Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Спасительный алкоголизм




Или

Судьба Семья алкоголика

В этой судьбе много сцен, много ролей. Она является очень актуальной, и поэтому очень тщательно анализируется. Но не все случаи алкоголизма являются судьбой «Семья алкоголика», а только те, в которых жена или кто-то играет роль борца с алкоголиком. Эти отношения проявляются тем, что жена осуждает, пытается переделать мужа, не принимает таким, какой он есть. Она отталкивает, отвергает его, как личность, от себя, а он, отражая ее отношение, уходит в пьянство.

Алкоголизм является заболеванием, основанным на духовной неразвитости: нет установки на раскрытие себя, как «Взрослой» личности, нет установки брать на себя ответственность за формирование своих отношений с людьми, и за свое чувство собственного достоинства. Поэтому обязательно развитие духовной культуры. На первом этапе и мужу, и жене необходимо научиться выходить из депрессии, освобождаться от обидчивости, взаимной неприязни и негативного влияния морфических полей.

Первая сцена — «Наставники»:

Роли: Родители будущего алкоголика.

Родители его будущей жены.

Во-первых, родители могут подавить волю ребенка своей грубостью или настойчивым навязыванием своей мудрости и доброй воли, воспитанием в нем послушности и зависимости. Отец будущего алкоголика передает сыну отношение к спиртному как к средству снятия неудовлетворенности, напряжения и разрешения проблем.

Во-вторых, родители дают ему пример того, как отдыхать, расходовать деньги, решать проблемы, относиться друг к другу и т. п. Мать будущей жены алкоголика передает ей свой опыт борьбы с супругом, как можно его унижать, как брать на себя активность и ответственность в своей семье. Такое наставничество тем эффективнее, чем больше уверенности в правильности образа жизни родителей.

Сцена вторая: «Как ключ подбирается к замку». Молодежь собирается на вечеринки. Девушки готовят стол, договариваются с парнями о том, кто принесет спиртное, чтобы всем «хватило». На вечеринке будущий алкоголик по поведению, голосу, манерам, жестам неосознанно определит ту, которая напоминает его мать. Он любит свою мать с детства и ощущает потребность в защите и покровительстве. Девушка же, видя его поведение, мягко характерность, безволие и потребность быть под чьим-то руководством, чувствует, что с ним легко и просто — так же, как с папой, которого она любила с детства, несмотря на его пьянство. И нет мужчины более родного, чем он. Удивительным, интуитивным образом они находят друг друга, как находится ключ к замку.

Сцена третья: «Провокация». Обычно она осуществляется подбадриваниями: «Пей до дна!; Не оставляй зло!; Да ты, оказывается, слабак!; Ты что не хочешь выпить за...?!; Не обижай!; Ты меня уважаешь?!» и т.п., а также анекдотами, подобными тем, в которых русский Иван, выпив ящик водки, в отличие от англичанина и француза, попал из винтовки в птичку, да еще и удивился: «Как можно из десяти стволов не попасть в стаю птиц?»

Благодаря такой психологической обработке парни стараются показать, как здорово каждый из них может пить. И как только жена будущего алкоголика видит, что он дошел до кондиции, она начинает следующую сцену.

Сцена четвертая: «Борьба». Ей хорошо знакома эта сцена с детства. Она начинает бороться с будущим алкоголиком, стыдя, обвиняя, поругивая его, и берет на себя контроль над выпиваемым им спиртным. Она, например, может заявить, что больше пить нельзя и перевернуть рюмку. Для него это обозначает, что она выводит его из соревнующихся в литробол. Но он не хочет признавать себя слабаком и делает вид, что не понимает этого и на такое унижение отвечает противодействием. Он отходит в сторону и с такими же братьями по несчастью выпивает ту дозу, которая потому и сладка, что запретна. Именно это и надо борцу с алкоголиком, чтобы получить полную свободу действий. Ведь сейчас и любому понятно, что он виноват и достоин наказания. Так начинается борьба с алкоголиком. Его можно унизить, набить по пьяной роже, обидеться на него, но он воспринимает это как наказание за свой проступок и сопротивления не оказывает. Все это, несомненно, углубляет неблагополучие, ведет к несчастью.

