Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Национальный феномен




- Я хочу взять у Вас интервью, - сказала Аста Друнгилене, - В Клайпеде Вы не в первый раз. Какие у Вас цели в такой лекторской деятельности?

- Если Вы заметили, стиль моих лекций отличается от научного, и от модных тем по экстрасенсорике.

- В Литве проводит лекции и семинары Казлаускас. Он ведёт чёткую линию парапсихологии. Как Вы к этому относитесь?

- В своё время я шесть лет исследовал гипноз. Затем работал над проблемами биологических ритмов человека и эргономике. Наука дело точное. Естественно, что я прорабатывал литературу всех времён и народов. Уже в Библии описываются волхвы. Это основатели астрологии. Только та астрология была совершенно иной и по содержанию и по результатам. Парапсихология Запада была последствием увлечений кабаллистов. Они пересматривали Библию так, чтобы найти секреты, по которым человек жил 400- 900 лет, творил магию и чудеса. За кабаллистами пошли и другие. Так в уже к 1900 году скопилось много направлений. Некоторые из них объединили в парапсихологию. Я лично знаком с президентом международного общества парапсихологов Зденеком Рейдеком. Парапсихология не может быть наукой. О прикладном её значении говорить будут очень не скоро. Это стезя для увлекающихся по своему характеру. Им не нужны доказательства. Они или верят или нет. Иными словами, есть люди, которые наслаждаются ароматами, а есть люди, которые наслаждаются темами.

- А чем отличаются Ваши направления?

- Научностью.

- Я была на Ваших лекциях. Они мало похожи на научные.

- В том беда учёных. Они не умеют сделать содержание лекций живым.

- Разве это возможно.

- Нужно. Иначе студенты находятся под насилием. Им не интересны безжизненные формулы. Они противоестественные. Наука начиналась с наблюдения процессов жизни. Тогда она была живой.

- До этого вы говорили о технологиях мышления. Лекции же проводите по проблемам семьи, по возможностям человека и его страданиям. Как это вяжется с наукой.

- В том хитрый ход моего стиля. В каждой лекции я закладываю технологию мышления.

- Как это?

- Вот встретились две подруги. Они говорят долго и много, но детальное содержание разговора ни одна из них не запомнит. К чему тогда такие беседы? Им важна не тема, а взаимоотношение. Отслеживает эту взаимность мозг по законам мышления. Если выполнены позитивные мыслительные процессы через слова, то человек остаётся удовлетворённым. Любой ложный ход настораживает. Это всё делается вне осознания. Но история человечества показала, что таких схем мышления много.

- Поэтому Вы проводите встречи на лекциях как тренировки?

- Это всё пробы. На новой почве и в натуральном народе приживётся только присущее этому народу. Я это называю «национальным феноменом».

- Ты часто используешь термин «национальный феномен», - сказала Татьяна после встречи.

- Когда-нибудь люди поймут, что нельзя навязать чужеродное ни одному народу.

- Как это понимать?

- На глиняной почве хорошо растут одни цветы и засыхают другие. Сосна хорошо растёт на песчанике и гниёт на чернозёме. Так и люди. Теперь век информации. Для мозгов людей предлагается всякая почва. Не загнили бы, употребив чужеродное.

- Но как определить «национальный феномен»?

- Вспомни Японию. До взрыва атомных бомб в Хиросиме и Нагасаки это была отсталая в смысле технологий страна. Однако в традиции народа с древних времён лежал дух буддизма. Мышление буддизма поставлено так, что легко сочетается со сложными схемами. Настала эпоха сложных схем в автоматизации, технике, электронике. Мышление вспыхнуло из вековых традиций на новой почве. Но стиль технологий буддизма в этом мышлении остался. Вряд ли японцы это осознают сами.

- Почему?

- Они не являются сторонними наблюдателями. Буддизм для них это дух религии. А религия не подлежит анализу для того, кто находится в вере.

- Выходит, что верующие христиане тоже не наблюдают технологию мышления в своей религии.

- Это так. Но в христианстве две противоположных технологии: одна принадлежит Иисусу, а другая христианам.

