Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Автомобильных нагрузок




II. В случае расположения на призме обрушения колесной и гусеничной

Железных дорог

I. В случае расположения на призме обрушения подвижного состава

Опоры (устои) от транспортных средств железных и автомобильных дорог

Определения горизонтального (бокового) давления грунта на береговые

Методика

Обязательное

Стоящих и движущихся колонн автомобилей нагрузки АБ

Справочное

Эквивалентные нагрузки от одиночных тяжелых нагрузок НК-80 и НГ-6О

Справочное

 

 

Таблица 1

 

———————————————————————————————————————————————————————————————————————

| Длина | Эквивалентные нагрузки, кН/м (тс/м), при разных |

| загружения | положениях вершин треугольных линий влияния |

| ламбда, м |————————————————————————————————————————————————————————|

| | НК-80 | НГ-60 |

| |—————————————————————————————————————|——————————————————|

| | в середине и | на конце | в любой точке |

| | четверти | | |

|——————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|

| 4 | 176,5 (18,00) | 215,7 (22,00) | 117,7 (12,00) |

| 5 | 163,2 (16,64) | 200,8 (20,48) | 117,7 (12,00) |

| 6 | 156,9 (16,20) | 183,1 (18,67) | 114,4 (11,67) |

| 7 | 147,3 (15,02) | 166,6 (16,99) | 108,1 (11,02) |

| 8 | 137,3 (14,00) | 152,0 (15,50) | 101,1 (10,31) |

| 9 | 127,9 (13,04) | 139,5 (14,22) | 94,4 (9,63) |

| 10 | 119,2 (12,16) | 128,7 (13,12) | 88,3 (9,00) |

| 11 | 111,5 (11,37) | 119,3 (12,17) | 82,7 (8,43) |

| 12 | 104,6 (10,67) | 111,1 (11,33) | 77,7 (7,92) |

| 13 | 98,46 (10,04) | 104,0 (10,60) | 73,1 (7,45) |

| 14 | 92,87 (9,47) | 97,7 (9,96) | 69,0 (7,04) |

| 15 | 87,87 (8,96) | 92,1 (9,39) | 65,4 (6,67) |

| 16 | 83,36 (8,50) | 87,1 (8,88) | 62,1 (6,33) |

| 18 | 75,51 (7,70) | 78,4 (8,00) | 56,3 (5,74) |

| 20 | 69,04 (7,04) | 71,4 (7,28) | 51,5 (5,25) |

| 22 | 63,55 (6,48) | 65,5 (6,68) | 47,4 (4,83) |

| 24 | 58,84 (6,00) | 60,5 (6,17) | 43,9 (4,48) |

| 26 | 54,82 (5,59) | 56,2 (5,73) | 40,9 (4,17) |

| 28 | 51,19 (5,22) | 52,5 (5,35) | 38,2 (3,90) |

| 30 | 48,15 (4,91) | 49,1 (5,01) | 36,0 (3,67) |

| 32 | 45,31 (4,62) | 46,3 (4,72) | 33,9 (3,46) |

| 36 | 40,70 (4,15) | 41,4 (4,22) | 30,4 (3,10) |

| 40 | 36,87 (3,76) | 37,5 (3,82) | 27,6 (2,81) |

| 50 | 29,91 (3,05) | 30,2 (3,08) | 22,4 (2,28) |

| 60 | 25,11 (2,56) | 25,4 (2,59) | 18,8 (1,92) |

| 70 | 21,67 (2,21) | 21,9 (2,23) | 16,2 (1,65) |

| 80 | 19,02 (1,94) | 19,2 (1,96) | 14,2 (1,45) |

———————————————————————————————————————————————————————————————————————

 

См. графический объект "Примечание к таблице 1"

 

См. графический объект "Таблица 2"

 

Приложение 7

 

Эквивалентные нагрузки от одиночных автомобилей,

 

Начало таблицы. См. окончание

—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

| Длина | Эквивалентные нагрузки от нагрузок АБ при разных положениях вершин треугольных |

|загруже- | линий влияния, кН/м (тс/м) |

| ния |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

|ламбда, м| АБ-51 | АБ-74 |

| |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|

| | альфа = 0,5 |альфа = 0,25| альфа = 0 | альфа = 0,5 | альфа = 0,25| альфа = 0 |

|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

| А. Одиночный автомобиль |

|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

| 4 |166,7 (17,00)|166,7 (17,00)|177,1 (18,06)|245,2 (25,00)|245,2 (25,00)|245,2 (25,00)|

| 5 |133,4 (13,60)|137,8 (14,05)|153,4 (15,64)|196,1 (20,00)|196,1 (20,00)|211,2 (21,54)|

| 6 |111,1 (11,33)|123,5 (12,59)|134,3 (13,69)|163,5 (16,67)|168,7 (17,20)|187,0 (19,07)|

| 7 | 95,2 (9,71)|111,1 (11,33)|119,1 (12,14)|140,1 (14,29)|153,6 (15,66)|167,0 (17,03)|

| 8 | 88,6 (9,03)|100,7 (10,27)|106,8 (10,89)|122,6 (12,50)|140,2 (14,30)|150,5 (15,35)|

| 9 | 82,4 (8,40)| 91,9 (9,37)| 96,7 (9,86)|112,5 (11,47)|128,8 (13,13)|136,9 (13,96)|

| 10 | 76,7 (7,82)| 84,4 (8,61)| 88,4 (9,01)|105,6 (10,77)|118,8 (12,11)|125,3 (12,78)|

| 12 | 67,2 (6,85)| 72,6 (7,40)| 75,2 (7,67)| 93,5 (9,53)|102,7 (10,47)|107,2 (10,93)|

| 15 | 56,3 (5,74)| 59,7 (6,09)| 61,5 (6,27)| 79,2 (8,08)| 85,0 (8,67)| 88,0 (8,97)|

| 18 | 48,3 (4,93)| 50,8 (5,18)| 52,0 (5,30)| 68,4 (6,98)| 72,5 (7,39)| 74,5 (7,60)|

| 24 | 37,7 (3,84)| 38,9 (3,97)| 39,6 (4,04)| 53,6 (5,47)| 55,9 (5,70)| 57,1 (5,82)|

| 30 | 30,8 (3,14)| 31,6 (3,22)| 32,1 (3,27)| 44,0 (4,49)| 45,4 (4,63)| 46,2 (4,71)|

| 33 | 28,1 (2,87)| 28,8 (2,94)| 29,2 (2,98)| 40,3 (4,11)| 41,6 (4,24)| 42,2 (4,30)|

| 36 | 26,0 (2,65)| 26,6 (2,71)| 26,9 (2,74)| 37,3 (3,80)| 38,2 (3,90)| 38,8 (3,96)|

| 48 | 19,8 (2,02)| 20,2 (2,06)| 20,3 (2,07)| 28,5 (2,91)| 29,1 (2,97)| 29,4 (3,00)|

| 66 | 14,6 (1,49)| 14,8 (1,51)| 14,9 (1,52)| 21,1 (2,15)| 21,4 (2,18)| 21,6 (2,20)|

|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

| Б. Колонна стоящих автомобилей |

|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

| 10 | 76,7 (7,82)| 84,4 (8,61)| 88,4 (9,01)|105,6 (10,77)|118,8 (12,11)|125,3 (12,78)|

| 12 | 67,2 (6,85)| 72,6 (7,40)| 77,6 (7,91)| 93,5 (9,53)|102,7 (10,47)|107,2 (10,93)|

| 15 | 56,3 (5,74)| 59,7 (6,09)| 71,9 (7,33)| 79,2 (8,08)| 85,0 (8,67)|100,2 (10,22)|

| 18 | 50,4 (5,14)| 56,3 (5,74)| 68,5 (6,98)| 71,3 (7,27)| 77,8 (7,93)| 94,4 (9,63)|

| 24 | 44,6 (4,55)| 51,3 (5,23)| 60,5 (6,17)| 60,1 (6,13)| 70,8 (7,22)| 83,4 (8,50)|

| 30 | 46,3 (4,72)| 47,7 (4,86)| 57,8 (5,89)| 63,5 (6,48)| 66,3 (6,76)| 79,5 (8,11)|

| 33 | 46,6 (4,75)| 47,3 (4,82)| 56,0 (5,71)| 63,3 (6,45)| 64,5 (6,58)| 77,8 (7,93)|

| 36 | 46,1 (4,70)| 46,7 (4,76)| 54,0 (5,51)| 63,3 (6,45)| 64,2 (6,55)| 75,4 (7,69)|

| 48 | 41,6 (4,24)| 41,9 (4,27)| 46,0 (4,69)| 58,3 (5,94)| 58,8 (6,00)| 65,1 (6,64)|

