Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В. Путин 6 страница




3) добровольных пожертвований граждан и юридических лиц в размере, не превышающем для каждого гражданина, юридического лица соответственно 1 процента и 7 процентов от предельной суммы всех расходов из средств фонда референдума.

6. Предельная сумма всех расходов из средств фонда референдума не может превышать 250 миллионов рублей.

7. Предельная сумма всех расходов из средств фонда референдума, установленная частью 6 настоящей статьи, а также размеры средств, указанные в части 9 статьи 52 настоящего Федерального конституционного закона, ежегодно начиная с 1 января 2006 года индексируются с учетом уровня инфляции на соответствующий год.

8. Право распоряжаться средствами фонда референдума принадлежит создавшей соответствующий фонд инициативной группе по проведению референдума, инициативной агитационной группе.

9. Запрещается вносить пожертвования в фонд референдума:

1) гражданам Российской Федерации, не достигшим возраста 18 лет на день внесения пожертвования;

2) органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления;

3) государственным и муниципальным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям;

4) воинским частям, военным организациям и учреждениям, правоохранительным органам;

5) юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований превышает 30 процентов на день начала кампании референдума (для открытых акционерных обществ - на день составления списка акционеров за предыдущий год);

6) российским юридическим лицам с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышает 30 процентов на день начала кампании референдума (для открытых акционерных обществ - на день составления списка акционеров за предыдущий год);

7) юридическим лицам, зарегистрированным менее чем за один год до дня начала кампании референдума;

8) организациям, учрежденным государственными органами и (или) органами местного самоуправления; организациям, учрежденным юридическими лицами, указанными в пунктах 5 и 6 настоящей части; организациям, имеющим в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) юридических лиц, указанных в пунктах 5 и 6 настоящей части, превышающую 30 процентов на день начала кампании референдума (для открытых акционерных обществ - на день составления списка акционеров за предыдущий год);

9) благотворительным организациям, религиозным объединениям, а также учрежденным ими организациям;

10) анонимным жертвователям. Под анонимным жертвователем понимается гражданин, который не указал в платежном документе на внесение пожертвования любое из следующих сведений: фамилию, имя и отчество, адрес места жительства - или указал недостоверные сведения о себе, либо юридическое лицо, о котором в платежном документе на внесение пожертвования не указано любое из следующих сведений: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, банковские реквизиты - или указаны недостоверные сведения;

11) иностранным государствам;

12) иностранным юридическим лицам;

13) иностранным гражданам;

14) международным организациям и международным общественным движениям;

15) лицам без гражданства;

16) членам и уполномоченным представителям инициативной группы по проведению референдума - в фонд референдума инициативной агитационной группы, а членам и уполномоченным представителям инициативной агитационной группы - в фонд референдума инициативной группы по проведению референдума, фонд референдума иной инициативной агитационной группы.

10. Все средства, образующие фонд референдума, перечисляются на специальный счет фонда референдума, открытый в соответствии со статьей 50 настоящего Федерального конституционного закона.

Статья 49. Уполномоченные представители по финансовым вопросам

1. Инициативная группа по проведению референдума, инициативная агитационная группа обязаны назначить своих уполномоченных представителей по финансовым вопросам.

2. Уполномоченный представитель по финансовым вопросам осуществляет свои полномочия на основании нотариально удостоверенной доверенности, в которой указываются фамилия, имя и отчество, дата и место рождения, адрес места жительства, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование или код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина, полномочия уполномоченного представителя по финансовым вопросам, а также приводится образец печати для финансовых документов инициативной группы по проведению референдума, инициативной агитационной группы.

3. Уполномоченный представитель по финансовым вопросам открывает и закрывает специальный счет фонда референдума, распоряжается средствами фонда референдума, ведет учет указанных средств, осуществляет контроль за их поступлением и расходованием, а также иные полномочия. Уполномоченный представитель имеет право подписи на платежных (расчетных) документах.

