всаживающие в шею животного специальные гарпунчики-бандерильи. Наконец, в третьем, кульминационном действии матадор должен убить быка ударом шпаги в загривок. В награду матадор получает уши или хвост побежденного быка. Билеты на К. в Испании стоят от 10 до 100 USD в зависимости от места. Сезон боев начинается в марте и заканчивается в октябре. Бои быков устраивают также в Португалии, Южной Франции и некоторых странах Латинской Америки. Стремление организаторов устроить представление К. в Москве в 2001 г. сопровождалось демонстрацией протеста общественности против этого зрелища. КОРЧМА – (устар.) предприятия питания в славянских городах и поселениях, организованные для простого люда, в которых разрешалось употребление спиртных напитков (браги, медовухи и др.). В К. также проводились земские суды и объявлялись важнейшие новости. Корчемники платили подати государству. КОСМИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ – разновидность туристского путешествия, которое клиент совершает на борту космического корабля. До недавнего времени космический туризм следовало отнести к области вымысла, ибо его невозможно было реализовать в качестве коммерческой услуги, продукта туристского сервиса. Полет в космос и сегодня продолжает оставаться сложным, опасным и крайне дорогим предприятием, которое осуществляют в основном профессионально подготовленные для этой цели люди-космонавты. Начиная с конца 90-х годов XX в., в ходе сотрудничества российских и американских специалистов стали отрабатываться технологии, позволяющие развивать космический туризм как коммерческую услугу и предоставлять ее лицам, способным ее оплатить. Весной 2001 г. в рамках международного проекта успешно осуществился первый в мире полет в космос на коммерческой основе гражданина США предпринимателя Денниса Тито, что стимулировало подачу заявок на путешествия других лиц, желающих стать космическими туристами.
КОТТЕДЖ (от англ, cottage) – одноквартирный загородный особняк, имеющий, как правило, два этажа. В современной индустрии гостеприимства коттеджи являются одним из средств размещения туристов и путешественников. КОФЕЙНЯ – предприятие общественного питания, появившееся в Европе еще в XVI в. как одно из следствий знакомства с восточными культурными традициями, где К. существовали издавна. Первые европейские К. появились в Венеции. Вначале развитию К. мешало негативное отношение католической церкви, назвавшей кофе «вином ислама» и «напитком нехристей». Само слово «кофе», обозначающее этот ароматный напиток, появилось во французском языке в 1575 г. и первоначально звучало как «кахуин», измененное от арабского «гафва», и только в середине XVII в. оно получило современное звучание. Католическая церковь одобрила этот напиток только при папе Клементе VIII. К 1675 г. в одной только Венеции кофеин было несколько дюжин, включая знаменитое Cafe Florian на площади Сан-Марко, функционирующее в этом качестве и по сей день. Первая английская К. была открыта в 1652 г. выходцем из Армении на улице Сент-Майкл Аллей в Лондоне. Кофейни, предшественницы современных кафе, скоро стали центрами культурной и литературной жизни своего времени и, кроме того, сыграли еще одну полезную роль -помогли в отрезвлении всего европейского континента. К. вызывали бурные дебаты в обществе того времени, одни в них видели средство от повального пьянства, другие – центры распространения всех смертных грехов. КРАЕВЕДЕНИЕ – научная дисциплина, которая занимается изучением той или иной части страны, региона, города, деревни. Краеведческие исследования бывают отраслевыми (историческим, литературным и пр.) и комплексными (изучение взаимосвязи природных и социальных явлений и т.д.). Основной метод К. – выявление и систематизация информации о природных ресурсах, полезных ископаемых, а также культурно-исторических ресурсах, памятниках материальной культуры и т.п. К.различают по формам его организации: государственное, школьное, общественное. Первое разрабатывается сотрудниками музеев (республиканских, областных, городских, сельских), библиотек, научно-исследовательских учреждений. Второе осуществляется краеведами-общественниками, туристами, общественными организациями (отделы Географического общества Российской Федерации, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры, Фонда культуры и др.).
КРАЖА – тайное похищение имущества туристов. К. может рассматриваться как риск страхования. От других форм хищения К. отличается тайным способом изъятия имущества. КРАСНАЯ КНИГА КУЛЬТУРЫ – список объектов культуры, которым грозит полное исчезновение или существенное искажение исторического или художественного облика. КРЕДИТ (от лат. creditum – ссуда) – ссудная сделка, заключающаяся в предоставлении кредитором заемщику на условиях возвратности в течение обусловленного срока наличных денежных средств или товаров. Выступает в формах банковского и коммерческого кредита. Комбинация этих двух видов выступает в виде так называемого потребительского кредита. КРЕДИТНАЯ КАРТОЧКА – именной денежный документ, выпущенный банком или другим кредитно-финансовым учреждением, удостоверяющий наличие у владельца денежного счета в этой организации и дающий право на осуществление финансовых операций без использования наличных денег в рамках установленного лимита; чаще всего это пластиковая карточка или пластина установленного образца. В обычных К.к. информация о клиенте и номере его счета закодирована на магнитном носителе. В описании каждого отеля, ресторана, магазина, бензозаправочной станции и т.п. всегда указывается вид принимаемых для оплаты К.к. Наиболее популярны в мире К.к. American Express, VISA, Master Card, Dinners Club. Покупку и заказы в ряде стран (например, в США) можно сделать по К.к. КРЕМЛЬ – градостроительное ядро древнерусских городов, отделенное от окружающей застройки крепостными «темами с башнями. К. сооружались с оборонительными целями и возводились на берегах рек и озер, на возвышенных местах. Выдающиеся кремлевские комплексы сохранились в России в Москве, Коломне, Великом Новгороде, Пскове, Туле, Смоленске, Кириллове и др. городах. В настоящее время используются как объекты музейного показа, являются предметом повышенного внимания отечественных и зарубежных туристов.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 809; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |