Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Русский народ нес чистоту помыслов и честность дел. Народ был великодушным и совестливым




Вот за что уважали русского человека даже глубоко обиженные народы.

Такие люди перенесли тяжелейшие испытания войны. Они сдружились с казахами, чеченцами, ингушами, уйгурами, турками, курдами.

Вторым слоем ложатся традиции. Их назначение в тренировке психических свойств. К ним относятся праздники, ритуалы, сказки, сказания, легенды.

Самый глубокий и незримый слой заложен в психических сигналах, таких как совесть, умиление на созидательные поступки, великодушие,

А. Непроявленные законы живут в традициях. Эти традиции идут в два слоя.

Начинается конфликт двух видов законов.

С этого момента, чем дальше по времени, тем более агрессивны будут интеллектуалы по отношению к труженикам. Эта агрессия начинается с выпячивания роли заслуг искусства, политики, правоохранения, средств информации, сферы распределения.

Интеллект подчиняется этой точке отсчёта инстинкта существования и теперь законы трансформируются на служению только этой надстройке.

- Вы что верите в Иисуса, - спросил я, ещё во времена юности старушку, идущую в церковь на ночь, чтобы к утру освятить куличи.

- Верю, милок, по-своему.

- Как, по своему. Вы разве не читали Евангелие?

- Где же его возьмешь. Не купишь такую книгу.

- Во что же Вы тогда верите?

- В радость и светлый дух. Иисус был его носитель.

- Но вы же не читали Евангелие.

- Я это чувствую сердцем. Как без этого жить? Народ силен чистотой. Не будет чистого сердца и жить не зачем.

Я знал, о чём она говорит. Это не знание умом. Это знание напрямую. Светлый облик старушки подтверждал отсутствия в её словах неискренности. Про такую говорят бабушка. Светлая и чистая старость.

Их руки стоят корою от мозолей…. Но дух остался светлым.

- Для чего вы кидаете за ворота в ночь перед старым «Новым годом» валенок? - спросил я как-то зимой молодых женщин.

- Гадаем, - последовал с задорным смехом ответ.

- На кого гадаем?

- Каждый на своё.

- Если на парня, то вот он я тут.

- Ты тут, а они там.

- Где там и кто они?

Тут вмешалась проходящая к речке за водой женщина. Она остановилась и с теплотой соучастницы сказала:

- Ну что привязался к девчатам. Им нужно во что-то верить. Вот они и упражняются в том. Без этого они засохнут. И вам парням они тогда без живого сока не нужны. Сок и азарт им нужен. При таком состоянии и сморчок принцем кажется.

- Вот он я не сморчок.

- Чудак ты безмозглый. Если твоя будущая жена не будет носить в себе тайны, то и ты для неё не будешь мил по-настоящему, даже если ты превзойдешь всех парней. Да и дети у вас будут искусственные.

Хорошо сказано. Вот что такое мудрость. О мудрецах мы приучились думать как об интеллектуалах. Мудрость не в изощренности понятий и слов. Мудрость поддерживает костёр жизни осмыслением тех качеств, которые не проявлены. Мудрый человек поможет своим словом. Мудрый человек окультурит ритуал. Глупец сделает из ритуала, или сухое и показное, или догму в наказание.

- Ты уже в десятом классе, а всё читаешь сказки, - сказала мне мать, - Ты же их уже наизусть знаешь.

- Знаю, но рассказать не могу.

- Почему?

- В них заложено что-то такое, что наполняет меня разными чувствами. Как я расскажу об этих чувствах?

- А ты рассказывай искренне. Тот у кого есть благородство, тот ощутит в себе сам.

- Какое благородство у детей?

- Не будь так категоричен. Я помню, как ты в детстве реагировал на сказки. Однажды ты сказал про новые сказки написанные для детей современными авторами: «Плохие сказки». Я спросила почему. Тебе тогда было не многим больше года. Ты ответил: «Не может богатырь так поступать». Там богатырь убивал всех. Тебе было уже два года, когда я прочитала тебе сказку про волшебную щуку. И ты сказал: «Но ведь он этого чуда не заслужил».

Получается, что алгоритмы жизненных поступков передаются в наследие. Догадываюсь, что нежизненные алгоритмы тоже наследуются. В чём тогда роль воспитания? И в чём тогда роль межчеловеческих отношений, выражаемых законами?

Созидательного юношу от рождения тянет к романтике. Труд никогда не будет ему в тягость. Даже «грязь» он переваривает в развитие. Чем его воспитывать? Когда против него станут законы? Что это за законы?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.054 сек.