Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Я понимаю, что расстраиваюсь только тогда, когда кто-то попадает в резонанс с теми аспектами моего существа, которые я в себе отрицаю, вытесняю и проецирую на других людей




Мое недовольство данной ситуацией послужило мне сигналом, что я лишал себя и X любви, что проявилось в осуждении, неоправданных ожиданиях, желании, чтобы X изменился, и в мнении, будто X несовершенен.

Перечислите свои ожида­ния и действия, свидетельствующие о том, что вы хотели, чтобы X изменился.

 

(Я осознаю, что старалась доказать, будто Джеф не­прав, и обвинить его в своем, дискомфорте, хотя я сама несу полную ответственность за всё происшед­шее. Я осуждала его и полагала, будто он обязан сде­лать меня счастливой. Я требовала, чтобы он был не таким, какой он есть. Я не видела истинного поло­жения вещей: он меня любит).

Когда мы чувствуем, что теряем с человеком связь, мы не можем его любить. Когда мы осуждаем человека (или себя) и утверждаем, будто он неправ, мы лишаем его (или себя) любви. Даже тогда, когда мы утверждаем, будто человек прав, мы все равно лишаем его любви, поскольку ставим свою любовь в зависимость от его правоты.

Любые попытки изменить кого-то сопряжены с ли­шением любви, поскольку наше желание изменить чело­века подразумевает, что он в чем-то неправ (и нуждается в изменении). Более того, мы способны даже причинить человеку вред, чтобы подтолкнуть его к переменам. Ведь даже действуя из лучших побуждений, мы своим вмеша­тельством можем сорвать его духовный урок, воспрепят­ствовать миссии, затормозить развитие.

Все это намного тоньше, чем мы думаем. Например, если мы видим, что человек болен, и посылаем ему непрошеную целительную энергию, мы тем самым со­ставляем суждение, что с человеком что-то не в порядке и он не должен быть больным. А кто дал нам право при­нимать такое решение? Возможно, болезнь - именно тот опыт, который необходим этому человеку для духовного роста. Естественно, если человек просит об исцелении, то это совершенно другое дело, и мы должны сделать все от нас зависящее, чтобы исполнить его просьбу. Тем не менее мы должны видеть совершенство в этом человеке и во всем, что с ним происходит.

Итак, в этой графе вам нужно написать обо всех слу­чаях, когда вы хотели, чтобы прощаемый был не таким, какой он есть, и о том, каких именно изменений вы от него хотели. Вспомните о едва уловимом осуждении в адрес этого человека, которое свидетельствует о вашей неспособности принять его таким, какой он есть. Вспом­ните о своем поведении, в котором проявилось это осуж­дение. Возможно, вы удивитесь, обнаружив, что ваше обусловленное самыми добрыми намерениями желание, чтобы он изменился ради его же блага, на самом деле представляет всего лишь осуждение с вашей стороны.

Если хотите знать правду, именно ваше осуждение со­здает в человеке сопротивление переменам. Стоит вам отпустить осуждение, и, вероятно, человек изменится. Смешно, не правда ли?

 

(Поставьте отметку в соответствующей графе)

· Готов

· Склонен

· Сомневаюсь

· Не готов




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.