4. Регистрация уполномоченных представителей по финансовым вопросам инициативной группы по проведению референдума, инициативной агитационной группы производится Центральной избирательной комиссией Российской Федерации на основании решения соответственно собрания уполномоченных представителей региональных подгрупп, собрания инициативной агитационной группы (в случае, предусмотренном частью 6 настоящей статьи, - собрания уполномоченных представителей инициативной группы по проведению референдума, инициативной агитационной группы), доверенности, указанной в части 2 настоящей статьи, и при предъявлении уполномоченным представителем по финансовым вопросам паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина.

5. Срок полномочий уполномоченного представителя по финансовым вопросам начинается со дня его регистрации и истекает через 70 дней со дня голосования либо прекращения процедур по реализации инициативы проведения референдума, а в случае, если в соответствии с настоящим Федеральным конституционным законом ведется судебное разбирательство с участием соответствующей инициативной группы по проведению референдума, инициативной агитационной группы, - со дня вступления в силу судебного решения.

6. Инициативная группа по проведению референдума, инициативная агитационная группа вправе в любое время прекратить полномочия своего уполномоченного представителя по финансовым вопросам, письменно известив его об этом и направив в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации и в филиал Сберегательного банка Российской Федерации копию решения, принятого в том же порядке, что и решение, принятое при назначении уполномоченного представителя по финансовым вопросам. Инициативная группа по проведению референдума, инициативная агитационная группа обязаны не позднее чем через два дня после принятия решения о прекращении полномочий своего уполномоченного представителя по финансовым вопросам назначить нового уполномоченного представителя по финансовым вопросам в соответствии с частями 2 - 4 настоящей статьи.

Статья 50. Специальный счет фонда референдума

1. Инициативная группа по проведению референдума, инициативная агитационная группа обязаны открыть специальный счет своего фонда референдума в течение 10 дней со дня регистрации соответствующей группы Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.

2. Специальный счет фонда референдума открывается в филиале Сберегательного банка Российской Федерации, указанном Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Инициативная группа по проведению референдума, каждая инициативная агитационная группа вправе открыть только по одному специальному счету фонда референдума.

3. Незамедлительно по предъявлении документов, предусмотренных настоящим Федеральным конституционным законом и оформленных в установленном в соответствии с настоящим Федеральным конституционным законом порядке, филиал Сберегательного банка Российской Федерации обязан открыть инициативной группе по проведению референдума, инициативной агитационной группе специальный счет соответствующего фонда референдума.

4. Плата за услуги по открытию специального счета фонда референдума и проведению операций по этому счету не взимается. За пользование средствами, находящимися на специальном счете фонда референдума, проценты не начисляются и не выплачиваются. Все средства зачисляются на специальный счет фонда референдума в валюте Российской Федерации.

5. Уполномоченный представитель по финансовым вопросам открывает специальный счет фонда референдума на основании документа, выдаваемого Центральной избирательной комиссией Российской Федерации в течение трех дней со дня регистрации указанного уполномоченного представителя.

6. Все финансовые операции по специальному счету фонда референдума, за исключением возврата средств и зачисления средств, перечисленных до дня голосования либо до дня прекращения процедур по реализации инициативы проведения референдума, прекращаются соответственно в день голосования либо в день прекращения процедур по реализации инициативы проведения референдума, а если инициативная группа по проведению референдума, инициативная агитационная группа утратили свой статус ранее указанных сроков, все операции по специальному счету фонда референдума прекращаются филиалом Сберегательного банка Российской Федерации по указанию Центральной избирательной комиссии Российской Федерации.

7. На основании ходатайства инициативной группы по проведению референдума, инициативной агитационной группы Центральная избирательная комиссия Российской Федерации может продлить срок проведения финансовых операций по оплате работ (услуг), выполненных (оказанных) до дня голосования либо до дня прекращения процедур по реализации инициативы проведения референдума, а также по оплате иных расходов, связанных с подготовкой и проведением референдума и произведенных до указанного срока.