Сцена пятая: «Мазохизм». Он напивается до тяжелого состояния, возможно до рвоты или до помрачения сознания. А наутро приходит похмелье. Ему очень тяжело, но каждый раз он решается на тяжелую интоксикацию, хотя и знает, что будет плохо. Протрезвев на утро, он может играть роль «ничего не помню...». Если борец с алкоголиком (мать или жена) не будут винить его и ругать последними словами, то это сделает сам алкоголик. Он унижает себя, клянется, что этого больше не повторится, хотя не верит в это. Очевидно, что в этой сцене больше, чем в предыдущих, проявляется его мазохизм, т. е. стремление причинить себе вред.

Это самонаказание происходит от чувства вины, которое он вроде бы и признает, но в жизни не искупает поступками и действиями, снимающими это чувство вины. Другой причиной мазохизма является стремление привлечь к себе внимание, пусть даже через отвержение и унижение.

Чтобы играть свою роль, алкоголик вынужден создавать ситуации, в которых его унижают. Это является необходимым условием продления программы. Он как бы хочет этого, чувствуя себя неспособным жить по-другому.

Сцена шестая: «Рубаха—парень, открытая душа». При встрече с друзьями он преображается, лица их расплываются в улыбке, и они с радостью обсуждают вчерашние похождения: что, где, как, сколько пили, куда ходили, кого били, с кем и как переспали. Все это сопровождается веселым хохотом. Лица светятся радостью и счастьем. Так человек разыгрывает роль веселого, жизнерадостного рубахи—парня. Легко понять, что подталкивает его к этому, если осознать, как плохо ему из-за неумения эффективно решать проблемы, и общением с друзьями ему хочется компенсировать дефицит радости и внимания в жизни.

Сцена седьмая: «Втягивание». Суть ее в том, что человек, лишенный воли теми, кто с ним боролся, не может эффективно решать возникающие в жизни проблемы. Закономерно возникает подавленность. Он хорошо знает, что она хорошо снимается алкоголем. Алкоголь действительно снимает ответственность и дает облегчение, но при этом вызывает привыкание. Так появляется тяга к алкоголю. Выпивая, человек, с одной стороны, временно снимает угнетенность, а с другой стороны, создает ситуацию, в которой борец с алкоголиком его унижает и вызывает чувство подавленности. Так замыкается порочный круг. Не имея воли, алкоголик не может вырваться из этого порочного круга, а точнее, не хочет, потому что подсознательно чувствует, что из-за отсутствия способностей не может жить так, чтобы не было подавленности. А если она возникнет, то он не знает: «Что делать?»

Сначала он выпивает по праздникам, потом и в дни калыма, получки. Далее пьянки начинаются еще и по выходным, и, в конце концов, ежедневно с временными сухими периодами. Для компенсации чувства собственной неполноценности часто играется роль Хвастуна. Он может гордиться: «Я не пью один!, или За меня друзья — горой!, или Да у меня руки золотые!, Мне бутылочку-то выпить, — только для разминки!, или О здоровье забочусь — врачи сто грамм в день советуют!, Работать — так работать, пить — так пить!» и т. п. Втянутость в алкоголизм проявляется также симптомом рюмки вдогонку, т. е. после первой рюмки трудно остановиться. Из-за этого человек напивается каждый раз, как только берется за рюмку.

Сцена восьмая: «Взаимные услуги». Жена создает ситуации, в которых алкоголик может напиться. Она, например, ставит брагу, или гонит самогон, или покупает спиртное к какому-то событию или работе. Естественно, что она при этом готова поклясться, что готовит это все на дело. Но алкоголик потихоньку выпивает все или почти все. Обнаружив пропажу, жена может обрушить на него всю свою жизненную неудовлетворенность, разряжая все имеющиеся обоймы злобы и мести. Он же чувствует себя так же, как кот, который съел банку сметаны. Так как он вырос в обстановке подавления воли, то эта ситуация не является для него чем-то отвратительным. Наоборот, он в душе рад этой милой, привычной с детства ситуации. Еще в детстве он, бывало, проказничал для того, чтобы кто-то обратил на него внимание, позанимался бы его воспитанием. Так он привык передавать свою ответственность за проступки тем, кто его учит жить.

Сцена девятая. «Завязал». В этой сцене алкоголик делает попытку вернуться к нормальной жизни. Но это не так просто, и все тянут его назад:

* Поставщик алкоголя разрабатывает телерекламу, использует привлекательные этикетки, на каждом углу ставит ларьки, организует круглосуточную продажу.

* Человек, дающий в долг, делает чаще вид, что он дает не на выпивку, хотя прекрасно все понимает. Выгода этого положения: «Я помог тебе, а ты отдашь деньги и поможешь мне». При возможности он может подтолкнуть алкоголика пьянствовать и дальше.

* Для нарколога потеря клиентов равнозначна потере работы. Чем больше алкоголиков, тем больше ассигнований будет выделено государством на наркологию. А профессия врача–нарколога удобна (хорошая зарплата, льготы).

* Если из компании собутыльников кто-то выпадает, то им это также не нравится. Это как бы обозначает, что кто-то оказался сильнее, умнее их. Понижается чувство собственной значительности и, чтобы поднять его, они используют все творчество: «Да ты что, уже не уважаешь нас?!.. Да ты не нас не уважаешь, а своего бригадира, Ивана Ивановича!.. Ну, ты зазнался...! Пей! Ты же не отщепенец, а наш человек!»...

Далеко не все могут проявить волю, чтобы противостоять такому давлению. Такое по силам волевым и мужественным людям. Однажды я видел сцену, как в такой ситуации человек, решивший бросить пить, взорвался, схватил гаечный ключ и погнался за тем, кто пытался его «сорвать». После этого никто не пробовал повторить с ним этот эксперимент. Несомненно также то, что к нему стали относиться с большим вниманием и уважением. Борец с алкоголиком (жена или мать) больше всех страдает от такой жизни. Но за это она получает очень важный для нее выигрыш — это возможность срывать на нем всю свою неудовлетворенность, а так же превосходство над мужем в глазах детей, близких, хотя возвышение это происходит за счет унижения и не только не возвышает ее, но в целом принижает ее вместе с семьей. Если муж перестает пить, то она может унижать его до тех пор, пока он не сорвется. Она борется против алкоголика, а не против алкоголизма за его здоровье.

Для того, чтобы успешно бороться со своим мужем, она берет на себя и ответственность, и активность в ведении хозяйства, семейного бюджета и т. д. Она становится главой семьи, подавляя его своим мужеством морально, материально, сексуально. Подавив остатки воли, не до конца подавленные родителями, она становится "хозяином" положения.

Иногда, после кодирования, когда муж перестает пить, жена приходит к наркологу и просит раскодировать мужа. Чаще это происходит из-за того, что он становится главой семьи, начинает распоряжаться деньгами и временем, или из-за того, что он начинает снимать свою сексуальную неудовлетворенность на стороне, или из-за того, что не терпит унижения со стороны жены, и скандалы доходят до драк. В таком случае жена заявляет: «Лучше пусть пьет!» — и делает все, чтобы он снова запил. Если же он сильно запьет, она, возможно, имея опыт матери, может играть роль спасителя, подсыпая в еду тетурам, уговаривая его не пить.

Так оказывается, что все соучастники судьбы алкоголика подсознательно заинтересованы в ее продолжении, в сохранении ролей. Кто из них виноват больше? — Никто. Виноваты программы.

Сцена десятая: «Отвергнут, но не раздавлен». В результате втягивания он портит жизнь окружающим настолько, что после бесполезных попыток помочь ему, они хотят избавиться от него. Его может отвергнуть невеста, жена, друг, производственный коллектив и т. п. Эта отвергнутость усиливает его чувство неполноценности. Он пытается некоторое время цепляться за тех, кто нужен ему для продолжения этой привычной программы. Занижаемое чувство собственного достоинства и страх потерять детей, друзей, жену, порождает ревность.

Сцена одиннадцатая: «Финал». На лице проявляется печать деградации личности, сужается круг интересов, концентрируясь вокруг спиртного, возникают жировая дистрофия печени, бычье сердце, изменения в сосудах головы с психическими нарушениями. На поздних порах алкоголику трудно обходиться без борца и нарколога, поэтому он терпит их, если они соглашаются создавать ему необходимые условия за небольшую плату.

Итак, логично вытекает вывод: чтобы изменить судьбу Семьи алкоголика, надо и мужу, и жене стать со участливыми. Оцените правильность убеждений «алкоголика»:

«Вот если бы она была хорошей, понимала меня, а она — плохая!»

«Во всех моих несчастьях виноват не я, а жена!»

«Удовольствие и счастье — это одно и то же».

