КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Регион курортный –территория с компактно расположенными на ней курортами, объединенная округом санитарной (горно-санитарной) охраны
РЕГИОН ТУРИСТСКИЙ – 1) территория, которая располагает большой сетью специальных сооружений и услуг, необходимых для организации отдыха, учебного процесса или оздоровления. Р.т. можно считать любой как крупный город, так и небольшой населенный пункт, имеющий памятники истории и культуры и др. объекты, привлекающие внимание туристов. Выделяют P.m. широкой специализации (образовательные, промышленно-админи-стративные и транспортные центры) и P.m. узкой специализации (места отдыха, курорты, места с туристскими достопримечательностями). Разница между ними в том, что выбор Р.т. широкой специализации можно считать случайным, так как сам регион не представляет для туриста интереса в отличие от регионов с узкой специализацией, пребывание в которых планируется туристом заранее; 2) группа стран, имеющая сходные условия развития и характеризующаяся общностью генезиса и взаимосвязанностью компонентов туристской индустрии. Согласно классификации Всемирной туристской организации, Р.т. считается район самого высокого таксономического ранга. Всего выделяют 8 Р.т.: Европа, Северная Америка, Южная Америка, Африка, Средний Восток, Южная Азия, Юго-Восточная Азия, Австралия и Тихий океан. РЕГИОНАЛИЗМ – 1) подход к рассмотрению и анализу экономических, политических, социально-культурных и других проблем с точки зрения интересов и потребностей какого-либо региона; 2) то же, что и регионоведение. РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ – вид туристской деятельности, характерной для конкретного региона – совокупности стран или территорий с однотипными условиями развития и туристской освоенности. РЕГИОНОВЕДЕНИЕ – новое научное направление, ставящее целью изучение специфики социально-экономического, политического, культурного, природного, этноконфессионального и др. развития относительно целостных территориальных образований, именуемых регионами.
РЕГИОНОВЕДЕНИЕ ТУРИСТСКОЕ – новая научная дисциплина, которая исследует многообразные региональные проблемы развития туризма: политические, экономические, социальные, культурные, геополитические и др. Задачами Р.т. являются: 1) выявление закономерностей развития туристской индустрии в регионах, 2)установление конкретных взаимозависимостей между ресурсами региона и развитием туризма, 3) определение закономерностей и принципов размещения центров туризма, 4) районирование туристских территорий по различным критериям и обоснование коммуникаций всех видов, 5) разработка прогнозов развития туризма в регионах. РЕГЛАМЕНТ (от лат. regula – правило) – 1) порядок ведения заседаний, собраний, сессий и съездов представительных органов; 2) свод правил, регулирующих внутреннюю организацию и формы деятельности парламента или палаты парламента. «РЕДИССОН» – одна из крупнейших мировых гостиничных цепей, возникшая в 1962 г. как дочерняя компания «Карлсон Хоспитэлити Труп». Штаб-квартира расположена в г. Миннеаполисе (штат Миннесота, США). В различных странах мира находится более 170 гостиничных предприятий, принадлежащих этой цепи, в том числе и в России, такие, как «Редиссон-Сла-вянская» (Москва), «Редиссон-Лазур-ная» (Сочи). РЕЖИМ ПОГРАНИЧНЫЙ – система правил, мероприятий и норм, определяющих и характеризующих особый правовой порядок в пограничных районах и пограничных зонах. Р.п. устанавливается компетентными органами в целях охраны государственной границы с целью регламентирования правил въезда в пограничные районы, временного пребывания, проживания и передвижения там граждан государства и иных лиц, учета, содержания судов и плавания в территориальных, внутренних и пограничных водах различных плавучих средств, пользования землями, недрами и угодьями, а также производства различных работ.
РЕЗЕРВИРОВАНИЕ – система бронирования на определенную дату номера в отеле, который должен быть занят до 6 часов вечера, если не указано иное время или нет информации о задержке. По системе «гарантированное Р. на всю ночь» (guaranteed all night reservation) номер будет ждать клиента всю ночь до 8-9 часов утра. Далее Р. будет снято. РЕЗИДЕНТ (от лат. residens – пребывающий) – 1) юридическое или физическое лицо, зарегистрированное или постоянно проживающее (имеющее гражданство) в данной стране. Физическое лицо может рассматриваться как Р. какой-либо страны, если имеет в данной стране центр своих жизненных и деловых интересов и проживает там более 6 месяцев в данном налоговом году. На Р. распространяется режим национального налогообложения и законодательного регулирования. Фирма считается Р. какой-либо страны, если в этой стране располагается ее зарегистрированный офис, из которого она осуществляет централизованное управление своими структурами и сотрудниками, проживающими в этой же стране; 2) дипломатический представитель, по рангу ниже посланника. Первоначально Р. назывался любой посланник при иностранном дворе. См. также Нерезидент. РЕИНЖИНИРИНГ – анализ и оптимизация бизнес-процессов, проводимых туристской фирмой с помощью анализа внутренней среды с целью достижения стратегических целей. РЕЙТИНГ (от англ, rating) – уровень известности и популярности, оценка качества, категории какого-либо товара, услуги, самой фирмы и т.д. Р. определяется специальными органами или самими фирмами путем опроса общественного мнения. Помогает определить тип предпочтения товара или конкретной фирмы. РЕКЛАМА (от лат. reclamare – кричать, предъявлять требования) – 1) распространение информации о фирме и ее продукции с целью увеличения сбыта и завоевания деловой репутации; любая оплаченная форма неперсональной презентации, продвижения туристского продукта или услуг, а также формирование спроса на них и создание имиджа туристской фирмы. Р. может выполнять коммерческую или некоммерческую функцию, быть прямого или косвенного воздействия. Р., как правило, носит избирательный характер; 2) аудиовизуальные материалы, которые содержат информацию о фирме или ее продукции.
РЕКЛАМА ЗАВЕДОМО ЛОЖНАЯ – реклама, с помощью которой рекламодатель умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы. В соответствии с федеральным законом «О рекламе» от 14 июня 1995 г., совершенная с целью получения прибыли и причинившая существенный ущерб государственным или общественным интересам либо правам и интересам граждан, заведомо ложная реклама влечет уголовную ответственность. РЕКЛАМА ИНФОРМАЦИОННАЯ – вид рекламы, используемой для информирования потребителя, для выявления первичного спроса о новом виде туристского продукта или новой услуге или их особенностях.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |