Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

И распространение информации о выборах 2 страница




7. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим кандидатом, избирательным объединением (в ред. ЗМО
№ 1494-2012)
.

8. Платежный документ филиалу Сберегательного банка Российской Федерации о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости печатной площади должен быть представлен зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, выдвинувшим зарегистрированный список кандидатов, не позднее чем за два дня до дня опубликования предвыборного агитационного материала. Копия платежного документа с отметкой филиала Сберегательного банка Российской Федерации должна быть представлена зарегистрированным кандидатом избирательным объединением, выдвинувшим зарегистрированный список кандидатов, в редакцию периодического печатного издания до предоставления печатной площади. В случае нарушения этого условия предоставление печатной площади не допускается (пункт 8 в ред. ЗМО № 1494-2012).

9. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата, избирательного объединения была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы безвозмездно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания (пункт 9 в ред. ЗМО № 1494-2012).

10. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных кандидатами, избирательными объединениями, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату, избирательному объединению путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.

 

Статья 35. Условия проведения предвыборной агитации

посредством агитационных публичных мероприятий

 

1. Государственные органы, органы местного самоуправления обязаны оказывать содействие зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям в организации и проведении агитационных публичных мероприятий (в ред. ЗМО
№ 1494-2012)
.

2. Уведомления организаторов митингов, демонстраций, шествий и пикетирований подаются и рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3. По заявке зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, выдвинувшего зарегистрированный список кандидатов, помещение, пригодное для проведения агитационных публичных мероприятий в форме собраний и находящееся в государственной или муниципальной собственности, безвозмездно предоставляется собственником, владельцем помещения на время, установленное избирательной комиссией, зарегистрированному кандидату, его доверенным лицам, представителям избирательного объединения для встреч с избирателями. При этом комиссия обязана обеспечить равные условия проведения указанных мероприятий для зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные списки кандидатов (пункт 3 в ред. ЗМО № 1494-2012).

4. Если указанное в пункте 3 настоящей статьи помещение, а равно помещение, находящееся в собственности организации, имеющей на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований, превышающую (превышающий) 30 процентов, было предоставлено одному зарегистрированному кандидату, избирательному объединению, собственник, владелец помещения не вправе отказать другому зарегистрированному кандидату, избирательному объединению в предоставлении помещения на таких же условиях в иное время в течение агитационного периода. В случае предоставления помещения зарегистрированному кандидату, избирательному объединению собственник, владелец помещения не позднее дня, следующего за днем предоставления помещения, обязаны уведомить в письменной форме определенную законом комиссию о факте предоставления помещения, об условиях, на которых оно было предоставлено, а также о том, когда это помещение может быть предоставлено в течение агитационного периода другим зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям (пункт 4 в ред. ЗМО
№ 1494-2012)
.

4.1. Избирательная комиссия, получившая уведомление о факте предоставления помещения зарегистрированному кандидату, избирательному объединению, в течение двух суток с момента получения уведомления обязана разместить содержащуюся в нем информацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или иным способом довести ее до сведения других зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений (пункт 4.1 введен ЗМО № 1494-2012).

5. Заявки на выделение помещений, указанных в пунктах 3 и 4 настоящей статьи, для проведения встреч зарегистрированных кандидатов, их доверенных лиц, представителейизбирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные списки кандидатов, с избирателями рассматриваются собственниками, владельцами этих помещений в течение трех дней со дня подачи указанных заявок (в ред. ЗМО
№ 1494-2012)
.

6. Кандидаты, избирательные объединения вправе арендовать на основе договора здания и помещения, принадлежащие гражданам и организациям независимо от формы собственности, для проведения агитационных публичных мероприятий (в ред. ЗМО № 1494-2012).

7. Предвыборная агитация в расположении воинских частей, военных организаций и учреждений запрещается, за исключением случая, когда единственное здание или помещение, пригодное для проведения агитационного публичного мероприятия в форме собрания, находится в расположении воинской части либо в военной организации или учреждении. Такое здание или помещение предоставляется командиром воинской части по запросу соответствующей комиссии для встреч зарегистрированных кандидатов, их доверенных лиц, представителей избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные списки кандидатов, с избирателями из числа военнослужащих. Организацию указанных встреч обеспечивает командир воинской части совместно с соответствующей комиссией, при этом все зарегистрированные кандидаты либо их доверенные лица, представители всех избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные списки кандидатов, оповещаются о месте и времени встречи не позднее чем за три дня до ее проведения (пункт 7 в ред. ЗМО № 1494-2012).

