Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сочетания нагрузок




Нагрузки и воздействия

 

Сочетания нагрузок

Постоянные нагрузки и воздействия

Временные нагрузки от подвижного состава и пешеходов

Прочие временные нагрузки и воздействия

 

 

2.1*. Конструкции мостов и труб следует рассчитывать на нагрузки и воздействия и их сочетания, принимаемые в соответствии с табл. 5*.

2.2. Коэффициенты сочетаний эта, учитывающие уменьшение вероятности одновременного появления расчетных нагрузок, следует во всех расчетах принимать равными:

а) к постоянным нагрузкам N 1-6, к нагрузке N 17 и весу порожнего подвижного состава железных дорог - 1,0;

б) при учете действия только одной из временных нагрузок или группы сопутствующих одна другой нагрузок N 7-9 без других нагрузок - 1,0;

в) при учете действия двух или более временных нагрузок (условно считая группу нагрузок N 7-9 за одну нагрузку) - к одной из временных нагрузок - 0,8, к остальным - 0,7.

 

Примечания:

1. К нагрузке N 12 во всех случаях сочетания с нагрузкой N 7 в зависимости от вида подвижного состава, образующего нагрузку, коэффициент эта следует принимать равным:

а) при загружении железнодорожным подвижным составом и поездами метрополитена:

не защищенными от воздействия бокового ветра - 0,5;

защищенными галереями от воздействия бокового ветра - 1,0;

б) при загружении автотранспортными средствами и вагонами трамвая - 0,25.

Для автодорожных и городских мостов в случае действия нескольких временных нагрузок и отсутствия среди них нагрузки N 7 к нагрузке N 12 следует принимать эта = 0,5.

2. Во всех сочетаниях нагрузок коэффициенты эта необходимо принимать: к нагрузкам N 7-9 - одинаковыми, к нагрузке N 11 - не более чем к нагрузке N 7.

3. При учете нагрузки N 18 совместно с нагрузкой N 7 и ей сопутствующими коэффициенты эта следует принимать к нагрузке N 18 - 0,8, к остальным временным нагрузкам для мостов:

железнодорожных (только с одного пути) - 0,7;

автодорожных и городских - 0,3.

4. Значения коэффициентов эта для различных комбинаций временных нагрузок и воздействий приведены в справочном приложении 2*.

 

2.3. Величины нагрузок и воздействий для расчета конструкций по всем группам предельных состояний принимают согласно табл. 6 с коэффициентами надежности по нагрузке гамма_f (по пп. 2.10*, 2.23* и 2.32* для соответствующих нормативных нагрузок и воздействий) и динамическими коэффициентами 1 + мю или 1 + 2/3 мю (по п. 2.22*).

 

Таблица 5*

 

———————————————————————————————————————————————————————————————————————

| Номер | Нагрузки и воздействия |Номер нагрузки (воз-|

|нагрузки| |действия), не учитыва-|

|(воздей-| |емой в сочетании с|

| ствия) | |данной нагрузкой (воз-|

| | | действием) |

|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|

| А. Постоянные |

|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|

| 1 |Собственный вес конструкций | - |

| 2 |Воздействие предварительного напряжения| - |

| |(в том числе регулирования усилий) | |

| 3 |Давление грунта от веса насыпи | - |

| 4 |Гидростатическое давление | - |

| 5 |Воздействие усадки и ползучести бетона | - |

| 6 |Воздействие осадки грунта | - |

|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|

| Б. Временные |

| От подвижного состава и пешеходов |

|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|

| 7 |Вертикальные нагрузки | 16, 17 |

| 8 |Давление грунта от подвижного состава | 16, 17 |

| 9 |Горизонтальная поперечная нагрузка от| 10, 16, 17 |

| |центробежной силы | |

| 10 |Горизонтальные поперечные удары подвиж-| 9, 11, 12, |

| |ного состава | 16-18 |

| 11 |Горизонтальная продольная нагрузка от| 10, 13, 14, |

| |торможения или силы тяги | 16, 17 |

|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|

| Прочие |

|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|

| 12 |Ветровая нагрузка | 10, 14, 18 |

| 13 |Ледовая " | 11, 14, 16, 18 |

| 14 |Нагрузка от навала судов | 11-13, 15-18 |

| 15 |Температурные климатические воздействия| 14, 18 |

| 16 |Воздействие морозного пучения грунта | 7-11, 13, 14, 18 |

| 17 |Строительные нагрузки | 7-11, 14, 18 |

| 18 |Сейсмические " | 10, 12-17 |

|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|

| Примечания: |

| 1*. В необходимых случаях в расчетах следует учитывать трение и|

|сопротивление сдвигу в опорных частях; относящиеся к прочим|

|воздействиям. |

| 2. Расчеты на выносливость производят на сочетания, в которые кроме|

|постоянных нагрузок и воздействий входят временные нагрузки N 7-9, при|

|этом вертикальную нагрузку от пешеходов на тротуарах с вертикальной|

|нагрузкой от подвижного состава совместно учитывать не следует. |

| 3*. Расчеты по предельным состояниям II группы следует производить|

|только на сочетания нагрузок и воздействий N 1-9, 15 и 17. При этом в|

|расчетах железобетонных конструкций по трещиностойкости также надлежит|

|учитывать нагрузку N 11, а при расчете горизонтальных перемещений верха|

|опор - нагрузки N 10, 12 и 13. |

———————————————————————————————————————————————————————————————————————

 

Таблица 6

 

———————————————————————————————————————————————————————————————————————

| Группа | Вид расчета | Вводимый коэффициент |

|предельного| |————————————————————————————————|

| состояния | |ко всем нагруз-| к подвижной |

| | |кам и воздейст-| вертикальной |

| | | виям, кроме | нагрузке * |

| | | подвижной | |

| | | вертикальной | |

|———————————|——————————————————————————|———————————————|————————————————|

| I |а. Все расчеты, кроме пе-| гамма_f |гамма_f; 1 + мю |

| | речисленных в подпунк-| | |

| | тах "б"-"г" | | |

| |б. На выносливость | гамма_f = 1 |гамма_f = 1; |

| | | |1 + 2/3 мю |

| |в. По устойчивости положе-| гамма_f |гамма_f *** |

| | ния | | |

| |г. По сочетаниям, - вклю-| гамма_f ** |гамма_f |

| | чающим сейсмическую| | |

| | нагрузку | | |

| II |Все расчеты, включая рас-| гамма_f = 1 |гамма_f = 1 |

| |четы по образованию и рас-| | |

| |крытию трещин в железобе-| | |

| |тоне | | |

|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|

| * Во всех неоговоренных случаях (кроме нагрузки от кранов по|

| п. 2.30) динамический коэффициент 1 + мю следует принимать равным еди-|

|нице. |

| ** Сейсмические нагрузки следует принимать с коэффициентом|

|надежности по нагрузке, равным единице. |

| *** К порожнему составу железных дорог и метрополитена гамма_f = 1.|

———————————————————————————————————————————————————————————————————————

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 398; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.