«Чувство собственной значительности можно удовлетворять так, как легче».

4. «Смысл жизни — в веселье, в удовольствиях. Пей да гуляй!»

Оцените убеждения «борца с алкоголиком»:

1. «Вот если бы он был хорошим, понимал меня, а он — плохой!»

2. «Во всем виноват муж!»

3. «Раз он пьет, значит, недостоин моего стремления к его счастью».

4. «Моя значительность растет, когда я унижаю его».

5. «Если его хорошенько унизить, то он задумается и перестанет пить».

6. «Раз он ненадежен, значит, всю ответственность в семье надо брать на себя».

7. «Я должна быть главой в семье».

8. «Воля и мужество — одно и то же».

9. «Женщина должна быть мужественной!»

Для мужа выход заключается в том, чтобы осознать, что с ним происходило (осознать содержание судьбы, заблуждения) и решить, как жить дальше. При этом он должен быть уверен, что жена не будет провоцировать его играть в алкоголика. У него должны быть ясны цели, понимание счастья, любви, здорового духа и установка: «Не пить алкоголь совершенно, так как алкоголь снижает ответственность в проявлении любви и к ближним, и к себе». В принципе, лучше, если он будет господином своей семьи, то есть самостоятельным, ответственным в проявлении любви к ближним.

Лучше, если жена будет во всех отношениях женственной и внешне, чтобы постоянно поддерживать влюбленность мужа, и в отношении половой жизни, и в отношении характера. Надо помнить, что женственность — это способность развивать волю и мужество своего мужа. Все просто: лучше, если муж мужественный и здоров духом. Ему может быть подчинена воля жены в том смысле, что она поддерживает его решения, своей женственностью влияя на его решения так, чтобы они были в общих интересах. Но при этом муж активно и ответственно любит своих ближних, как самого себя.

Лучше, если жена женственная и волевая. Она своей женственностью может способствовать развитию воли и мужества мужа. Ей желательно стремиться подводить его к принятию решения так, чтобы он вставал на ее точку зрения, но при этом не сомневался, что решение он принял сам, активно, и поэтому за него отвечает. В этом проявится женственность ее характера. Воля ее также будет проявляться в активном и ответственном проявлении любви к ближним.

Лучше, если муж — голова, а жена — шея. Шея поворачивает голову в направлении нужного решения, а голова принимает его и выполняет.

Каким образом жена может усилить волю своего мужа? Главный принцип: не подавлять волю, а давать проявлять мужу желания и способствовать их реализации так, чтобы он чувствовал себя любимым и любящим, господином семьи. Важно быть такой, чтобы он тянулся к жене, а не за бутылкой, и чтобы он развивался зрелой личностью.

Пример. Работая в саду или дома, жена может командовать мужем так, что он начнет чувствовать собственную неполноценность в том, что является лишь исполнителем, при этом, осознавая, что его мнение никого не интересует (мальчишка на побегушках). И активность, и ответственность его подавляются. Нормальный мужчина с трудом это может перенести, так как хочет себя уважать, чувствовать, что с ним считаются. Одним из выходов из этого состояния является спиртное, которое в данном случае будет и протестом против подавления воли, и средством забыться (снять угнетенность). Но ведь возможен другой вариант совместной работы, когда жена не указывает, а советуется с мужем так, чтобы он активно принимал нужное обоим решение, чувствуя, что он — хозяин, глава семьи, и отвечал за принятые им самим решения.

Из этих соображений нельзя подавлять волю мужа выдачей денег на обед. Если муж свободно пользуется деньгами, то он осознает: 1. «Я — хозяин»; 2. «Я самостоятелен и отвечаю за материальное состояние семьи». При этом важно, чтобы он любил свою жену и семью больше, чем бутылку. Одна из главных задач жены — поддерживать в муже постоянно это чувство. Эта любовь — суть важности женственности.

