Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Духовный — принципиальный уровень анализа родового дерева




Социальный уровень анализа родового дерева.

Личностный уровень анализа родового дерева.

Физический уровень анализа родового дерева.

* У ваших братьев и сестер нет проблем, похожих на ваши?

* Вы желанный ребенок? Кто из родителей вас любил больше? К кому вы тянулись больше?

Отметьте хронические или тяжелые заболевания, особенно если они повторяются.

Отметьте крестиками тех предков, которые умерли, укажите причины и возраст смерти.

* Кто вам выбрал имя и в чью честь? Как вас звали в семье, в школе? Была у вас кличка?

* Чего вы ждете от жизни? Как обычно живут такие люди, как вы? Сколько лет вы хотите прожить? Почему именно столько? Кто из ваших предков прожил столько же?

Охарактеризуйте письменно в трех словах каждого члена вашего рода, отметьте, если вы знаете, психологические типы и отношения между ними, или, хотя бы, их темпераменты (сангвиник, меланхолик, холерик, флегматик). Отметьте степени уравновешенности или раздражительности, мелочности или великодушия, открытости или замкнутости, жизнелюбия или угрюмости и т. п.

Отметьте, кто и куда уходил: в работу, в рыбалку, в спорт, в гараж, в запои, в болезни, к другим женщинам (мужчинам), в депрессии, в невроз и т. д.

Отметьте письменно, какие роли играли предки в жизни: агрессор, жертва, обуза—жертва, личность зрелая?

Межличностный уровень анализа родового дерева. Напишите, были ли ваши родители, бабушки и дедушки счастливы друг с другом? Если нет, то, что мешало им? Кто кого больше осуждал: мать отца или наоборот? За что осуждали?

Кто был главой в вашей семье? Как он обеспечивал свою власть (кулаками, трудом, мудростью)? Были ли в семье поддержка, доверие, сотрудничество, сплоченность?

Рядом с каждым членом вашего рода отметьте, какую программу судьбы он перенял от предков. Например: «Принцесса», «Баба Яга», «Зайка», «Старче», «Красная Шапочка», «Волк». Если вы считаете, что он перенял несколько программ, то отметьте их все.

Семья передает детям свои верования, которые касаются любой сферы жизни семьи: как растить детей, как относиться к подросткам,когда и на ком жениться, сколько иметь детей, как зарабатывать на жизнь, какая работа лучше, в чем заключается успех, как переживать кризисы и т. д. Найдите, чему учили вас, и что вы перенесли в свою семью?

Какие привычки, правила, обязанности у родителей и детей были характерны в родительской семье? А в вашей?

Не было ли кого-то, кого проклинали в вашем роду?

Кто является духовным лидером, миротворцем в вашем роду?

Универсальный уровень анализа родового дерева. Отметьте выраженность недовольства или любви с жизнью у ближних. Нет ли тиранов? Кого можно назвать счастливым?

Эволюционный уровень анализа родового дерева. Как члены рода относятся к кризисам?Как члены рода эволюционируют? Управляют ли они процессом и способами перехода с одного уровня развития на другой? Могут ли они рассчитать и подготовить стабильность в своей эволюции?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.