8. Обеспечение безопасности при проведении агитационных публичных мероприятий осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Статья 36. Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных

и иных агитационных материалов

 

1. Кандидаты, избирательные объединения вправе беспрепятственно распространять печатные, а равно аудиовизуальные и иные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Все агитационные материалы должны изготавливаться на территории Российской Федерации.

Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы или оказывающие услуги по изготовлению печатных агитационных материалов, обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные списки кандидатов, равные условия оплаты изготовления этих материалов. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ или услуг указанных организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов и в тот же срок представлены в соответствующую комиссию. Организация, индивидуальный предприниматель, не выполнившие данные требования, не вправе выполнять работы или оказывать услуги по изготовлению печатных агитационных материалов.

(Пункт 1 в ред. ЗМО № 1494-2012)

2. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов и указание об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда.

3. Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом, избирательным объединением в соответствующую избирательную комиссию. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы (в ред. ЗМО № 1494-2012).

4. Запрещается изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты за счет средств соответствующего избирательного фонда и с нарушением требований, установленных пунктом 2 настоящей статьи.

5. Запрещается распространение агитационных материалов с нарушением требований, установленных пунктом 3 настоящей статьи, пунктом 9 статьи 48 Федерального закона.

6. Органы местного самоуправления по предложению соответствующей избирательной комиссии не позднее чем за 30 дней до дня голосования обязаны выделить специальные места для размещения печатных агитационных материалов на территории каждого избирательного участка. Такие места должны быть удобны для посещения избирателями и располагаться таким образом, чтобы избиратели могли ознакомиться с размещенной там информацией. Площадь выделенных мест должна быть достаточной для размещения на них информационных материалов комиссий и агитационных материалов зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений. Зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям должна быть выделена равная площадь для размещения печатных агитационных материалов. Перечень указанных мест доводится комиссиями, по предложениям которых выделены эти места, до сведения кандидатов, избирательных объединений (пункт 6 в ред. ЗМО
№ 1494-2012)
.

7. Печатные агитационные материалы могут вывешиваться (расклеиваться, размещаться) в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах (за исключением мест, предусмотренных пунктом 6 настоящей статьи) только с согласия и на условиях собственников, владельцев указанных объектов. Размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности либо в собственности организации, имеющей на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований, превышающую (превышающий) 30 процентов, осуществляется на равных условиях для всех кандидатов. При этом за размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности, плата не взимается.

8. Организации, индивидуальные предприниматели, оказывающие рекламные услуги, обязаны обеспечить кандидатам, избирательным объединениям равные условия для размещения агитационных материалов (в ред. ЗМО № 1494-2012).

9. Запрещается вывешивать (расклеивать, размещать) печатные агитационные материалы на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в зданиях, в которых размещены избирательные комиссии, помещения для голосования, и на расстоянии менее 50 метров от входа в них.

10. Положения настоящей статьи не применяются в отношении агитационных материалов, распространяемых в соответствии со статьями 33 и 34 настоящего Закона.

 

Статья 37. Ограничения при проведении предвыборной агитации

 

1. При проведении предвыборной агитации не допускается злоупотребление свободой массовой информации.

2. Кандидаты, избирательные объединения, их доверенные лица и уполномоченные представители, а также иные лица и организации при проведении предвыборной агитации обязаны соблюдать ограничения, установленные Федеральным законом.

3. В период избирательной кампании не допускается проведение лотерей и других основанных на риске игр, в которых выигрыш призов или участие в розыгрыше призов зависит от итогов голосования, результатов выборов либо которые иным образом связаны с выборами.

4. Избирательные комиссии контролируют соблюдение установленного порядка проведения предвыборной агитации и принимают меры по устранению допущенных нарушений в соответствии с Федеральным законом.

 

Глава 7. ФИНАНСИРОВАНИЕ ВЫБОРОВ

 

Статья 38. Финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов

 

1. Расходы, связанные с подготовкой и проведением выборов, эксплуатацией и развитием средств автоматизации и обучением организаторов выборов и избирателей, производятся избирательными комиссиями за счет средств, выделенных на эти цели из местного бюджета. Финансирование указанных расходов осуществляется в соответствии с утвержденной бюджетной росписью о распределении расходов соответствующего бюджета, но не позднее чем в десятидневный срок со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов.

2. Главным распорядителем средств, предусмотренных в местном бюджете на проведение выборов, является избирательная комиссия, организующая выборы.

3. Отчеты избирательных комиссий муниципальных образований (территориальных избирательных комиссий) о расходовании бюджетных средств на выборы представляются в представительные органы муниципальных образований. Председатели комиссий распоряжаются денежными средствами, выделенными на подготовку и проведение выборов, и несут ответственность за соответствие финансовых документов решениям комиссий по финансовым вопросам и за представление отчетов о расходовании указанных средств в порядке и сроки, которые установлены законом.

4. Порядок открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделенных из местного бюджета избирательным комиссиям на подготовку и проведение выборов, эксплуатацию и развитие средств автоматизации, обучение организаторов выборов и избирателей и обеспечение деятельности комиссий, устанавливается Избирательной комиссией Мурманской области по согласованию с Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Мурманской области. Денежные средства перечисляются на счета, открываемые комиссиям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, а в случае их отсутствия - в филиалах Сберегательного банка Российской Федерации.

5. В соответствии с Федеральным законом плата за услуги банка по открытию счетов избирательных комиссий и проведению операций по счетам не взимается. За пользование денежными средствами, находящимися на указанных счетах, проценты банком не уплачиваются.

6. Избирательные комиссии, получающие денежные средства из бюджетов различных уровней, ведут раздельные бухгалтерский, кассовый учет и отчетность по средствам, полученным из указанных бюджетов.

7. Размещение заказов на изготовление бюллетеней, специальных знаков (марок), используемых при проведении выборов в муниципальном образовании с числом избирателей свыше двухсот тысяч человек, осуществляется организующей выборы избирательной комиссией или по ее решению соответствующими нижестоящими комиссиями. Такие заказы размещаются у исполнителей (подрядчиков), определяемых Правительством Российской Федерации по предложению Правительства Мурманской области не реже одного раза в пять лет.

(пункт 7 излож. в ред. ЗМО № 1699-2013)

8. Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных с подготовкой и проведением выборов, может осуществляться избирательными комиссиями в соответствии с утвержденной бюджетной росписью соответствующего бюджета до дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов.

(пункт 8 излож. в ред. ЗМО № 1699-2013)

 

Статья 39. Порядок создания избирательных фондов

 

1. Кандидаты обязаны создавать собственные избирательные фонды для финансирования своей избирательной кампании в период после письменного уведомления избирательной комиссии, регистрирующей кандидата, об их выдвижении (самовыдвижении) до представления документов для их регистрации этой избирательной комиссией.

Создание кандидатом избирательного фонда необязательно при условии, что число избирателей в избирательном округе не превышает пяти тысяч и финансирование кандидатом своей избирательной кампании не производится. В этом случае кандидат уведомляет соответствующую избирательную комиссию об указанных обстоятельствах.

Избирательные объединения, выдвинувшие списки кандидатов, для финансирования своей избирательной кампании обязаны создавать избирательные фонды после регистрации их уполномоченных представителей по финансовым вопросам избирательной комиссией муниципального образования (абзац введен ЗМО № 1494-2012).

Кандидаты, баллотирующиеся только в составе списка кандидатов, выдвинутого избирательным объединением, не вправе создавать собственные избирательные фонды. Избирательные объединения, выдвинувшие только кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам, избирательные фонды не создают (абзац введен ЗМО № 1494-2012).

2. Избирательные фонды кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные списки кандидатов, создаются в соответствии с Федеральным законом, настоящим Законом (пункт 2 в ред. ЗМО № 1494-2012).

3. Кандидаты вправе, избирательные объединения обязаны назначать уполномоченных представителей по финансовым вопросам.

Уполномоченный представитель по финансовым вопросам кандидата назначается заявлением кандидата, в котором указываются его полномочия, в том числе право подписи финансовых документов, фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия, номер, дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, адрес места жительства, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы – род занятий), номер телефона.

Уполномоченный представитель по финансовым вопросам избирательного объединения назначается в порядке, предусмотренном статьей 17 настоящего Закона.

(Пункт 3 в ред. ЗМО № 1494-2012)

4. Указанное в пункте 3 настоящей статьи заявление представляется в соответствующую окружную избирательную комиссию не ранее дня выдвижения кандидата. К данному заявлению прилагается также письменное согласие уполномоченного представителя по финансовым вопросам осуществлять указанную деятельность.

5. При назначении уполномоченного представителя по финансовым вопросам кандидат передает ему следующие полномочия:

1) открытие и закрытие специального избирательного счета;

2) распоряжение средствами избирательного фонда;

3) учет денежных средств избирательного фонда;

4) контроль за поступлением и расходованием средств избирательного фонда;

5) право подписи на расчетных документах;

6) право составления и подписания предусмотренных законом финансовых отчетов (подпункт 6 введен ЗМО № 1494-2012).