Ситуация: муж пришел домой пьяный. Конечно, не надо ходить перед ним на цыпочках, но и осуждать, унижать и отталкивать его тоже нельзя потому, что это — подыгрывание! Лучше относиться к нему, как к человеку, у которого обострилось заболевание. Помните, алкоголизм — это болезнь! Сначала можно уменьшить интоксикацию, например, покормив и напоив чаем с вареньем (3-4 стакана). Пример разговора жены в роли «Взрослого», чтобы помочь мужу встать в роль «Взрослого»: «Что случилось? Если тебе плохо, то поешь, выпей чаю. Ты знаешь, что я всегда переживаю, когда ты приходишь пьяный, ведь вино — это яд и для тебя и для семьи. Когда проспится: Расскажи, кто тебя спровоцировал? Тебе не хватило мужества отказаться? Чем я тебе могу помочь? Я тебя люблю и знаю тебе цену. А чего хорошего сделали нам те, с кем ты пил?» Смысл этого разговора в стремлении к единению, а не в осуждении, неприятии и отталкивании его, как человека недостойного уважения, которого надо переделать. Если вы, проявив все свои творческие способности, все же не сумели достаточно усилить волю своего мужа, и он пьет, то, возможно, ему необходимо лечение у нарколога и психотерапевта.

Можете ли вы согласиться, что с помощью спиртного алкоголик пытается удовлетворить важные, положительные для себя потребности?

1. Улучшает настроение?

2. Снимает чувство усталости?

3. Снимает накопившееся напряжение?

4. Улучшает аппетит, пищеварение?

5. Получает балдеж?

6. Уменьшает тяжесть чувства ответственности при решении трудных для него задач?

7. Помогает сплотиться с нужными людьми, познакомиться поближе?

8. С помощью бутылочки на двоих помогает договориться о помощи и т. п.?

9. Становится более смелым, решительным, разговорчивым, способным высказать то, что трезвый бы и не решился сказать?

10. Жить проще: по программе родителей?

А какие еще важные и положительные потребности пытаются удовлетворять соучастники в судьбе алкоголика? Можно ли по-другому, без алкоголя удовлетворять эти потребности? Как лучше это делать?

Можете ли вы согласиться с тем, что с помощью сигарет курильщик пытается удовлетворить важные, положительные для себя потребности?

1. Улучшает настроение?

2. Снимает чувство усталости?

3. Снимает накопившееся напряжение?

4. В одних ситуациях — успокаивает, а в других — растормаживает, проясняет голову?

5. Помогает сблизиться с нужными людьми, познакомиться поближе, улучшить отношения?

6. Уменьшает аппетит при желании похудеть?

7. Получает балдеж от хорошего табака?

Можно ли по-другому, без курения удовлетворять эти потребности? Как лучше это делать?

Судьба «Навоз»

Среди всех новорожденных детей есть определенный процент не совсем здоровых детей. Причинами этого нездоровья могут быть: физическая неподготовленность женщины к родам, нежелательная беременность и сильные обиды, вызывающие тревогу и понижение настроения, токсикозы и нефропатии беременной, травмы головы ребенка при родах, асфиксия плода из-за обвития пуповиной или затяжных родов и т. п.

В раннем детстве нездоровье может проявляться чрезмерной возбудимостью или заторможенностью ребенка, плохим аппетитом, срыгиваниями, частыми рвотами, поносами, гнойничковыми заболеваниями кожи, длительно повышенной температурой тела чуть выше 37 градусов и т. п.

В дошкольном возрасте нездоровье — невропатия может проявляться замедлением развития, задержкой и дефектами речи, страхами, непослушанием и т. п.

В школьные годы проявления невропатии, видоизменяясь, могут проявляться невнимательностью, неусидчивостью, быстрым переутомлением на уроках, нежеланием учиться, мелочностью (может из-за ерунды подраться с одноклассником), агрессивным поведением и т. п. Чувствуя отвержение своими родителями, такие дети уходят в подвалы, в токсикоманию (бензином, клеем Момент), в алкоголизм, в анашизм, в наркоманию.

После школы они без охоты получают специальное образование и так же без желания ходят на работу, отбывая на ней "срок". Если появляется возможность существовать, не работая, то они с радостью ее используют. Такие дети были, есть и будут во все времена. Они вообще без труда стремятся вытянуть рыбу из пруда. Их лозунги: «Кто не работает — тот ест!»; «От работы — кони дохнут!»

У них очень высокие потребности в ощущении комфорта, радости, веселья. Но при этом они не хотят или не могут прийти к этому законопослушно, без преступлений, без спиртного или наркотиков. Этому способствует, с одной стороны, их завистливость и наивность, а с другой стороны, хвастовство тех, кто рисуется перед ними в красивых авто: «Вот так жить надо!!!»

