Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды и качество выполнения работ по производственной практике




(по профилю специальности)

Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
Составить индивидуальный план работы с учетом всех требований 1б. -составлен индивидуальный план работы на производственную практику с учетом всех требований, не прописаны задачи практики, предполагаемые результаты, ПК,ОК, указаны основные виды деятельности студентов 2б. -составлен индивидуальный план работы на производственную практику с учетом всех требований, прописаны задачи практики, предполагаемые результаты, ПК,ОК, указаны основные виды деятельности студентов
Анализировать планы и организацию деятельности классного руководителя, разрабатывать предложения по ее коррекции. 1б. -схема нормативно – правового обеспечения воспитательного процесса в ОУ, составлена, но нормативные документы указаны частично. 2б. -схема нормативно – правового обеспечения воспитательного процесса в ОУ, составлена в соответствии с предъявляемыми требованиями
1б. -схема плана воспитательной работы ОУ составлена, но не указаны все направления деятельности ОУ. 2б. -схема плана воспитательной работы ОУ составлена в соответствии с требованиями
1б. -должностные обязанности структурированы, но приведены не все основные положения локального акта. 2б. –должностные обязанности структурированы в соответствии с требованиями
1б. -Диаграмма «Занятость учащихся во внеурочное время» составлена в соответствии с требованиями, однако отсутствуют рекомендации для классного руководителя 2б. –Диаграмма «Занятость учащихся во внеурочное время» составлена в соответствии с требованиями, присутствуют рекомендации для классного руководителя
1б. –Аналитическая справка соответствует написано поверхностно, составлен краткий план воспитательной работы с учащимися на весенние каникулы 2б.- Аналитическая справка соответствует предъявляемым требованиям, составлен краткий план воспитательной работы с учащимися на весенние каникулы 3б.-Аналитическая справка соответствует предъявляемым требованиям, составлен подробный план воспитательной работы с учащимися на весенние каникулы
Проводить педагогическое наблюдение, диагностику и интерпретировать полученные результаты 2 б.- подбор методик осуществлен произвольно, без учета основных направлений деятельности классного руководителя, проведено менее 2-х методик, составлена 1 диаграмма, рекомендации разработаны поверхностно. 3 б.- подбор методик осуществлен в соответствии с направлениями деятельности классного руководителя, подобрано не менее 2-х методик изучения детей, описание является достаточным для понимания особенностей методики, составлены 2 диаграммы результатов пед.исследования, поверхностно разработаны рекомендации для классного руководителя. 4 б. –подбор методик осуществлен в соответствии с направлениями деятельности классного руководителя,подобрано не менее 3-х методик изучения детей, описание является достаточным для понимания особенностей методики, составлены 3 диаграммы результатов пед.исследования, достаточно полно разработаны рекомендации для классного руководителя.
  4б. -Предоставлена краткая характеристика на ученика не в соответствии с основными требованиями к написанию характеристик; составлена краткая психолого – педагогическая характеристика на класс; не разработаны рекомендации для классного руководителя по работе с данным ребенком, классом 6б.–Предоставлена психолого – педагогическая характеристика на ученика в соответствии с основными требованиями к написанию характеристик; составлена краткая психолого – педагогическая характеристика на класс; частично разработаны рекомендации
Определять цели и задачи работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания, составлять план работы с родителям (лицами, их заменяющими); вести диалог с родителями (лицами,, их заменяющими) 1б.-Составлена краткая схема индивидуальной работы с семьями учащихся «группы риска», не разработан индивидуальный маршрут для ребенка из неблагополучной семьи. 2б.- Составлена схема индивидуальной работы с семьями учащихся «группы риска», поверхностно разработан индивидуальный маршрут для ребенка из неблагополучной семьи. 3б.-Составлена подробная схема индивидуальной работы с семьями учащихся «группы риска», разработан индивидуальный маршрут для ребенка из неблагополучной семьи.
Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания. Организовывать и проводить разнообразные мероприятия с семьей (родительские встречи, консультации, беседы), привлекать родителей к проведению совместных мероприятий 4б.- Разработан фрагмент проведения родительского собрания, предоставлена обработка диагностик для родительского собрания проведена с недочетами, составлен протокол родительского собрания, не предоставлен «Уголок для родителей». 6б.- Разработан фрагмент проведения родительского собрания, предоставлена обработка диагностик для родительского собрания проведена, не составлен протокол родительского собрания, предоставлен «Уголок для родителей». 8б.-Разработан подробный фрагмент проведения родительского собрания, предоставлена обработка диагностик для родительского собрания, составлен протокол родительского собрания, оформленный «Уголок для родителей» отличается творческим подходом
Анализировать результаты работы с родителями 1б.-Аналитическая справка написана поверхностно. 2б.-Аналитическая справка соответствует предъявляемым требованиям
Проводить анализ и самоанализ внеурочных мероприятий, разрабатывать предложения по их совершенствованию и коррекции 1б.-Анализы двух внеурочных мероприятий написаны поверхностно. 2б.-Анализы двух внеурочных мероприятий соответствуют требованиям.
Планировать, организовывать и проводить совместно с обучающимися внеурочные мероприятия. Использовать разнообразные методы, формы, средства обучения и воспитания при проведении внеурочных мероприятий 4б.-Предоставлен 1 конспект внеурочного мероприятия с младшими школьниками; предоставлены 2 самоанализа; 12 игра на сплочение с подробным описанием. 6б.-Предоставлены 2 нетрадиционных конспекта внеурочных мероприятий с младшими школьниками; предоставлены 2 самоанализа; 2 игры на сплочение с подробным описанием. 8б.-Предоставлены 2 нетрадиционных конспекта внеурочных мероприятий с младшими школьниками; предоставлены 2 подробных самоанализа; 3 игры на сплочение с подробным описанием
Организовывать детский досуг, вовлекать детей в различные виды общественно-полезной деятельности и детские творческие объединения. Создавать условия для развития ученического самоуправления, формирования благоприятного психологического микроклимата и сотрудничества обучающихся в классе 2б.-Предоставлен конспект проведенного КТД,, подготовлен отчет о проведении мероприятия 3б.-Предоставлен подробный конспект проведенного КТД, приложены наглядные материалы, подготовлена презентация – отчет с фотографиями воспитательного процесса
Использовать разнообразные методы, формы и приемы взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации по вопросам обучения и воспитания обучающихся класса 1б.-Предоставлена краткая аналитическая справка   2б.- Предоставлена аналитическая справка, соответствующая предъявляемым требованиям.
Изучить организацию жизни и деятельности детского летнего оздоровительного (пришкольного) лагеря 1б-составлены: -схема нормативно-правового обеспечения воспитательного процесса в ОУ, -планы работы с отрядом на лагерную смену, на каждый день,составлены без соответствия требованиям (цель, задачи, основные направления деятельности, документы заверены подписью, печатью); анализ плана ДОЛ составлен поверхностно 2 б-составлены: -схема нормативно-правового обеспечения воспитательного процесса в ОУ, -планы работы с отрядом на лагерную смену, на каждый день, но не соблюдены в полном объеме требования к составлению планов (цель, задачи, основные направления деятельности, документы заверены подписью, печатью); не выполнен анализ плана ДОЛ в соответствии с требованиями 3б-составлены: -схема нормативно-правового обеспечения воспитательного процесса в ОУ, -планы работы с отрядом на лагерную смену, на каждый день, в соответствии с требованиями (цель, задачи, основные направления деятельности, документы заверены подписью, печатью); выполнен анализ плана в соответствии с требованиями
Проводить педагогическое наблюдение, диагностику и интерпретировать полученные результаты 2 б-диагностика проведена в соответствии с требованиями, отсутствуют диаграммы, результаты исследования, разработаны поверхностные рекомендации по результатам диагностики, характеристики на отряд, ребенка составлены не в соответствии с требованиями, документы заверены подписью начальника ДОЛ, печатью ОУ 3б-диагностика проведена в соответствии с требованиями, составлены диаграммы, отсутствуют результаты, разработаны поверхностные рекомендации по результатам диагностики, характеристики на отряд, ребенка составлены не в соответствии с требованиями,документы заверенные подписью начальника ДОЛ, печатью ОУ 4б-диагностика проведена в соответствии с требованиями, составлены диаграммы,приложены результаты, разработаны рекомендации по результатам диагностики, составлены характеристики на отряд, ребенка в соответствии с требованиями, заверенные подписью начальника ДОЛ, печатью ОУ
Организовывать детский досуг, вовлекать детей в различные виды общественно-полезной деятельности и детские творческие объединения. Создавать условия для развития ученического самоуправления, формирования благоприятного психологического микроклимата и сотрудничества обучающихся в классе 4б-составлены: -игротека, -копилка приемов по сплочению коллектива, Создан сборник отрядных кричалок, песен; Эскиз отрядного уголка разработан не в соответствии с требованиями(фотография), не приложена отрядная стенгазета (фотография); Отсутствуют рекомендации по решению проблемной ситуации в коллективе. 5б-составлены: -игротека, -копилка приемов по сплочению коллектива, Создан сборник отрядных кричалок, песен; разработан эскиз отрядного уголка в соответствии с требованиями (фотография), создана отрядная стенгазета (фотография); Отсутствуют рекомендации по решению проблемной ситуации в коллективе. 6б-составлены: -игротека, -копилка приемов по сплочению коллектива, Создан сборник отрядных кричалок, песен; Эскиз отрядного уголка разработан в соответствии с требованиями (фотография), приложена отрядная стенгазета (фотография); Разработаны рекомендации по решению проблемной ситуации в коллективе.
