Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Аэродинамический коэффициент




II. В случае расположения на призме обрушения колесной и гусеничной автомобильных нагрузок

1*. При отсутствии переходных плит от насыпи на устой давление от транспортных средств автомобильных дорог на призме обрушения следует принимать распределенным на площадки опирания.

А. В случае расположения стенки перпендикулярно направлению движения давление от каждого ряда колес или гусениц распределяется на площадки опирания размером с ´ b,

где с - длина соприкасания вдоль оси моста колес или гусениц рассматриваемых нагрузок с покрытием проезжей части (чертеж, в), принимаемая, м:

для колес тележек нагрузки АК - 0,2;

««автомобилей «АБ - по табл. 10 п. 2.13;

для колесной нагрузки НК-80 - 3,8;

«гусеничной «НГ-60 - 5,0;

b - ширина, равная расстоянию между внешними гранями колес (для тележек нагрузки АК, автомобилей нагрузки АБ, колесной нагрузки НК-80) или гусениц (для гусеничной нагрузки НГ-60).

В случаях, когда сосредоточенное давление распределяется в стороны вдоль рассчитываемой стенки (например, устои с откосными крыльями), его учитывают с коэффициентом a, зависящим от отношения b/h (где h - высота стенки), по табл. 2.

В устоях с обратными стенками, расположенными параллельно оси моста, коэффициент a не учитывается.

Таблица 2

b/h a b/h a
0,10 0,327 0,60 0,681
0,12 0,360 0,70 0,710
0,14 0,389 0,80 0,735
0,16 0,414 0,90 0,754
0,18 0,437 1,00 0,772
0,20 0,459 1,20 0,810
0,25 0,505 1,50 0,840
0,30 0,544 2,00 0,875
0,35 0,576 3,00 0,900
0,40 0,602 4,00 0,950
0,50 0,668 Св. 4,00 1,000

Б. В случае расположения стенки параллельно оси моста давление от каждого ряда колес вдоль моста и каждой полосы гусеницы распределяется на площадки опирания размером а ´ d,

где а - длина, принимаемая для нагрузок, м:

АК - h +1,5;

АБ - h + с, но не более базы автомобиля;

НК-80 - 3,8;

НГ-60 - 5,0;

h, c - по подпункту А;

d - ширина колеса или гусеницы рассматриваемых нагрузок.

Во всех случаях длина а не должна превышать длины рассчитываемого участка стенки.

2. При наличии переходных плит (от насыпи на устой) опирание на грунт (вдоль оси моста) следует учитывать на половине длины плиты со стороны насыпи, при этом давление следует принимать только от части подвижной нагрузки, расположенной на этой половине, и считать его приложенным посередине длины опирания.

ПРИЛОЖЕНИЕ 9*
Обязательное

Части или элементы ролетных строений и опор мостов Значения аэродинамического коэффициента лобового сопротивления сw
1. Главные фермы сквозных пролетных строений балочной и арочной систем:  
а) железнодорожных с ездой:  
понизу при наличии на них поезда 2,15
при отсутствии поезда 2,55
поверху при расстоянии между осями ферм от 2 до 4 м соответственно 2,15-2,45
б) автодорожных 2,80
2. Балочная клетка и мостовое полотно проезжей части пролетных строений:  
а) железнодорожных 1,85
б) автодорожных 1,60
3. Пролетные строения со сплошными балками:  
а) железнодорожные:  
однопутные с ездой поверху 1,90
два однопутных с ездой поверху, установленные на общих опорах двухпутного моста 2,10
однопутные в виде замкнутой коробки 1,50
однопутные с ездой понизу 2,25
двухпутные с ездой понизу 2,45
б) автодорожные с ездой поверху:  
с плоскими главными балками 1,70
с одной коробчатой балкой 1,50
с двумя коробчатыми балками 1,75
4. Прогоны деревянных мостов 1,95
5. Железнодорожный подвижной состав, находящийся на пролетном строении с ездой:  
а) понизу 1,50
б) поверху 1,80
6. Каменные, бетонные и железобетонные опоры мостов:  
а) поперек моста:  
при прямоугольном сечении 2,10
то же, но с обтекателями в носовой и кормовой частях 1,75
при круглом сечении 1,40
в виде двух круглых столбов 1,80
б) вдоль моста при прямоугольном сечении 2,10
7. Деревянные сквозные опоры мостов:  
а) башенного типа:  
поперек моста 3,20
вдоль моста 2,40
б) однорядные и сдвоенные:  
поперек моста 2,50
вдоль моста 1,50
8. Стальные опоры:  
а) однорядные:  
поперек моста 2,50
вдоль моста 1,80
б) башенные сквозные при числе плоскостей (поперек направления ветра) 2 - 4 2,10-3,00
9. Перильные ограждения:  
а) в мостах с ездой поверху для плоскостей:  
не защищенных от ветра 1,4
закрытых от ветра подвижным составом 0,8
б) в мостах с ездой понизу:  
с наветренной стороны, не закрытой элементами сквозных ферм 1,4
то же, закрытой элементами сквозных ферм 1,1
то же, закрытой элементами сквозных ферм и подвижным составом 0,6

Примечание. Для опор, состоящих по высоте из нескольких ярусов, имеющих различные конструктивные формы, ветровую нагрузку необходимо определять для каждого яруса отдельно с учетом соответствующего аэродинамического коэффициента.

ПРИЛОЖЕНИЕ 10*
Обязательное




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1191; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.