Про себя они как бы думают: «С трудом-то и дурак наживет себе благ. А я ведь не дурак. Сделать это против законов общества, без труда — вот это да! Иномарки, веселье, кутежи, братва, проститутки — красиво жить не запретишь». Однако общество такие убеждения не терпит. В результате, многие подростки оказываются на скамье подсудимых. Но даже те единицы, которые достигли успехов, достигнув желаемого материального положения, не меняют своей сути. Острота ощущения веселья спадает, и они ставят себе еще более высокие цели. При стремлении к ним опять какая-то часть оказывается осужденной. Некоторые же находят радость и веселье в наркотиках. При подавленности стоит покурить травки или уколоться, как тяжесть уходит. Жизнь их наполняется ощущением счастья, которого, на самом деле нет. Ведь в жизни мы ощущаем счастье, когда достойно решаем какие-то важные задачи или достигаем значимых в судьбе целей. При окончании действия наркотика, когда ясный ум вновь обнаруживает нерешенные проблемы, возникает желание снова использовать дурман. Чем сильнее человек стремится к ощущению счастья, вместо того, чтобы стремиться к жизненным целям, тем больше разрушение личности. При этом должно быть ясным, что его безответственность — отражение безответственности его родителей в формировании отношений с ним, с людьми, с обществом.

Чем лучше наркотик снимает тяжесть, тем меньше стимул к развитию. Результат — деградация. Омрачает и то, что алкоголь и наркотики дорого стоят. Поэтому наркоманы отмечают, что из-за наркотиков все цели поблекли, жизнь остановилась, а деньги уходят к наркомафии. Сначала вырабатывается душевная зависимость, а потом — физическая.

Сам человек не может выйти из этой зависимости, хотя и уверен, что сам может освободиться от нее. Но, все понимая, он не может начать новую жизнь, потому что для этого недостаточно бросить наркотик или спиртное. Необходимо найти силы через работу ума, терпение и труд, перестать быть ребенком и вырастить себя до взрослой личности: достигать цели, строить отношения так, чтобы чувствовать удовлетворение, счастье. А этого опыта нет. Поэтому, бросив вредную привычку, такие люди начинают чувствовать, как нарастает неудовлетворенность, которая вновь заставляет одурманивать мозг. Так они катятся вниз, пока не погибнут.

Их мозг под действием алкоголя, наркотиков, растворителей и т. п. разрушается тем быстрее, чем больше кайфа они получают. Извилины утончаются, уплощаются и утрачивают свои способности. В результате эти преступники, подонки, деграданты становятся тем навозом, на котором расцветают производители спиртного и наркотиков, с одной стороны, и силовые структуры государства с наркологией, с другой стороны.

Чем больше этого навоза и чем жирнее он, тем больше ассигнований государство направляет на борьбу с ним, на его переработку в перегной. Тем лучше наркологии и силовым структурам. В борьбе с этими злом развивались медицина, философия, религия, педагогика, культура.

Когда навоза нет совсем, то растения развиваются плохо. Когда его много, то рост тоже ухудшается. Растения могут даже «сгореть». Так же и в обществе: «без навоза жизнь не бывает, но лучше, когда его в меру».

Очевидно, что, увеличивая силовые структуры, государство лишь обламывает верхушки сорнякам, которые быстро вырастают вновь. Потому что выход из навоза — повышение духовной культуры нации, в физической и духовной подготовке девушек стать матерями, в заботе о беременной женщине, в той поддержке врачей, психологов, логопедов и других специалистов, которая нужна ребенку, чтобы стать Человеком. Особое внимание важно уделять духовному росту всех членов семьи, чтобы с уровня "ребенка" все выросли до личностей зрелых, достойных счастья.

Естественно, что симптомы ребенка при этом важно воспринимать как способы, с помощью которых выполняются важные задачи рода. Они заключается в том, чтобы воспитать в родителях зрелых личностей. Можно достоверно утверждать, что его симптомы действительно происходят от того, что ребенок хочет сплотить родителей друг с другом борьбой со своими недостатками. Если это получается, то горе, потеряв смысл, исчезает. Если же это не получается и в семье остается неприязнь, то неблагополучие растет.