Кандидат, избирательное объединение может передать своему уполномоченному представителю по финансовым вопросам иные полномочия (в ред. ЗМО № 1494-2012).

6. Уполномоченный представитель кандидата по финансовым вопросам подлежит регистрации соответствующей окружной избирательной комиссией в двухдневный срок после представления заявления, указанного в абзаце втором пункта 3 настоящей статьи, письменного согласия уполномоченного представителя по финансовым вопросам осуществлять указанную деятельность и нотариально удостоверенной доверенности, в которой указываются фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя кандидата по финансовым вопросам, дата его рождения, серия, номер, дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, адрес его места жительства и его полномочия.

Уполномоченные представители избирательных объединений по финансовым вопросам регистрируются избирательной комиссией муниципального образования. (Пункт 6 в ред. ЗМО № 1494-2012)

7. Уполномоченный представитель кандидата, избирательного объединения по финансовым вопросам осуществляет свои функции на основании его регистрации соответствующей окружной избирательной комиссией при предъявлении соответствующего удостоверения и нотариально удостоверенной доверенности о его полномочиях (в ред. ЗМО № 1494-2012).

8. Кандидат (избирательное объединение) вправе в любое время прекратить полномочия уполномоченного представителя по финансовым вопросам, письменно известив его об этом и направив заявление (копию решения) в соответствующую избирательную комиссию. Уполномоченный представитель по финансовым вопросам вправе в любое время прекратить свою деятельность, письменно известив об этом кандидата, избирательное объединение и направив заявление в соответствующую избирательную комиссию.

Назначение кандидатом (избирательным объединением) уполномоченного представителя по финансовым вопросам взамен отозванного или сложившего свои полномочия осуществляется в порядке, предусмотренном настоящей статьей и статьей 17 настоящего Закона.

(Пункт 8 в ред. ЗМО № 1494-2012)

9. Уполномоченные представители кандидатов, избирательных объединений по финансовым вопросам, замещающие государственные или муниципальные должности, не вправе использовать преимущества своего должностного или служебного положения (в ред. ЗМО № 1494-2012).

10. Срок полномочий уполномоченного представителя кандидата (избирательного объединения) по финансовым вопросам начинается со дня его регистрации соответствующей избирательной комиссией и истекает с момента утраты статуса назначившим его кандидатом (всеми кандидатами, выдвинутыми в составе соответствующего списка кандидатов назначившего его избирательного объединения), но не позднее дня сдачи итогового финансового отчета кандидата (избирательного объединения) в соответствующую избирательную комиссию, а если в соответствии с настоящим Законом ведется судебное разбирательство с участием кандидата (избирательного объединения), – со дня, следующего за днем вступления в законную силу судебного решения (пункт 10 в ред. ЗМО № 1494-2012).

 

Статья 40. Источники формирования избирательных фондов

 

1. Избирательные фонды кандидатов могут создаваться за счет:

1) собственных средств кандидата, которые в совокупности не могут превышать 50 процентов от предельной суммы расходов средств избирательного фонда кандидата;

2) средств, выделенных кандидату выдвинувшим его избирательным объединением (не из средств избирательного фонда избирательного объединения), которые в совокупности не могут превышать 30 процентов от предельной суммы расходов средств избирательного фонда кандидата;

3) добровольных пожертвований граждан в размере, не превышающем 5 процентов от предельной суммы расходов средств избирательного фонда кандидата, для каждого гражданина; (подпункт 3 в ред. ЗМО № 1613-2013)

4) добровольных пожертвований юридических лиц в размере, не превышающем 30 процентов от предельной суммы расходов средств избирательного фонда кандидата, для каждого юридического лица (подпункт 4 в ред. ЗМО № 1613-2013).

(Пункт 1 в ред. ЗМО № 1494-2012)

1.1. Предельная сумма всех расходов из средств избирательного фонда кандидата, баллотирующегося по одномандатному (многомандатному) избирательному округу, не может превышать:

1) 100 000 рублей – при численности избирателей в избирательном округе до 5 тысяч человек;

2) 200 000 рублей – при численности избирателей в избирательном округе от 5 тысяч до 10 тысяч человек;

3) 400 000 рублей – при численности избирателей в избирательном округе от 10 тысяч до 20 тысяч человек;

4) 500 000 рублей – при численности избирателей в избирательном округе свыше 20 и более тысяч человек.

