Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сопоставление Царства и демократии




Развитие мышления Царства

В первых же словах Иисуса, записанных в начале Его публичного служения, четко говорится о том, что нам нужно переместить свои мысли и поступки в контекст Царства. После того как Иисус крестился от Иоанна в ре­ке Иордан и провел сорок дней в пустыне, где Его иску­шал сатана, Он начал свою земную миссию так:

"С того времени Иисус начал проповедовать и говорить: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное»"

(Мф. 4:17).

Иисус пришел в мир, чтобы представить этой планете Божий план, и первое, что Он сказал, было: "Покайтесь!" В своем первом заявлении миру Иисус начал говорить о том, что нам нужно изменить свои мысли. По сути, имен­но это значит слово "каяться". Наверное, это можно пе­рефразировать, сказав, что нам нужно поменять свое мышление, или отношение.

Говоря буквально, "каяться" означает "остановиться, повернуться назад и пойти в противоположном направ­лении". Это подобно тому, как вы, идя по улице, вдруг понимаете, что идете в неправильном направлении и поворачиваетесь на 180 градусов, чтобы пойти в нужную сторону. Это подразумевает действие, но ему предшес­твует мысль. Прежде чем повернуть назад, нам нужно решить повернуть назад.

Некоторым первые слова Иисуса, обращенные к нам, могут даже показаться обидными, ведь Он говорит: "У вас неправильное мышление. Все, чему вы научились, неправильно, и вам нужно измениться". Например, в де­мократическом обществе нас научили, что правительс­тва подчинены воле и голосам людей, вплоть до того, что мы сами выбираем себе лидеров. При демократии учи­тывается каждый голос, и каждое мнение имеет значе­ние, - правит большинство. Но в царстве все иначе. В царстве голоса людей ничего не значат, имеет значение лишь одно мнение - царя.

В Царстве Божьем нет права голоса. Слово Бога име­ет наивысшую и абсолютную власть. Мы не голосуем за своего лидера, Он уже занимает Свой пост, и этот пост является неизменным. Божий срок пребывания в дол­жности Царя составляет вечность, это царствование, ко­торое не закончится ни смертью, ни смещением. В Царстве Божьем наше мнение ничего не значит. Имеет значение только Его мнение. Его воля и пути вытесняют все остальное. Принцип большинства неприменим в Царстве Божьем. Даже несмотря на то, что большинство жителей земли живет в неведении и бунте по отноше­нию к Богу, Он есть и останется полновластным Царем творения. В Царстве Божьем нет права голоса. Слово имеет наивысшую и абсолютную власть.

 

Царство и демократия — два совершенно разных ми­ра. Вот почему верующим, рожденным в демократии, трудно жить полноценной жизнью в Царстве. Нам хочет­ся дискутировать по поводу разных вопросов или выска­зывать собственные мысли и мнения. Мы пытаемся прийти к согласию или компромиссу, чтобы все остались довольны, вместо того чтобы признать, что Слово Царя — закон. Если Бог говорит, что прелюбодеяние — это грех, то это слово Царя, а Его Слово — закон. Этот вопрос не подлежит обсуждению. Мы можем до хрипоты дискути­ровать по поводу Божьих слов и повелений, но это всего лишь приведет к тому, что у нас пропадет голос, а Его Слово все равно будет законом. О чем бы ни проповедо­вала философия гуманизма в наших школах и судах, Бо­жий закон остается абсолютным.

В демократии граждане могут объединяться, чтобы протестовать против политики правительства, могут соз­давать комитеты и группы, чтобы лоббировать законода­телей, вынуждая их менять законы. В Царстве такого не бывает. В Царстве Божьем Его Слово является конечным авторитетом, ведь все могут прочитать его в Библии, ко­торая является "конституцией" Царства Божьего. Царь объявил прелюбодеяние грехом. Это записано в "консти­туции" в статье "Исход", разделе 20, подразделе 14: "Не прелюбодействуй", и в статье "Левит", разделе 18, подраз­деле 20: "И с женой ближнего твоего не ложись, чтобы из­лить семя и оскверниться с ней". Эти повеления, как и дру­гие, подобные им, крепче камня, потому что являются словами Царя. Его Слово - закон, и он никогда не изме­нится.

Если мы считаем, что живем жизнью Царства, мы не можем постоянно собирать вокруг себя какие-то груп­пки, чтобы продвигать собственные мнения или оспари­вать Слово Царя. Его Слово - закон, и оно не подлежит обсуждению или изменению. Мы сталкиваемся с пробле­мами всякий раз, когда пытаемся поставить свои демок­ратические представления выше жизни Царства.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.