8. Специальный счет фонда референдума закрывается уполномоченным представителем по финансовым вопросам до дня представления итогового финансового отчета.

Статья 51. Добровольные пожертвования в фонд референдума

1. Добровольное пожертвование гражданина Российской Федерации в фонд референдума вносится в отделение связи, кредитную организацию лично гражданином из собственных средств по предъявлении паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. При внесении добровольного пожертвования гражданин указывает в платежном документе следующие сведения о себе: фамилию, имя и отчество, дату рождения и адрес места жительства, серию и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, сведения о гражданстве.

2. Добровольные пожертвования юридических лиц в фонд референдума осуществляются в безналичном порядке путем перечисления средств на специальный счет фонда референдума. При внесении добровольного пожертвования юридическим лицом в платежном документе указываются следующие сведения о нем: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, дата регистрации, банковские реквизиты, отметка об отсутствии доли (вклада) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставном (складочном) капитале данного юридического лица либо о наличии такой доли (вклада) с указанием ее (его) размера, отметка об отсутствии иностранного участия в уставном (складочном) капитале данного юридического лица либо о наличии такого участия с указанием доли (вклада) этого участия, сведения об отсутствии в числе учредителей (участников) данного юридического лица государственных и муниципальных органов, а также юридических лиц, указанных в пунктах 5 и 6 части 9 статьи 48 настоящего Федерального конституционного закона.

3. Добровольные пожертвования перечисляются (зачисляются) на специальный счет фонда референдума отделениями связи и кредитными организациями не позднее следующего операционного дня после получения соответствующего платежного документа. При этом общий срок осуществления безналичного платежа не должен превышать два операционных дня в пределах территории субъекта Российской Федерации и пять операционных дней в пределах территории Российской Федерации.

4. Инициативная группа по проведению референдума, инициативная агитационная группа вправе возвратить жертвователю любое пожертвование, за исключением пожертвования, внесенного анонимным жертвователем.

5. В случае, если добровольное пожертвование в фонд референдума поступило от гражданина или юридического лица, не имеющих права осуществлять такое пожертвование, либо в размере, превышающем размер такого пожертвования, предусмотренный пунктами 2 и 3 части 5 статьи 48 настоящего Федерального конституционного закона, уполномоченный представитель по финансовым вопросам обязан не позднее чем через 10 дней со дня поступления пожертвования на специальный счет фонда референдума возвратить его жертвователю полностью или ту его часть, которая превышает установленный максимальный размер пожертвования (за вычетом расходов на пересылку), с указанием причины возврата.

6. Пожертвования, внесенные анонимными жертвователями, не позднее чем через 10 дней со дня поступления на специальный счет фонда референдума должны перечисляться уполномоченным представителем по финансовым вопросам в доход федерального бюджета.

7. Инициативная группа по проведению референдума, инициативная агитационная группа, уполномоченный представитель по финансовым вопросам не несут ответственность за принятие пожертвований, при переводе которых жертвователи указали сведения, предусмотренные частями 1 и 2 настоящей статьи, оказавшиеся недостоверными, если инициативная группа по проведению референдума, инициативная агитационная группа, уполномоченный представитель по финансовым вопросам своевременно не получили информацию о неправомерности данных пожертвований.

8. Граждане и юридические лица вправе оказывать финансовую поддержку инициативной группе по проведению референдума, инициативной агитационной группе только через соответствующий фонд референдума. Запрещаются без документально подтвержденного согласия уполномоченного представителя по финансовым вопросам и без оплаты из соответствующего фонда референдума выполнение оплачиваемых работ (оказание платных услуг), реализация товаров, прямо или косвенно связанных с референдумом и направленных на достижение определенного результата на референдуме. Расчеты между инициативной группой по проведению референдума, инициативной агитационной группой и юридическим лицом за выполнение работ (оказание услуг), реализацию товаров производятся только в безналичном порядке.