| 66 | 34,3 (3,50)| 34,5 (3,52)| 36,8 (3,75)| 48,8 (4,98)| 49,1 (5,01)| 52,5 (5,35)|

|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

| В. Колонна движущихся автомобилей |

|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

| 18 | 48,3 (4,93)| 50,8 (5,18)| 52,0 (5,30)| 68,4 (6,98)| 72,5 (7,39)| 74,5 (7,60)|

| 24 | 37,7 (3,84)| 38,9 (3,97)| 40,2 (4,10)| 53,6 (5,47)| 55,9 (5,70)| 57,1 (5,82)|

| 30 | 30,8 (3,14)| 31,6 (3,22)| 38,0 (3,87)| 44,0 (4,49)| 45,4 (4,63)| 53,3 (5,44)|

| 33 | 28,1 (2,87)| 29,9 (3,05)| 36,9 (3,76)| 40,3 (4,11)| 42,3 (4,31)| 52,1 (5,31)|

| 36 | 26,0 (2,65)| 29,0 (2,96)| 35,6 (3,63)| 37,3 (3,80)| 41,1 (4,19)| 50,5 (5,15)|

| 48 | 21,6 (2,20)| 26,8 (2,73)| 30,8 (3,14)| 30,2 (3,08)| 37,9 (3,86)| 43,5 (4,44)|

| 66 | 23,3 (2,38)| 23,5 (2,40)| 28,4 (2,90)| 32,9 (3,35)| 33,1 (3,38)| 40,4 (4,12)|

—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

 

