Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Царство проповедуется словом и показывается силой




Что проповедовал Иисус?

Когда ночью Никодим тайком прокрался к Иисусу, чтобы наедине поговорить с Ним, он на самом деле стре­мился не к человеку - он стремился к Царству. Он уви­дел, что в жизни и деятельности Иисуса есть сила Божья, и это пробудило в нем любопытство. Никодим понял, что Иисус подключился к такой сфере духовной реальности, о которой он еще не слышал.

"Между фарисеями был некто по имени Ни­кодим, один из начальников иудейских. Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: «Равви!

Мы знаем, что Ты Учитель, пришедший от Бога, ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог». Иисус сказал ему в ответ: «Истин­но, истинно говорю тебе, если кто не родит­ся свыше, не может увидеть Царства Бо­жьего». Никодим говорит Ему: «Как может человек родиться, будучи стар? Неужели может он в другой раз войти в утробу мате­ри своей и родиться?» Иисус отвечал: «Ис­тинно, истинно говорю тебе, если кто не ро­дится от воды и Духа, не может войти в Царство Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше»

(Ин. 3:1-7).

По сути, Никодим спрашивал: "Я вижу, как в Тебе действует Царство Божье. Как я могу это получить?" В ответ Иисус сказал, как войти в Царство - родившись свыше. В 3-м стихе, где Иисус говорит: "Если кто не ро­дится свыше, не может увидеть Царства Божьего", гре­ческое слово, переведенное как "увидеть" ("эйдо"), озна­чает "увидеть" в значении, близком к "узнать", "воспри­нять" или "понять". В 5-м стихе Иисус ясно говорит, что не родившись от Духа, никто "не может войти в Царствие Божие".

Иисус говорил о рождении свыше в ответ на вопрос Никодима. Но нет библейских доказательств того, что Иисус когда-либо делал послание о "рождении свыше" основной темой Своих проповедей для народа, толпив­шегося вокруг Него, куда бы Он ни шел. Главной темой послания Иисуса было не рождение свыше - Он пропо­ведовал о Царстве Божьем. Иисус редко говорил о кресте и о многих других вопросах, которыми заполнены наши проповеди. Да, Он учил этому Своих последователей и тех, кто приходил в поисках новых знаний. У Него было совсем другое послание, когда Он общался с книжника­ми и фарисеями, бросавшими Ему вызов. Но, находясь с простыми людьми, Иисус проповедовал Царство Божье.

 

Иисус описывал сущность Царства в различных исто­риях, которые Он рассказывал людям. В них много символизма и правдивости, так как Он очень ярко изображал природу и особенности Царства Божьего, а также показы­вал характер тех, кто принадлежит к Нему. Но Иисус про­поведовал не только словами. Все это было видно в силе, проявлявшейся в Его жизни. Иисус обнаруживал силу Царства с помощью чудес и знамений, творя их. Толпы людей приблизились к Царству благодаря словам и де­лам Иисуса. Те, до кого "доходило" Его послание, затем становились последователями Иисуса и больше узнава­ли о том, Кем Он является и как верой в Него войти в Царство.

Когда мы проповедуем Христа, не проповедуя при этом Царство Божье, то оказываем людям очень плохую услугу. На самом деле то и другое неразделимо - невоз­можно отделить Владыку от Его Царства. Несправедли­во рассказывать людям об Иисусе Христе и о двери, ко­торая перед ними открылась, и ничего не говорить о жизни по ту сторону двери - в этом нет смысла. Если же мы пойдем дальше и расскажем им о Царстве - месте, где есть жизнь, надежда, мир, радость и сила, чтобы подняться над каждодневными проблемами и труднос­тями прямо сейчас, жить в победе и успехе сегодня, тогда они скажут: "Эй, мне это нравится. Я могу это понять". Мы как церковь должны сделать послание Христа со­вершенным, сосредоточившись на Царстве Божьем, за­нимавшим центральное место в проповедях Иисуса.

Давайте признаем, что жизнь трудна и переполнена болью и страданиями. Терроризм, экономический спад, политический хаос, безработица, разводы, отчаяние - людям нужна хорошая новость. Царство Божье и есть эта хорошая новость. Это утраченное послание Иисуса, которое нужно оживить в наше время.

Почему маленькие дети бежали к Иисусу? Почему за Ним шли богатые и бедные? Почему 3000 человек остава­лись рядом с Ним в течение трех дней, терпя голод толь­ко ради того, чтобы видеть и слышать Его? Почему муж­чины, женщины и дети оставляли свои фермы, лодки, лавки, дома и деревни, только чтобы сидеть у Его ног? Почему, услышав, что Он где-то рядом, люди на время прекращали свои занятия и спешили туда?

Так происходило потому, что им нравилось, о чем Он говорил. Все это потому, что Он говорил о гражданстве в Царстве, которое может дать им такую жизнь и будущее, лучше которых они не найдут ни в одном человеческом царстве. Иисус показывал Своей жизнью проповедуемое послание, и это привлекало мужчин и женщин из разных слоев общества. Это огромный вызов для нас в наше время. Мы должны жить тем посланием, которое проповедуем.

Лучше всего можно достучаться до людей, предвари­тельно возбудив их аппетит благой вестью Царства Бо­жьего. После того как они узнают о Царстве и сами захо­тят в нем оказаться, объясните им, как можно в него вой­ти, доверившись Иисусу Христу в очищении и спасении их от грехов и отдав свою жизнь под Его контроль. Чело­веку нужно сначала войти в Царство, прежде чем он будет готов к более глубоким вещам - таким, которым Иисус учил Своих учеников наедине.

Вот почему Иисус говорил с народом, используя прит­чи. Те, кого не интересовали Божьи истины, относились к рассказам Иисуса просто как к занятным историям с нравоучительным смыслом. Но эти истории находили живой отклик в сердцах тех, кто на самом деле желал уз­нать истину. И это привлекало людей к Нему и побужда­ло искать в Нем ответы на волнующие их вопросы. Через Иисуса они получали доступ в Царство, где затем могли исследовать все комнаты и узнать все выгоды и удовольс­твия, которые оно может предложить.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.