- Об этом ты говорил… Мы объехали много стран мира. Везде ты проводил лекции. Ты проводил их даже в США, но отказался там остаться. Теперь ты постоянно и активно проводишь встречи в Литве. Я тебя хорошо знаю. Случайного ничего не бывает. Если учесть свирепствование СС в этой стране, то значит, ты нашел почву для различных технологий сознания у литовцев. Я помню, как ты сразу же отметил отсутствие СС в Пакистане. Там мы отдохнули от вирусов и ядов. Мы могли остаться жить в мусульманской стране. Сохранили бы здоровье.

- В этом ты права. Поведение мусульман заложено в технологиях Корана. Самым последним и преступным делом считается насилие над мусульманином и его гостем. Мусульмане ещё скажут своё слово в этом мире… Да, там нас бы не травили. Прекрасный климат. Солнечно. Доброжелательный народ…

- Разве религия имеет в себе мышление. Она построена на вере.

- Все так считают. Но это глубокое заблуждение.

- Почему?

- Откуда ты сама узнала о религиях?

- Из информации.

- Информация не принадлежит качествам и эмоциям. Это всецело область интеллекта. Верующие тоже начинают со слов или чтения. Это тоже область информации. Чтобы ознакомиться с религией ты сперва услышишь о ней. А будешь ли ты потом религиозным человеком это ещё вопрос. С религией через интеллект знакомятся все, но верующих с настоящим религиозным чувствованием единицы. О религии знают. Ритуалы исполняют по знаниям. Всё это область интеллекта. Даже основная масса в костёлах мечетях и церквях это неосознанные интеллектуалы.

- Они так не считают. Как ты их определяешь?

- По религиозному чувствованию. Оно как любовь, или счастье. О нем нужно не знать, а пребывать в качестве. Иисус молится и входит в трансовое качество. Это и есть молитва религиозных талантов. Поэтому и мышление у него отличается от христиан противоположно. Это же мы видим у Мухаммеда. Но те, кто находятся в чувствовании, отключают интеллект. Им не нужны знания. Последователи идут обратным путём.

- Что значит «обратным». Если они последователи, то следуют предписаниям учителей и пророков.

- Это им так кажется. Они узнают об учителе через интеллект, а сам он шел через качество. Они через интеллект идут к качеству, а учитель, наоборот, столкнувшись с нежизненностью, начинает осмыслять. Осмыслив, учитель предлагает другое понимание отношений. Поэтому, противоположны по духу учителя и их последователи.

- Но были же святые. Получается, что они совершили этот переход от ума к чувствованию.

- Их единицы. Хотя получается, что это феномены совершенно другого качества, чем учитель. Они талантливее его с позиции реализации мышления. Учителя дают нравственные наброски в интеллекте. Они говорят. Влекут же за собой они чудесами. Это разные отрасли человеческого существа.

- В каком смысле?

- Чудеса не произведёшь словами. Их совершают молча.

- А при чём здесь слова учителей?

- Нет иного средства общения. По первому закону замкнутости учитель не может подарить свои переживания и своё существо другому. Он обречён на одиночество в том. Остаются слова. Но слова были и до него. Другие нововведения в словах никто не поймёт. Остаются только чудеса. Это единственный инструмент привлечь внимание.

- Для чего? Если, увидевший, не повторит хождение по воде, то к чему привлекать его внимание?

- Для раскрытия системы интеллекта, которая всегда замкнута в своих построениях. Если учителю не удастся вскрыть интеллект, то слушающие разорвут его на части.

- Так было с пророками и учителями. Это факт. Но почему?

- Талант пророка или учителя заложен в простоте жизненных процессов. Это такой дар, который быстро адаптируется на изменяющиеся события и процессы. Нет ничего проще. Здесь не нужны знания. Всё проистекает так, что если появляется препятствие, то такой человек вписывается в него гармонично. Так набирается большой потенциал жизненности. Крепкая физиология не в жесткости тела, а в многовариантности на адаптацию. Жесткие и жестокие люди быстро сохнут и болеют. Но всему есть мера. Обязательно наступит конфликт.

- В чём он выразится.

- В стадности человеческой природы.

- Как это понимать.