9. Запрещается бесплатное выполнение или выполнение по необоснованно заниженным (завышенным) расценкам юридическими лицами, их филиалами, представительствами работ (оказание услуг), прямо или косвенно связанных с референдумом и направленных на достижение определенного результата на референдуме.

10. Допускается добровольное бесплатное личное выполнение работ (оказание услуг) гражданином для инициативной группы по проведению референдума, инициативной агитационной группы в ходе кампании референдума без привлечения третьих лиц.

Статья 52. Отчетность по средствам фонда референдума

1. Порядок открытия, ведения и закрытия специального счета фонда референдума определяется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации. Инициативная группа по проведению референдума, инициативная агитационная группа обязаны вести учет поступления средств в соответствующий фонд референдума и расходования указанных средств. Порядок и формы указанного учета и отчетности инициативной группы по проведению референдума, инициативной агитационной группы о поступлении средств в фонды референдума и расходовании этих средств утверждаются Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.

2. Уполномоченный представитель по финансовым вопросам инициативной группы по проведению референдума представляет в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации:

1) первый финансовый отчет - одновременно с представлением документов, необходимых для проверки сбора подписей участников референдума, в установленном настоящим Федеральным конституционным законом порядке. В отчет включаются сведения по состоянию на дату, которая на три дня предшествует дате сдачи отчета;

2) второй финансовый отчет - не ранее чем за 15 и не позднее чем за 10 дней до дня голосования. В отчет включаются сведения по состоянию на дату, которая на пять дней предшествует дате сдачи отчета;

3) итоговый финансовый отчет - не позднее чем через 30 дней после официального опубликования результатов референдума. К итоговому финансовому отчету прилагаются первичные финансовые документы, подтверждающие поступление средств на специальный счет фонда референдума и расходование этих средств, справка об оставшихся средствах и о закрытии специального счета фонда референдума, а также материалы, указанные в части 4 статьи 64 настоящего Федерального конституционного закона, или их копии. В случае прекращения процедур по реализации инициативы проведения референдума итоговый финансовый отчет представляется не позднее чем через 30 дней со дня их прекращения.

3. Уполномоченный представитель по финансовым вопросам инициативной агитационной группы представляет в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации:

1) первый финансовый отчет - не ранее чем за 20 и не позднее чем за 10 дней до дня голосования. В отчет включаются сведения по состоянию на дату, которая на пять дней предшествует дате сдачи отчета;

2) итоговый финансовый отчет - не позднее чем через 30 дней после официального опубликования результатов референдума. К итоговому финансовому отчету прилагаются первичные финансовые документы, подтверждающие поступление средств на специальный счет фонда референдума и расходование этих средств, справка об оставшихся средствах и о закрытии специального счета фонда референдума, а также материалы, указанные в части 4 статьи 64 настоящего Федерального конституционного закона, или их копии. В случае прекращения процедур по реализации инициативы проведения референдума итоговый финансовый отчет представляется не позднее чем через 30 дней со дня их прекращения.

4. Копии финансовых отчетов инициативной группы по проведению референдума, инициативной агитационной группы передаются Центральной избирательной комиссией Российской Федерации в редакции средств массовой информации для опубликования, а также размещаются ею в сети "Интернет" в течение пяти дней со дня получения указанных отчетов.

5. Филиал Сберегательного банка Российской Федерации не реже одного раза в неделю, а менее чем за 10 дней до дня голосования - не реже одного раза в три операционных дня представляет в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации сведения о поступлении средств на специальные счета фондов референдума и расходовании этих средств согласно формам, установленным Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. При этом может использоваться ГАС "Выборы".

6. После официального опубликования решения о назначении референдума Центральная избирательная комиссия Российской Федерации до дня голосования периодически, но не реже чем один раз в две недели направляет в редакции средств массовой информации для опубликования информацию о поступлении средств на специальные счета фондов референдума и расходовании этих средств.

7. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации знакомит уполномоченных представителей по финансовым вопросам, а также редакции средств массовой информации по их официальным запросам с полученными из филиалов Сберегательного банка Российской Федерации сведениями о поступлении средств на специальные счета фондов референдума и расходовании этих средств.

8. Филиал Сберегательного банка Российской Федерации по представлению Центральной избирательной комиссии Российской Федерации (по соответствующему фонду референдума также по требованию уполномоченного представителя по финансовым вопросам) обязан в трехдневный срок, а за три дня до дня голосования - немедленно представить заверенные копии первичных финансовых документов, подтверждающих поступление средств на специальные счета фондов референдума и расходование этих средств.

9. Редакции общероссийских государственных периодических печатных изданий обязаны публиковать переданные им Центральной избирательной комиссией Российской Федерации сведения о поступлении средств на специальные счета фондов референдума и расходовании этих средств. Опубликованию подлежат сведения:

1) о финансовой операции по расходованию средств фонда референдума в случае, если ее размер превышает 200 тысяч рублей;

2) о юридических лицах, внесших в фонд референдума добровольные пожертвования на сумму, превышающую 400 тысяч рублей;

3) о количестве граждан, внесших в фонд референдума добровольные пожертвования на сумму, превышающую 40 тысяч рублей;

4) о средствах, возвращенных жертвователям, в том числе об основаниях возврата;

5) об общей сумме средств, поступивших на специальный счет фонда референдума, и об общей сумме израсходованных средств.

10. Федеральные органы государственной власти и уполномоченные ими органы, осуществляющие регистрацию граждан и юридических лиц, в пятидневный срок со дня поступления представления комиссии референдума обязаны осуществить на безвозмездной основе проверку сведений, указанных гражданами и юридическими лицами при внесении добровольных пожертвований в фонды референдума, и сообщить о результатах проверки в комиссию референдума. Указанные сведения представляются согласно формам, установленным Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. При этом может использоваться ГАС "Выборы". При поступлении в распоряжение Центральной избирательной комиссии Российской Федерации информации о перечислении добровольных пожертвований в нарушение части 9 статьи 48 настоящего Федерального конституционного закона указанная информация незамедлительно сообщается Центральной избирательной комиссией Российской Федерации соответствующим уполномоченным представителям по финансовым вопросам.

Статья 53. Возврат средств инициативной группой по проведению референдума, инициативной агитационной группой

1. Инициативная группа по проведению референдума, инициативная агитационная группа до представления итогового финансового отчета обязаны возвратить неизрасходованные средства соответствующего фонда референдума гражданам и юридическим лицам, осуществившим перечисления в этот фонд референдума, пропорционально перечисленным ими средствам (за вычетом расходов на пересылку).

2. По истечении 60 дней со дня голосования филиал Сберегательного банка Российской Федерации по письменному указанию Центральной избирательной комиссии Российской Федерации обязан перечислить оставшиеся на специальном счете фонда референдума средства в доход федерального бюджета и закрыть этот счет.

Глава 8. Информационное обеспечение референдума

Статья 54. Информационное обеспечение референдума

Информационное обеспечение референдума включает в себя информирование участников референдума и агитацию по вопросам референдума, способствует осознанному волеизъявлению участников референдума, гласности референдума.

Статья 55. Информирование участников референдума

1. Информирование участников референдума осуществляют органы государственной власти, органы местного самоуправления, комиссии референдума, организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, физические и юридические лица в соответствии с настоящим Федеральным конституционным законом.

2. Информационные материалы, размещаемые в средствах массовой информации или распространяемые иным способом, должны быть объективными, достоверными, не должны нарушать равенство прав участников референдума.

3. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, свободны в своей деятельности по информированию участников референдума, осуществляемой в соответствии с настоящим Федеральным конституционным законом.

