Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основание поместных церквей




Основание союза и разделения

 

В предыдущей главе мы рассматривали, что слово "церковь" было упомянуто только два раза в Евангелиях. Оно используется часто в Книге Деяний, но нам никогда ясно не говорится в ней, как была основана церковь. Вторая глава говорит о спасении приблизительно трех тысяч людей, а в четвертой главе о других пяти тысяч, но ничего не говорится относительно этих верующих, составляющих церковь. Без единственного слова объяснения они упомянуты в следующей главе как "церковь". "И великий страх напал на всю церковь" (Деян.5:11). В Деяниях 8:1 сразу после смерти Стефана это слово используется снова, и связь в этом случае более ясна, чем прежде. "В тот день возникло великое гонение против церкви в Иерусалиме". Из этого отрывка очевидно, что верующие в Иерусалиме являются церковью в Иерусалиме. Так что мы знаем теперь, что есть церковь. Она состоит из всех спасенных в данном месте.

Позже, в первом миссионерском путешествии апостолов, много людей были спасено в различных местах через проповедь Евангелия. Ничего не говорится об их объединении в церковь, но в Деяниях 14:23 сказано, что Павел и Варнава "поставили для них пресвитеров в каждой церкви". Группы верующих в этих различных местах назывались церквями, вообще безо всякого объяснения того, как они стали церквами. Они были группами верующих, поэтому они были просто церквами. Всякий раз, когда люди в каком-либо месте обретали спасение, они спонтанно становились церковью в том месте.

Если в данном месте кто-то верит в Господа, то как следствие он есть представитель церкви в том месте. Никакого последующего "соединения" от него не требуется. Если он принадлежит Господу, то он уже принадлежит церкви в том месте; и так как он уже принадлежит церкви, его принадлежность не может зависеть от какого-либо условия. Если перед признанием верующего как члена церкви мы настаиваем, чтобы он "присоединился" к нам или чтобы он оставил отношения в другом месте, то "наша церковь" определенно не церковь Божия. Если мы налагаем какие-либо условия членства на верующего в данном месте, то мы определенно стоим на небиблейской позиции, потому что быть членом поместной церкви обусловлено только тем, что человек являются верующим в данном месте. Поместная церковь - эта церковь, которая включает всех детей Божиих в данном месте.

Обратим внимание, что основание нашего принятия кого-либо в церковь то же самое; как Господь принял его, так и мы. "Принимайте немощного в вере... ибо Господь принял его" (Рим.14:1,3). "Принимайте друг друга так, как Христос принял вас" (Рим.15:7). Наше принятие кого-либо является просто нашим признанием того, что Господь уже принял его. Если он - Господень, то он находится в церкви. Если он - не Господень, то он не в церкви. Если мы требуем чего-то кроме его принятия Господом перед принятием его в общение, то мы вообще не церковь, а секта.

 

Внутри и без Круга.

 

В дни апостолов вопрос принадлежности или непринадлежности церкви был чрезвычайно прост. Все не так просто в наши дни, поскольку это было усложнено многими так называемыми церквами, которые исключают тех, кто должен быть в церкви и включают тех, кто должен быть вне ее. Какой человека может считаться справедливо элементом церкви? Каково минимальное требование, на котором мы можем настаивать в принятие к общению церкви?

Прежде, чем мы продолжим рассматривать, кто действительно принадлежит поместной церкви, а кто нет, сначала спросим, кто принадлежит вселенской Церкви и кто нет. Так как условие членства в поместной церкви по существу то же самое как во вселенской Церкви. Когда мы знаем, какие люди принадлежат вселенской Церкви, тогда мы знаем также - какие люди принадлежат поместной церкви.

Как мы можем знать, кто Христианин, а кто нет? "Если кто Духа Христова не имеет, то и не Его" (Рим.8:9). По Слову Божиему каждый, в чьем сердце Христос живет Духом, есть истинный Христианин. Христиане могут отличиться друг от друга по тысяче вопросов, но по этому фундаментальному вопросу не существует никакого различия между ними; все до одного имеют Духа Христова, живущего внутри их. Кто имеет Духа Христова, то внутри круга Церкви, а кто не имеет, Духа Христова, тот вне него. В универсальной Церкви это так: в церкви поместной это точно также. "Испытывайте сами себя, в вере ли вы; самих себя испытывайте. Или вы не знаете, что Иисус Христос в вас? если вы действительно не порочны" (2Кор.13:5). Имеется субъективная линия раздела между Церковью и миром: все, находящиеся внутри ее - спасены, а все вне ее - потеряны. Эта линия - пребывание Духа Христова.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.