Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования по схеме выставления баллов




Правила администрирования

Дополнительный материал

Описание содержания

Класс 8, Четверть 4

Длительность теста: 40 минут

Количество баллов: 30 баллов

 

№ задания Критерии Баллы к ЦО Цели обучения Типы заданий
  A   ЦО1 характеризовать виды искусства в разные периоды времени Задание закрытого типа.
  B   ЦО2 составлять конкретные вопросы к источнику Работа с источником.  
  C   ЦО3 выявлять причины и следствия, распределять их по степени значимости Работа с текстом.  
  D   ЦО4 оценить вклад деятелей искусства в мировую культуру   Задания по материалам из разных источников.  

 

Разрешается использование русско-казахского словаря (для классов с казахским языком обучения).

 

· Прикройте любые наглядные материалы в вашем кабинете, такие как диаграммы, схемы, постеры, плакаты или карты, которые могут быть подсказкой во время теста.

· Зачитайте перед началом теста инструкцию на лицевой стороне и сообщите учащимся, сколько времени выделено для выполнения работы. Напомните учащимся, что им нельзя разговаривать друг с другом во время проведения теста. Когда вы закончите давать инструкции, убедитесь, что все учащиеся поняли и спросите, есть ли у них вопросы, прежде чем начать тест.

· Убедитесь, что учащиеся работают индивидуально и самостоятельно во время всего теста. Они не должны разговаривать друг с другом или списывать друг у друга во время теста.

· Убедитесь, что у учащихся нет доступа к дополнительным ресурсам, которые могут помочь при выполнении теста, например, словари или калькуляторы (кроме тех случаев, когда по спецификации этот ресурс разрешается).

· Рекомендуйте учащимся зачеркивать нежелательные ответы, вместо того, чтобы стирать их резинкой.

· Отвечайте на вопросы учащихся в процессе выполнения теста, касающиеся инструкции и времени выполнения. Вы не должны читать слова за учащихся, помогать с правописанием, перефразировать вопросы и предоставлять любую информацию, которая может предоставить несправедливое преимущество.

· Сообщайте учащимся всегда, когда остается 5 минут времени до завершения теста.

· Просите класс при завершении теста прекратить работу и немедленно положить свои ручки/карандаши на парту.

 

Схемы выставления баллов будут разработаны наряду с вопросниками.

Баллы выставляются в листах ответов работ учащихся централизованно.

Учителя должны понимать схему выставления баллов, быть ознакомлены с примерами ее использования и уметь применять на практике принципы, на которых они разработаны.

Если требуются более одного проверяющего, выставление баллов будет стандартизировано так, чтобы гарантировать одинаковое применение схемы выставления баллов.

Все учителя будут использовать одинаковую версию схемы выставления баллов, установленной в процессе стандартизации.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.