Окончание таблицы. См. начало

———————————————————————————————————————————————————————————————————————

| Длина | Эквивалентные нагрузки от нагрузок АБ при разных положениях |

|загруже- | вершин треугольных линий влияния, кН/м (тс/м) |

| ния |—————————————————————————————————————————————————————————————|

|ламбда, м| АБ-151 |

| |—————————————————————————————————————————————————————————————|

| | альфа = 0,5 | альфа = 0,25 | альфа = 0 |

|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|

| А. Одиночный автомобиль |

|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|

| 4 | 495,2 (50,50) | 495,2 (50,50) | 495,2 (50,50) |

| 5 | 396,2 (40,40) | 396,2 (40,40) | 415,8 (42,40) |

| 6 | 330,2 (33,67) | 330,2 (33,67) | 371,0 (37,83) |

| 7 | 283,0 (28,86) | 303,0 (30,90) | 333,0 (33,96) |

| 8 | 247,6 (25,25) | 278,3 (28,38) | 301,3 (30,72) |

| 9 | 220,1 (22,44) | 256,4 (26,15) | 274,6 (28,00) |

| 10 | 207,9 (21,20) | 237,3 (24,20) | 252,0 (25,70) |

| 12 | 185,5 (18,92) | 205,9 (21,00) | 216,1 (22,04) |

| 15 | 158,2 (16,13) | 171,3 (17,47) | 177,8 (18,13) |

| 18 | 137,3 (14,00) | 146,4 (14,93) | 150,9 (15,39) |

| 24 | 108,1 (11,02) | 113,2 (11,54) | 115,7 (11,80) |

| 30 | 88,9 (9,07) | 92,2 (9,40) | 93,8 (9,57) |

| 33 | 81,7 (8,33) | 84,3 (8,60) | 85,7 (8,74) |

| 36 | 75,4 (7,69) | 77,8 (7,93) | 78,8 (8,04) |

| 48 | 57,9 (5,90) | 59,1 (6,03) | 59,8 (6,10) |

| 66 | 42,9 (4,37) | 43,5 (4,44) | 43,8 (4,47) |

|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|

| Б. Колонна стоящих автомобилей |

|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|

| 10 | 207,9 (21,20) | 237,3 (24,20) | 252,0 (25,70) |

| 12 | 185,5 (18,92) | 205,9 (21,00) | 216,1 (22,04) |

| 15 | 158,2 (16,13) | 171,3 (17,47) | 182,2 (18,58) |

| 18 | 137,3 (14,00) | 146,4 (14,93) | 172,3 (17,57) |

| 24 | 114,9 (11,72) | 129,3 (13,18) | 156,9 (16,00) |

| 30 | 102,0 (10,40) | 120,7 (12,31) | 142,1 (14,49) |

| 33 | 107,9 (11,00) | 116,4 (11,87) | 139,3 (14,20) |

| 36 | 108,9 (11,11) | 113,8 (11,60) | 137,2 (13,99) |

| 48 | 106,7 (10,88) | 108,0 (11,01) | 123,5 (12,59) |

| 66 | 93,2 (9,50) | 93,8 (9,57) | 102,0 (10,40) |

|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|

| В. Колонна движущихся автомобилей |

|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|

| 18 | 137,3 (14,00) | 146,4 (14,93) | 151,0 (15,40) |

| 24 | 108,1 (11,02) | 113,2 (11,54) | 115,8 (11,81) |

| 30 | 88,9 (9,07) | 92,3 (9,41) | 93,8 (9,57) |

| 33 | 81,7 (8,33) | 84,4 (8,61) | 90,2 (9,20) |

| 36 | 75,4 (7,69) | 77,8 (7,93) | 88,1 (8,98) |

| 48 | 57,9 (5,90) | 66,2 (6,75) | 80,3 (8,19) |

| 66 | 50,5 (5,15) | 59,4 (6,06) | 69,3 (7,07) |

|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|

| Примечание. Промежуточные значения эквивалентных нагрузок следует|

|определять по интерполяции. |

———————————————————————————————————————————————————————————————————————

 

Приложение 8*

 

 

 

См. графический объект "Схема загружения для определения горизонтального (бокового) давления грунта на береговые опоры (устои)"

 

См. графический объект "Таблица 1"

 

 

1*. При отсутствии переходных плит от насыпи на устой давление от транспортных средств автомобильных дорог на призме обрушения следует принимать распределенным на площадки опирания.

А. В случае расположения стенки перпендикулярно направлению движения давление от каждого ряда колес или гусениц распределяется на площадки опирания размером с х b,

 

где с - длина соприкасания вдоль оси моста колес или гусениц

рассматриваемых нагрузок с покрытием проезжей части (чертеж, в),

принимаемая, м:

для колес тележек нагрузки АК - 0,2;

" " автомобилей " АБ - по табл. 10 п. 2.13;

для колесной нагрузки НК-80 - 3,8;

" гусеничной " НГ-60 - 5,0;

b - ширина, равная расстоянию между внешними гранями колес (для

тележек нагрузки АК, автомобилей нагрузки АБ, колесной нагрузки

НК-80) или гусениц (для гусеничной нагрузки НГ-60).

 

В случаях, когда сосредоточенное давление распределяется в стороны вдоль рассчитываемой стенки (например, устои с откосными крыльями), его учитывают с коэффициентом альфа, зависящим от отношения b/h (где h - высота стенки), по табл. 2.

В устоях с обратными стенками, расположенными параллельно оси моста, коэффициент альфа не учитывается.

 

Таблица 2

 

———————————————————————————————————————————————————————————————————————

| b/h | альфа | b/h | альфа |

|———————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————|

| 0,10 | 0,327 | 0,60 | 0,681 |

| 0,12 | 0,360 | 0,70 | 0,710 |

| 0,14 | 0,389 | 0,80 | 0,735 |

| 0,16 | 0,414 | 0,90 | 0,754 |

| 0,18 | 0,437 | 1,00 | 0,772 |

| 0,20 | 0,459 | 1,20 | 0,810 |

| 0,25 | 0,505 | 1,50 | 0,840 |

| 0,30 | 0,544 | 2,00 | 0,875 |

| 0,35 | 0,576 | 3,00 | 0,900 |

| 0,40 | 0,602 | 4,00 | 0,950 |

| 0,50 | 0,668 | Св. 4,00 | 1,000 |

———————————————————————————————————————————————————————————————————————

 

Б. В случае расположения стенки параллельно оси моста давление от каждого ряда колес вдоль моста и каждой полосы гусеницы распределяется на площадки опирания размером а х d,

где а - длина, принимаемая для нагрузок, м:

АК - h + 1,5;

АБ - h + с, но не более базы автомобиля;

НК-80 - 3,8;

НГ-60 - 5,0;

h, с - по подпункту А;

d - ширина колеса или гусеницы рассматриваемых нагрузок.

 

Во всех случаях длина а не должна превышать длины рассчитываемого участка стенки.

2. При наличии переходных плит (от насыпи на устой) опирание на грунт (вдоль оси моста) следует учитывать на половине длины плиты со стороны насыпи, при этом давление следует принимать только от части подвижной нагрузки, расположенной на этой половине, и считать его приложенным посередине длины опирания.

 

Приложение 9*




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 564; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.082 сек.