Планировать, организовывать и проводить совместно с обучающимися внеурочные мероприятия. Использовать разнообразные методы, формы, средства обучения и воспитания при проведении внеурочных мероприятий 4б-Сценарии отрядных мероприятий разработаны не в соответствии с требованиями, отсутствуют сценарий общелагерного мероприятия, Отсутствуют презентация-отчет о проведении КТД Сценарии мероприятий заверены подписью начальника лагеря, печатью ОУ 5б-предоставленысценарии 2 отрядных мероприятий разработанных в соответствии с требованиями, сценарий общелагерного мероприятия составлен в соответствии с требованиями, но не предоставлен фотоотчет. Предоставлен презентация-отчет о проведении КТД Сценарии мероприятий заверены подписью начальника лагеря, печатью ОУ 6б-Сценарии 3 отрядных мероприятий разработаны в соответствии с требованиями, предоставлен фотоотчет, сценарий общелагерного мероприятия в соответствии с требованиями, предоставлен фотоотчет, презентация-отчет о проведении КТД Сценарии мероприятий заверены подписью начальника лагеря, печатью ОУ
Проводить анализ и самоанализ внеурочных мероприятий, разрабатывать предложения по их совершенствованию и коррекции 2б-предоставленные 3 самоанализа отрядных мероприятий соответствуют требованиям, аналитическая справка на проведение общелагерного мероприятия написана не в полном соответствии с требованиями, анализ КТД и 2 рабочих дней написан поверхностно. 3б-предоставленные 3 самоанализа отрядных мероприятий соответствуют требованиям, аналитическая справка на проведение общелагерного мероприятия написана не в полном соответствии с требованиями, анализ КТД и 2 рабочих дней написан в соответствии с требованиями 4б-предоставленные 3 самоанализа отрядных мероприятий соответствуют требованиям, аналитическая справка на проведение общелагерного мероприятия написана в полном соответствии с требованиями, анализ КТД и 2 рабочих дней написан в соответствии с требованиями
Определять цели и задачи работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком,изучения особенностей семейного воспитания, составлять план работы с родителями(лицами их заменяющими); вести диалог с родителями (лицами их заменяющими); Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания.Организовывать и проводить разнообразные мероприятия с родителями и детьми 3б- Информационный уголок отличается стандартным подходом к оформлению - Разработанный план совместной работы с родителями не в полном объеме,с подписью, печатью начальника ДОЛ - совместного мероприятия с родителями частично соответствует требованиям,презентация отсутствует   4б- Информационный уголок отличается стандартным подходом к оформлению - Разработанный план совместной работы с родителями в полном объеме,с подписью, печатью начальника ДОЛ - совместного мероприятия с родителями соответствует требованиям, дополнено презентацией   5б- Информационный уголок отличается нестандартным подходом к оформлению содержит много дополнительной информации для родителей. - Разработанный план совместной работы с родителями в полном объеме,с подписью, печатью начальника ДОЛ - совместного мероприятия с родителями соответствует требованиям, дополнено презентацией
Анализировать результаты работы с родителями. 1б-предоставленный самоанализ проведенного мероприятия с родителями не в полной мере соответствует требованиям 2б-прдоставленный самоанализ проведенного мероприятия с родителями соответствует требованиям, разработаны подробные рекомендации
Использовать разнообразные методы, формы и приемы с членами педагогического коллектива, представителями администрации по вопросам обучения и воспитания обучающихся класса 1б- предоставленный план по координации деятельности сотрудников ДОЛ по вопросам воспитания детей не в полной мере соответствует требованиям 2б- предоставленный план по координации деятельности сотрудников ДОЛ по вопросам воспитания детей соответствует требованиям
Оформите портфолио достижений по результатам практики 3бПортфолио в полном объеме соответствует программе 2бПортфолио не в полном объеме отражает все задания программы 1бПортфолио частично соответствует программе, отражены не все задания
ИТОГО - «5» - «4» - «3»  

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 1077; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.