Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Фирма инжиниринговая – СМ. Инжиниринговая фирма




ФИРМА ТОМАСА КУКА (полное на­звание – Thomas Cook & Son Ltd.) – крупная английская туристская фир­ма, основанная в 1852 г. Родоначаль­нику фирмы Томасу Куку (1808-1829) принадлежит пальма первенства в ста­новлении современного туристского бизнеса. Датой «рождения» туризма принято считать 5 июля 1841 г. Имен­но тогда состоялась первая поездка 570 членов Общества трезвенников по же­лезной дороге из Лестера в Лафборо, которая включала в себя прогулку по перрону под духовой оркестр, а также ланц из чая и булочки в поезде. С 1847 г. общество Кука стало распространять билеты на путешествия и экскурсии за рубежом. Томас Кук создал первый пакетный тур (пэкидж-тур), начал проводить «экскурсии при свете луны» для рабочих и ремесленников, кото­рые не могли найти свободного вре­мени днем, организовал массовые посещения промышленных выставок, а также различных групповых поездок для укрепления контактов между ре­лигиозно-общественными организа­циями пуританского толка. Фирма Кука, вступая в договорные отноше­ния с железнодорожными и пароход­ными компаниями, гостиницами и ресторанами, заботилась о комплекс­ном обслуживании туристов. С момен­та возникновения первых туристских бюро путешествие становится товаром, который покупается за деньги, и люди требуют, чтобы качество соответство­вало цене. Кук впервые стал изучать спрос на туристские услуги, заложив основы туристского маркетинга. Пони­мая необходимость расширения геогра­фии путешествий, Кук стал распрост­ранять билеты (путевки) не только в Англии, но и за ее пределами. Начало организованному международному туризму было положено в 1863 г., ког­да Кук организовал первую группы для туристской поездки в Швейцарию. Фирма Кука активно продолжает ис­пользовать возможности, открываемые железными дорогами. Наряду с этим Кук понимает важность морских кру­изов. Фактически с середины 60-х го­дов начинает развиваться туризм меж­ду Англией и США. Заслуга здесь так­же принадлежит Т. Куку, который в 1866 г. организовал поездки для двух групп туристов в США. Пятимесячное путешествие в 1877 г. на пароходе «Квейкер Сити» положило начало ре­гулярным морским круизам в Амери­ку. Одним из шестидесяти туристов в составе группы был известный писа­тель Марк Твен, перу которого при­надлежат интересные путевые замет­ки «Простаки за границей» (1863) и «Пешком по Европе» (1880), где на­блюдательный турист делится своими впечатлениями о ненавязчивом серви­се гостиниц того времени и описыва­ет нравы современных ему туристов. Первенство принадлежит фирме Кука и в организации первого кругосветно­го путешествия. Направления деятель­ности Кука крайне разнообразны. По­пулярностью пользуются его образо­вательные и экскурсионные туры. Он продолжает традиции паломническо­го туризма, отправляет англичан на курорты, в том числе и расположен­ные на территории России. Кстати, в дореволюционной России насчитыва­лось несколько десятков туристских агентств этой компании. Фирма Кука продолжает процветать и при его пре­емниках. Созданная в середине XIX в., эта фирма существует и поныне, яв­ляясь крупной туристской компанией, которая имеет тысячи представи­тельств по всему миру и миллионам людей предоставляет туристские услу­ги. Известны также травеллерс чеки Tomas Cook Master Card.

ФИРМА ТУРИСТСКАЯ – коммерчес­кое предприятие, осуществляющее про­изводство и сбыт туристских услуг по­требителям. Ф.т. является хозяйственным S предприятием, которое пользуется пра­вами юридического лица. Ф.т. разделя­ются в зависимости от выполняемых ими в сбытовой сети функций на: бюро путешествий, бюро экскурсий, экскурси­онные бюро, турагентства, туроператор­ские фирмы, бюро по приему и обслужи­ванию туристов, гостиницы, кемпинги, мотели и иные средства размещения туристов, квартирные бюро, а также другие предприятия, осуществляющие на основании учредительных и иных документов деятельность по организа­ции и предоставлению туристских ус­луг. Эффективность работы Ф.т. опреде­ляется рядом факторов, таких, как квалификация кадров, технология фор­мирования, продвижение и реализация туристского продукта, организационная структура управления, конъюнктура рынка, внедрение новых информацион­ных технологий и т.д.

ФИРМЕННОЕ ИМЯ – слово/буква или группа слов/букв, которые легко произносятся и запоминаются.

ФИРМЕННОЕ НАИМЕНОВА­НИЕ – наименование юридического лица, являющегося коммерческой организацией, позволяющее индиви­дуализировать ее в гражданском обо­роте. Ф.н. регистрируется в установлен­ном порядке, и право на исключитель­ное его использование охраняется законом.

ФИРМЕННЫЙ БЛОК – традицион­ное, часто употребляемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля (например, изобразительный товарный знак и логотип).

ФИРМЕННЫЙ ЗНАК- символ, ри­сунок или отличительный цвет, обо­значение.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 276; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.