(Пункт 1.1 введен ЗМО № 1494-2012)

2. Избирательные фонды избирательных объединений могут создаваться за счет:

1) собственных средств избирательного объединения, которые в совокупности не могут превышать 50 процентов от предельной суммы расходов средств избирательного фонда избирательного объединения;

2) добровольных пожертвований граждан в размере, не превышающем 0,5 процента от предельной суммы расходов средств избирательного фонда избирательного объединения, для каждого гражданина;

3) добровольных пожертвований юридических лиц в размере, не превышающем 3 процентов от предельной суммы расходов средств избирательного фонда избирательного объединения, для каждого юридического лица.

Предельная сумма всех расходов из средств избирательного фонда избирательного объединения не может превышать 6 миллионов рублей. Указанная сумма в зависимости от числа избирателей на территории соответствующего единого избирательного округа определяется с применением следующих коэффициентов:

1,0 – от 100 000 избирателей;

0,5 – от 50 000 до 100 000 избирателей;

0,25 – от 20 000 до 50 000 избирателей;

0,1 – менее 20 000 избирателей.

(Пункт 2 в ред. ЗМО № 1494-2012)

3. При внесении пожертвований в избирательные фонды кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений должнысоблюдаться требования пунктов 6, 6.1, 7, 8 статьи 58 Федерального закона (в ред. ЗМО
№№ 975-2008, 1494-2012)
.

4. Все денежные средства, образующие избирательный фонд, перечисляются на специальный избирательный счет, открытый с разрешения соответствующей избирательной комиссии кандидатом либо его уполномоченным представителем по финансовым вопросам, уполномоченным представителем по финансовым вопросам избирательного объединения в филиалах Сберегательного банка Российской Федерации, а при их отсутствии – в других кредитных организациях, расположенных на территории избирательного округа. В случае отсутствия на территории избирательного округа кредитных организаций кандидат, избирательное объединение определяют по согласованию с соответствующей комиссией кредитную организацию, в которой открывается специальный избирательный счет (абзац в ред. ЗМО
№ 1494-2012)
.

На выборах депутатов представительного органа муниципального образования сельских поселений перечисление средств избирательного фонда на специальный избирательный счет необязательно в случае, если расходы на финансирование избирательной кампании кандидата не превышают трех тысяч рублей. Предварительное уведомление об этом соответствующей окружной избирательной комиссии обязательно.

5. Порядок открытия, ведения и закрытия специальных избирательных счетов кандидатов, избирательных объединений учета средств избирательных фондов и отчетности по этим средствам устанавливается Избирательной комиссией Мурманской области по согласованию с Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Мурманской области (в ред. ЗМО № 1494-2012).

6. Кандидаты, избирательные объединения вправе возвратить жертвователю любое пожертвование в избирательный фонд, за исключением пожертвования, внесенного анонимным жертвователем. Если пожертвование внесено гражданином или юридическим лицом, не имеющими права осуществлять такое пожертвование, либо если пожертвование внесено с нарушением требований Федерального закона, настоящего Закона, либо если пожертвование внесено в размере, превышающем установленный настоящим Законом максимальный размер такого пожертвования, оно подлежит возврату жертвователю в полном объеме или подлежит возврату та его часть, которая превышает установленный настоящим Законом максимальный размер пожертвования, с указанием причины возврата. Указанный возврат осуществляется не позднее чем через 10 дней после его поступления на специальный избирательный счет. Пожертвование, внесенное анонимным жертвователем, подлежит перечислению в доход бюджета соответствующего муниципального образования не позднее 10 дней после его поступления на специальный избирательный счет. Кандидат, избирательное объединение не несут ответственность за принятие пожертвований, при внесении которых жертвователи указали сведения, предусмотренные пунктами 7 и 8 статьи 58 Федерального закона и оказавшиеся недостоверными, если кандидат, избирательное объединение своевременно не получили информацию о неправомерности данных пожертвований (в ред. ЗМО № 1494-2012).

 

Статья 41. Порядок расходования средств избирательных фондов

 

1. Право распоряжаться средствами избирательных фондов принадлежит создавшим их кандидатам, избирательным объединениям (в ред. ЗМО № 1494-2012).

2. Средства избирательных фондов имеют целевое назначение. Средства избирательных фондов могут использоваться кандидатами, избирательными объединениями только на покрытие расходов, связанных с проведением своей избирательной кампании (в ред. ЗМО № 1494-2012).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.