Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ищем рекламное агентство




КИТАЙСКАЯ ГРАМОТА РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ, ИЛИ ФИЛОСОФИЯ НА СЛУЖБЕ У МАРКЕТИНГА.

Конфуций сказал: «Бывает, дерево вырастет, но так и не зацветет. Бывает, зацветет, но так и не даст плода»

Дерево, а в нашем случае – рекламный или маркетинговый проект, надо холить, лелеять и заботиться о нем. В этом вам поможет рекламное агентство – трудолюбивый садовник с большим опытом и тачкой инструментов. Только вот где тот садовник, что будет поливать, подстригать, пропалывать, гонять колорадских жуков сомнений и пинать шустрых сусликов конкуренции? Поищем? Нет, не сусликов, а садовника.

Нам поможет Конфуций: оказывается, он знал толк в маркетинге.

 

«Очень трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет»

Конечно, ради красного словца мы сгустили краски — на деле все не так трагично. Агентств много. Отобрать нужное из моря предложений поможет несколько простых приемов. Причем неважно, идет ли речь об отдельном проекте или о комплексном сопровождении – принципы отбора одинаковы.

 

Обычно заказчики смотрят на несколько факторов: портфолио, цена, сроки. Еще влияет уверенность менеджера.

На самом деле это все второстепенные факторы и их не стоит принимать всерьез. Портфолио у некоторых рекламных агентств не обновляется — не успевают, сапожники без сапог! И уж конечно, в портфолио выносятся удачные проекты, а не все подряд. Кто знает, каков их процент в общем объеме заказов? Поэтому портфолио мы смотрим, запоминаем, возможно, находим интересные идеи, но в принятии решения оно не играет заметной роли.

Цена. Важный момент, особенно на сложном рынке с высокими рисками. Но что такое цена? Из чего она складывается? Высокая цена может означать как класс специалистов, чья работа не может стоить дешево, так и большое количество привлеченных субподрядчиков, а это уже минус. Низкая цена может подразумевать такое же качество, а может означать наработанность решений. Это немаловажный вопрос, и его стоит обсудить отдельно.

Та же история со сроками. На самом деле реклама — это производство, здесь работает цикл «материалы — работа — контроль». Поэтому нет понятия «короткие сроки» - есть понятие «уложиться в заданные». Вот что туда уложат — это вопрос.

Кейс: некая хорошо известная в петербургская типография долгое время оставалась «одной из многих». Потом пришло решение: сконцентрироваться на стандартных форматах печати. Анализ помог выявить самые популярные параметры рекламных листовок, буклетов и флаеров, и компания ввела понятие «сборный тираж». Идея проста: в предложение включаются только стандартные размеры, кратные печатному листу, берется типовая глянцевая бумага и все заказы дня печатаются не порознь, а вместе, на одном печатном листе, одним заходом. Не надо каждый раз заново настраивать машину и подгонять очередной тираж. В итоге резко сократились типографские расходы, процесс значительно упростился и стал короче, операции удалось автоматизировать.

Конечная цена для клиента упала ниже некуда, сроки стали фантастически короткими, а сбоев почти не бывает. Поток заказов вырос в разы, как и прибыль типографии. Теперь она – безусловный лидер рынка.

 

«Поставьте вопрос и увидите ответ»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 377; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.