- Огромный размах таланта к жизненным процессам развивается в общении с природой. Социальное тело смещено к односторонности.

- Какой «односторонности».

- Общество построено на иерархии. Это область ума в его реализациях. На этой области выстроены договорённости. Для любого жизненного процесса - это смертельно. В монастырях Тянь Шань говорят: - «Знающий мёртв». Социальное тело не реально без знаний. Начинается конфликт. Повышенные адаптационные качества встречаются с примитивом существования. Именно благодаря этому свойству пророк ищет жизненный вариант, Это похоже на то, как путник попадает в грозу и рад даже сухому месту под деревом. Но здесь под деревом он будет создавать условия для продолжения жизни. Стихией на уничтожение становится общество людей для сильных духом.

- Но люди же живут в этом обществе.

- Ты же знаешь, что общество стареет. А вопрос ставится о его омоложении. В эти моменты и оставили след пророки. Здесь движение с двух сторон. Если тело общества молодое, то не нужны никакие предсказатели, пророки, учителя.

- Поэтому ты всегда уважительно относился к революциям.

- Конечно. Молодое тело общества всегда красивое.

- Почему?

- По параметрам жизненности, оптимизму, по безошибочности…

- Разве существуют безошибочные люди?

- Это гарантируется адаптационными свойствами. Там где жизнь прогрессирует, там ошибок нет. Только когда начинается торможение жизненности, мы начинаем сомневаться и искать причины. Всё слишком просто в Человеке.

- Поэтому ты никогда не критикуешь?

- Прогрессирующее тело в соках жизни, не ошибается, а увядающего критиковать бесполезно. Я оцениваю степень старения общества или человека. Это может выглядеть как критика.

- Стареют все.

- На Востоке ставили целью опередить смерть. Для такого хода нужно возродить свойства адаптации и устранить свойства сохранения и закрепления. Для индивида это сложно, а для человечества нет. Поэтому я часто говорю о пророках. Пророки отметили себя только в момент смерти старого тела общества. Нет смертоносной ситуации, нет пророков.

- То есть они рождаются именно в эту эпоху.

- Нет. Их замечают только в эти переломные моменты. До этого нет никому дело ни до религий, ни до пророков. Никто, ведь, не ошибается.

- Ну, а теперь? Почему именно теперь ты поднимаешь эти темы?

- На всё есть симптомы.

- Какие они сейчас?

- Тело Советского государства умерло не случайно. На то есть причины быстрого старения государства. Жаль, что государство не может посмотреть в зеркало и увидеть свои морщины и седину. Все ещё кричали о молодости, а уже государство начало костылять.

- Мог ли проявить себя при этом пророк?

- Мог, но для этого нужен был мудрый политик. В руководство страной попадали бездари. Это тоже симптом старения. С этими болячками откололись разные общественные группы, которые назвали государствами и Республиками. Наступил переломный момент. Литва оказалась меньше других поражена болезнью старости. Молодого тела не получилось. На молодое тело тоже есть симптом радости труда и бесчувственность к условиям жизнеобеспечения. Ну, как у детей. Только детьми становятся взрослые люди.

- А что послужило причиной не полного омолаживания?

- Их несколько…Об этом потом. Я внимательно наблюдал за процессом становления нового литовского государства. Впрочем, мы с тобой объездили весь земной шар. Везде я присматривался. Если бы оказалось хоть одно молодое тело общества по духу, то я тут же предложил бы тебе остаться.

- Чем там лучше?

- Радостью и контактностью людей. Не было бы СС. Легко вписаться в такой стиль жизни. Там не нужны пророки, потому, что нет грязи в характерах.

- Идеальное и не реальное общество…

- Ты же знаешь, что я прагматик в делах конкретной жизни. Просто с приходом старости и смерти всегда недовольны поведением молодёжи. Так стали ругать СССР. Забыли, что это государство было по-настоящему молодым. Сейчас выставляют в упрёк слабую обеспеченность тогдашних людей. Чистое старушество. Каждый рад обменять свои материальные блага на молодость. Простенькая истина. Молодость в соке эмоционального подъёма, в азарте процесса, в задоре и движении наперекор трудностям. Когда в Литве начались эти симптомы, то я тут же пригласил тебя приехать сюда. Был шанс молодого тела государства. Но полно было стариков не по возрасту и годам, а по духу. Началась борьба. Она шла незримо, но конкретно. Россия не проявила ни одного симптома омолаживания. То же самое было и в других регионах бывшего СССР. И всё же Литва не состарилась до больного государства. Есть ещё некоторый шанс. Если эту почву окончательно не загадят СС и мутанты в правительстве, то состоится «феномен Литвы».