Пример. Ребенок, несмотря на предупреждения, опять приходит домой пьяный (или нанюхался, или накурился). Мать возмущается, кричит, осуждает. Отец выходит и говорит: «Все! Это последний раз. Мне не нужен такой сын! Убирайся из дома!» Но в этот момент мать набрасывается на отца с криком: «Не смей выгонять из дома сына!...» Через некоторое время, когда мать, потеряв всякую надежду, кричит снова пьяному сыну: «Убирайся вон! Алкоголик!..», отец встает на защиту сына и говорит: «Никуда он не уйдет! Потому что это не выход!...» Так они воюют друг с другом, а сын смотрит на эти трагикомедии, чувствуя, как у него к родителям формируется неприязнь: «Они друг друга не уважают, не поддерживают, а я с какой кстати буду их уважать и поддерживать?». Если в таких сценах присутствует и неприязнь бабушек с дедушками, то сложность задачи резко возрастает. В таких случаях ребенок редко имеет шанс на счастье в жизни. Получая радость от успехов в спорте и соучастия в школьной жизни, воспитываясь в обстановке внимания, любви и духовной культуры, многие из них могут стать соучастливыми. При этом они будут иметь убеждения: «Ум, терпение и труд — все перетрут!» и «Бесплатный сыр только в мышеловке». Эти убеждения помогут им быть уравновешенными в оценке себя и окружающих, а также в эмоциях.

 

Судьба «Потерявшие — сгинувшие»

Когда в наследственной информации мужчины содержится слабая и неактивная программа на жизнь после определенного возраста потому, что и отец, и деды, и прадеды погибли в таком возрасте, то тогда человек имеет программу типа: В 40 лет я покину этот мир, как и мой отец, и дед, и прадед. Такая программа называется преждевременный уход в мир иной. Она усиливается установками: «Я — копия отца!; Хочу жить, как отец!»

В основном программы на уход закладываются ребенку родителями или воспитателями в том возрасте, когда сознание еще не способно противостоять внушениям. Внушения обычно проводится на фоне ярких положительных или, чаще, отрицательных эмоций типа: «Весь, негодяй, в отца! И подохнешь, как он!» Став бессознательной, эта программа не чувствуется человеком, но при достижении «заданного» возраста включается, делая человека похожим на "Зомби".

Если в наследственной информации женщины слабая и неактивная программа на жизнь с мужем после определенного возраста потому, что и мать, и бабушка, и прабабушка теряли мужей в этом возрасте, то можно предположить, что у этой женщины имеется программа утраты. Часто я сталкиваюсь с людьми, потерявшими родных еще в детстве. Кто-то погиб на войне, кто-то в случайной аварии. Какой след оставляет это событие в программе ребенка?

Удивительно закономерно человек с программой потери может, в прямом или переносном смысле, потерять близкого себе человека.

Есть мнение, что если у женщины погибло три мужа, то лучше ей свою судьбу ни с кем не связывать. В этом случае ей следует проанализировать и изменить свою программу судьбы. Иначе бесполезно раз за разом выходить замуж после совершенно случайной смерти очередного мужа. Иногда, не теряя мужа физически, жена ведет себя так, как будто его нет. При этом она жалуется: Что он есть, что его нет. Естественно, что в этом она обвиняет его тяжелый характер, не замечая своей программы. Эти отношения поддерживались зацикливанием: она осуждала его, переделывала, не принимая таким, какой он есть и, таким образом, отталкивала от себя, а в результате он уходил в себя, и цикл повторялся.

Однажды я познакомился с женщиной, у которой отец погиб на Великой Отечественной войне, а деды погибли на гражданской. Но она вышла замуж за человека, у которого в роду никто не погибал, и все жили подолгу. У двух ее сестер очень рано погибли мужья, как у мамы и бабушек. В течение десяти лет от несчастных случаев погибли все братья этой женщины.

Закономерно было ожидать, что и ее муж может погибнуть рано. Но он прожил по своей программе много лет, ведя себя так, как будто его с ней нет. Муж практически не общался с женой, чем вызывал ее бурное недовольство.

Целесообразно узнать, прежде, чем жениться или выйти замуж, нет ли в роду у предмета вашей любви закономерных утрат? Если же в вашем роду наблюдаются ранние утраты родственников, то, исследуйте родовое дерево и найдите, как изменить программу.

Причины утраты могут быть разные:

* Во-первых, программа того, кто уходит.

