Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лапта - правила игры




Игра командами

Игра втроём и вчетвером

Этот вид игры сводится к обыкновенной «Игре вдвоём», с той разницей, что один или двое игроков временно не принимают в ней никакого участия. Если, например, бьёт №1, то №2 водит, а №3 выбывает из игры. Когда начинает бить №2, «водит» -№3, а №1 выходит из игры и ждёт очереди и т.д. Правила здесь те же, что в «Игре вдвоём».

Играющие выбирают из своей среды двух «капитанов» и делятся на команды. «Капитаны» канаются на палке, чтобы определить, какой команде владеть «городком», а какой идти в «поле» «водить».

Игроки бьющей команды располагаются около «городка» и по очереди, установленной «капитаном», отбивают «чижика». Команда противников рассыпается по «полю», ловит или задерживает «чижика».

Особенности игры в «чижика» командами заключается в следующем:

1. После промаха бьющий игрок передаёт право бить другому игроку своей команды. Точно так же он уступает своё место следующему очередному игроку из своей команды и в том случае, если не сможет отбить надлежащим образом брошенного к «кону» «чижика».

2. Когда последний игрок из бьющей команды сделает промах или не отобьёт «чижика», брошенного с «поля», тогда его команда идёт «водить», а её место у «городка» занимает вторая команда.

Примечания:

· За промах считается и такой удар, от которого «чиж» отлетит от «города» не дальше одной «палки».

· Брошенный с «поля» «чижик» считается не отбитым, когда упадёт в «городок» или около него на расстоянии, меньше «палки».

3. В том случае, когда «чижик» будет пойман, бьющая команда уступает «городок» немедленно, даже если в ней пробил всего лишь один игрок.

4. Счёт очков, или «палок», ведётся общий, для всей команды.

Теплое время года - время походов, пикников и просто совместного времяпрепровождения на природе. А чтобы такие встречи были веселыми и запоминающимися, необходимо проводить их активно и интересно.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.