4. В информационных теле- и радиопрограммах, публикациях в периодических печатных изданиях сообщения о деятельности инициативной группы по проведению референдума, инициативных агитационных групп должны даваться исключительно отдельным информационным блоком, без комментариев. В них не должно отдаваться предпочтение какой бы то ни было инициативной группе по проведению референдума, инициативной агитационной группе при освещении их деятельности, не должна (не должно) осуществляться дискриминация (умаление прав) какой бы то ни было инициативной группы по проведению референдума, инициативной агитационной группы, в том числе по времени освещения проводимых ими мероприятий, объему печатной площади, отведенной для подобных сообщений.

5. Требования, предусмотренные частью 4 настоящей статьи, не распространяются на периодические печатные издания, учредителями которых (учредителями редакций которых) являются политические партии, члены и уполномоченные представители инициативной группы по проведению референдума, инициативных агитационных групп.

6. В день голосования до момента окончания голосования на территории Российской Федерации запрещается опубликование (обнародование) данных об итогах голосования, о результатах референдума, в том числе размещение таких данных в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (включая сеть "Интернет").

Статья 56. Опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения

1. Опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, связанных с референдумом, является разновидностью информирования участников референдума.

2. При опубликовании (обнародовании) результатов опросов общественного мнения, связанных с референдумом, средства массовой информации, граждане и организации, публикующие (обнародующие) их, обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, регион, где проводился опрос, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности, лицо (лиц), заказавшее (заказавших) проведение опроса.

3. В течение пяти дней, предшествующих дню голосования, а также в день голосования запрещается опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов референдума, иных исследований, связанных с референдумом, в том числе их размещение в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (включая сеть "Интернет").

Статья 57. Опубликование текста проекта новой Конституции Российской Федерации, проекта нормативного акта, вынесенных на референдум

1. В случае вынесения на всенародное голосование проекта новой Конституции Российской Федерации Центральная избирательная комиссия Российской Федерации публикует текст проекта новой Конституции Российской Федерации в общероссийских государственных периодических печатных изданиях, а также размещает его в сети "Интернет", если иное не предусмотрено федеральным конституционным законом, принимаемым в соответствии со статьей 135 Конституции Российской Федерации.

2. В случае вынесения на референдум проекта нормативного акта Центральная избирательная комиссия Российской Федерации не позднее чем за 20 дней до дня голосования публикует текст проекта нормативного акта в общероссийских государственных периодических печатных изданиях, а также размещает его в сети "Интернет".

Статья 58. Участие комиссий референдума в информационном обеспечении референдума

1. Решения комиссий референдума, непосредственно связанные с подготовкой и проведением референдума, публикуются в государственных периодических печатных изданиях, передаются в другие средства массовой информации либо доводятся до сведения участников референдума иным способом. Решения комиссий референдума размещаются в сети "Интернет" в случаях и порядке, установленных Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.

2. В период со дня официального опубликования решения о назначении референдума до дня официального опубликования его результатов общероссийские государственные организации телерадиовещания безвозмездно предоставляют Центральной избирательной комиссии Российской Федерации не менее 15 минут эфирного времени, а региональные государственные организации телерадиовещания - избирательным комиссиям субъектов Российской Федерации не менее 10 минут эфирного времени еженедельно на своих каналах для разъяснения законодательства Российской Федерации о референдуме, информирования граждан о порядке и сроках осуществления действий по проведению референдума, ходе кампании референдума, а также для ответов на вопросы граждан.

3. Редакции общероссийских государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, в период подготовки и проведения референдума безвозмездно предоставляют Центральной избирательной комиссии Российской Федерации не менее одной сотой от еженедельного объема печатной площади издания. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, в период подготовки и проведения референдума безвозмездно предоставляют избирательным комиссиям субъектов Российской Федерации не менее одной сотой от еженедельного объема печатной площади издания. Названные комиссии используют указанную печатную площадь для разъяснения законодательства Российской Федерации о референдуме, информирования граждан о порядке и сроках осуществления действий по проведению референдума, ходе кампании референдума, а также для ответов на вопросы граждан.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 224; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.066 сек.