* Во-вторых, вероятность ухода в мир иной резко возрастает, если программа уходящего усиливается отвержением или верой — готовностью к утрате значимым человеком (мать, жена и т. п.) Отвержение может проявляться постоянными или жестокими осуждениями и отвержением. Иногда вместо отвержения бывает достаточно недовольства или даже равнодушия. Нередко в практике встречается проклятие, предшествовавшее гибели.

* В-третьих, иногда бывает так, что в семье царит взаимопонимание, любовь, но все равно срабатывает программа ухода, повторение судьбы предков из-за страха потерять дорогого человека и жалости к нему, передающихся от поколения к поколению. Такой исход реализуется по принципу: чем дороже ваза, тем больше страх ее разбить, тем ярче и яснее представление того, как это может произойти, тем сильнее программа, по которой она может упасть и разбиться. Когда дочь жалеет мать, потерявшую отца, и видит, как ее жалеют окружающие, то ей может казаться так мило и жалеть, и быть жалкой. Бессознательно в определенном возрасте, сознательно желая всем долголетия, она при этом может стремиться к этой "милой" ситуации.

Уходящий перед смертью часто чувствует возбуждение, идущее изнутри. Многие из очевидцев отмечают это. Один спешит так, что попадает под машину. Другой, не умея плавать, ныряет и не выныривает. Третий, из-за того, что забыл ключи в квартире, лезет через балкон в свою квартиру и срывается, хотя сейчас должна подойти жена со своими ключами. Четвертый, поругавшись из-за пустяка с женой, уходит в гараж и угорает от выхлопных газов, обогреваясь в собственном автомобиле, и т. д. Успокоить их, отговорить, со слов людей, было невозможно. Вероятно, что это возбуждение — результат программы ухода в мир иной.

Кто виноват в этой судьбе? Естественно — программы! Выводы. 1. Когда программа реализуется, то ее остановить нереально, если она не осознается теми, кто ее реализует.

2. Легче, осознав, прочувствовав программу утраты, превратить ее в программу долголетия и процветания.

3. Чтобы в роду люди жили долго, важно: а) Превратить недовольство в стремление к лучшему; а страх в уверенность долголетия;

б) Стремление жалеть превратить в стремление любить и верить;

в) Проклятый, если виноват, искупив вину, может благословить проклинающего;

г) При отношениях типа отвержение — уход важно изменить их так, чтобы вместо взаимного осуждения царила взаимопомощь и принятие друг друга такими, какие мы есть;

д) При программе ухода в мир иной важно переориентировать ее на уход в творчество в работе, хобби, имеющее глубокий, важный смысл.

 

Судьба «Проклятый»

Если в родовой информации слаба программа процветания из-за проклятия, то такую программу можно назвать проклятие — увядание.

Есть люди, которых прокляли с детства, а кого-то проклинают уже в зрелом возрасте. При этом родители или недоброжелатели программировали судьбу человека выражениями типа: «Эй, ты! Урод!»; «Чтоб ты сдох!»; «Ах, ты негодяй!»; «Тебе место только в тюрьме!»; «Сгинь!»; «Будь ты проклят»; «Исчезни!»; «Чтобы я тебя не видел!»; «Пропади ты пропадом!»; «Чтобы тебе пусто было!» и т. д. В беседе с таким проклятым становится очевидно, что он как бы не понимает чего-то очевидного или понимает, но ничего исправить не может. Например, ему кажется, что главное в жизни — это веселье, отдых, гуляние, развлечения. Или же он может встать на путь борца за справедливость, против счастья. В финале — алкоголизм, наркомания, разврат. Медленно, но верно он погибает, иногда унося за собой весь свой род.

В таком роду люди то не оставляют потомства, то их случайно убивают, то они умирают от болезней, то гибнут в несчастных случаях, то сгорают от спиртного или наркотиков, то сгнивают в тюрьмах. При этом причины гибели могут казаться совершенно случайны. Кто виноват в такой судьбе? Проклявший? Проклятый? Их предки? Конечно — никто. Опять во всем виноваты программы!

Для освобождения от этой программы судьбы важно ее осознать, и найти силы изменить ее в лучшую сторону, для желаемого счастья.

В святом благовествовании от Матфея есть подсказка о том, что делать при проклятии:

гл.5: 43. «Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.

44. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,

45. Да будете сынами Отца вашего Небесного; ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.

46. Ибо, если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?

47. И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?

48. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.09 сек.