- А если нет.

- Тем лучше для нашего здоровья. Чего я потерял среди стариков, даже если это молодёжь?! Уедим в страны, которые не объединились тайными договоренностями по уничтожению молодых процессов.

- Есть такие?

- Ты же вместе со мной была там, где к нам не применяли беззаконие и методы СС. Да, там нет таких материальных благ. Но к чему роскошь и мясная пища, для молодых людей духом?! И кому нужны богатства, если даже эмоции высохли, как жалкие реки в песках. Мне с такими государствами и людьми не по пути.

- Значит, есть вариант, что мы уедем из Литвы?

- Если не состоится «литовский феномен», то государство станет добычей для других государств. Ни о какой самостоятельности не будет и речи. Будет видимость. Вот Япония, действительно, самостоятельное государство. Был феномен Англии. Вспомни, как Английское королевство проникло во все уголки мира. Сейчас это расценивают как захват, но это ложная точка зрения. Китай был и более многочисленным и более культурным.

- В чём же выразился «феномен Англии»?

- В христианской технологии мышления. Она имеет систему связей, цель, контактность. В Китае это ушло по мере торжества чань-буддизма. Поэтому англичане легко проникали в тело Китая. Не забывай, что компас открыли китайцы, порох тоже принадлежал китайцам, сильнейшая медицина, даже чай украден из Китая. Но чань-буддизм против воровства, а у христиан это есть. Поэтому обман и воровство не встретили соответствия. Это было не понятно. Только два одинаковых характера не дают себя обмануть.

- А теперь?

- Поэтому и нет там англичан. Но Китай тут же сдружился с молодым Советским государством.

- Почему?

- По молодости духа. Чань-буддизм несёт в себе контактность в виде дружбы открытой и честной. Это древняя традиция. Поэтому Китай всегда будет противником стиля политики США. Впрочем, это проще, чем технологии мышления. Не стоит и время тратить.

- Политики не считают это простым…

- А что они могут? Они крутятся на почве духа народа и его мышления. Если бы политик знал технологию мышления своего народа так же хорошо, как композитор знает ноты, то политика превратилась бы в радостное искусство. Государства ведут себя точно так же как люди.

- Что ты планируешь теперь?

- Испробовать последний шанс.

* *

*

Общение с людьми всегда и для каждого являются проверкой себя и другого. Как солнечный луч, проявляя предметы, обнаруживает себя, так и человек реализует себя за счёт общения с другими. Чем больше общения, тем ярче видимость. В зеркале вы видите полное своё отражение. Другое дело ум. Чтобы отразить и проявить себя нужно отражаться во многих осколках от единого зеркала. Бегают люди, общаются, говорят… Без этого кусочного отражения никто не увидит лицо своего ума. Если у вас нет целого зеркала, то лишь по частям вы увидите своё лицо. То же самое происходит с умом. Процесс отражения ума и есть его непрестанное проявления себя и рождение.

Легко отражаться в себе самом. Тут каждый прав. Каждый убедителен. Но вот вы рискнули начать высказывать свои понятия другим людям. И что же? Оказывается, кто-то ошибается, кто-то не прав… Не хочет никто честно признаться, что прав каждый. Правота каждого человека в его собственном мышлении. Но мышление в сообществе нужно приводить к единству. Нет здесь места спорам. Здесь правых и ошибающихся нет. Для того, чтобы ощутить единство, нужно отказаться от своей правоты. Простенькая истина.

Признаком старения является одиночество. Оно не в том, чтобы сидеть взаперти. Оно в собственной правоте. Молодёжь общается и тянется друг к другу. Все правы. Нет ни у кого привилегий на развитие, любовь, радости.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 484; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.