Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Альтернативные методы 1 страница




Вывод

Что дальше

Прогрессивное сжатие контента

JavaScript наш помощник

Чтобы определить размер экрана, мы используем небольшой скрипт, который выполняется при событии onresize. В зависимости от полученного результата будет выбираться соответствующий класс и с помощью DOM добавляться к элементу body. В случае если JavaScript отключен мы получаем обычную резиновую разметку.

Обратите внимание, что различные браузеры используют различные модели событий, например в IE6 событие onresize возникает постоянно при изменении размеров окна браузера, а в FF только когда изменение размеров окна закончено.

Во втором примере вы можете увидеть, как адаптивная разметка помогает, более эффективно использовать пространство экрана для различных устройств. В основе этой разметки лежит простой список определений из четырех элементов. На широких экранах четыре колонки располагаются в ряд, по мере уменьшения доступного места, колонок становиться две, при дальнейшем уменьшении размера экрана, колонки складываются в список с закладками сначала горизонтальными, потом вертикальными, а в окончательном варианте они расположены в одну колонку с уменьшенным размером шрифта.

В примерах мы использовали размер экрана как фактор, определяющий вид нашей разметки, вы можете использовать и другие факторы, например высоту экрана, скролов, размер шрифта, позицию мыши, глубину цвета и в соответствии с ними изменять оформление вашей страницы.

Растущее количество популярных размеров экрана и разрешений вынуждает дизайнеров представлять содержание страницы в соответствии с возможностями широкого круга устройств, адаптивная разметка решение, которое может сильно помочь им в этом непростом деле.

Техника, которая была представлена, разработана независимо, но существует множество похожих техник, например Ричард Руттер собрал серию похожих техник на Clagnut, а Кевин Хол представил технику, которая дает похожий результат, при немного другом подходе на Particletree. Энди Кларк и Джеймс Эдвардс были пионерами в этой области и их статья Переключатель стилей способствовала популяризации использования классов элемента body для изменения разметки.

 

 

Веб-программирование и концепции Web 2.0

 

В 2005 году широкое распространение получили технологии, оказавшие столь сильное влияние на деятельность сети Интернет, что понадобился специальный термин для обозначения новой, "второй версии" Всемирной паутины - Web 2.0. Хотя своеобразным фундаментом для Web 2.0 послужили несколько различных концепций, с точки зрения веб-программирования интерес представляют только две: Wiki и RSS. 1. Концепция Wiki. Идея привлечь пользователей Интернета к наполнению веб-ресурса контентом по своему вкусу - проста и в то же время гениальна. Владельцу сайта не надо тратить деньги на копирайтеров и контент-менеджеров, подбирать материалы, ведь за него это сделают пользователи ресурса. Популярность wiki-проектов невероятно высока. Взять хотя бы знаменитую онлайновую энциклопедию "Википедия" (http://www.ru.wikipedia.org), уровень посещаемости которой бьет всяческие рекорды. Wiki-сайт - это веб-ресурс, позволяющий посетителям добавлять и редактировать информацию, а также создавать ссылки на другие страницы. Разработкой концепции занимался американский программист Говард Каннингем. Что интересно, в 1994 году его идея о привлечении посетителей сайтов к процессу публикации материалов, не только не была оценена по достоинству, но и была безжалостно раскритикована. 2. RSS - читаем новости и экономим время. Трудно поверить, но пару лет назад, пользователь мог потратить не один час выясняя, появились ли новые материалы на любимом сайте или блоге. С возникновением поистине революционной технологии RSS проблема перестала существовать. Понятие RSS считают единым стандартом упорядочения веб-потоков. Но стоит внимательно прочитайте официальную формулировку технологии, как вы поймете что это не так: "RSS (Rich Site Summary) - один из стандартов, применяемых для организации веб-потоков и публикации регулярно обновляемых данных на новостных и других видах веб-сайтов". В в тексте четко сказано " один из стандартов". Н сегодняшний день существует 7 форматов, в разное время применяемых для конвертации информации в rss. Ниже приведена таблица, в которой в хронологическом порядке представлены все когда-либо существовавшие стандарты RSS. Благодаря применению на этапе разработки веб-сайта новейших достижений в сфере графического дизайна и программирования, нынешние интернет-ресурсы становятся похожи на полноценные приложения, ведущие нешуточную борьбу за положение в рейтинге поисковых систем. Успешные, с коммерческой точки зрения, веб-сайты во главу угла ставят потребности конечного потребителя продукта, то есть пользователя. В расчет принимается стремительное развитие и распространение мобильных устройств (телефоны, смартфоны и коммуникаторы стали неотъемлемой частью жизни), и вполне закономерное желание пользователя не только быть в курсе последних новостей, но и получить их, затратив на это минимальное количество времени. В таких условиях, создание на сайте rss-канала разом решит проблемы владельца ресурса, связанные с оповещением посетителей об обновлении контента, да еще и поспособствует увеличению посещаемости, особенно если зарегистрировать сайт в каталоге rss-ресурсов. Сегодня мы научимся самостоятельно проектировать rss-каналы стандарта 2.0.Практически любая информация, может быть разделена на части и опубликована в формате RSS. Шаг 1. Подготовка таблицы. Создадим новую таблицу MySQL и назовем ее "news". Затем разместим в ней данные об авторе (author), дате публикации (date), порядковом номере новости (title) и не забудьте самое главное - текст новости (text). Получилось 5 колонок, но вы можете ввести дополнительные данные, если захотите. Шаг 2. Написание кода. Для написания основного кода рекомендуется использовать PHP (скриптовый язык программирования, созданный для генерации HTML-страниц на сервере и работы с базами данных). Первая часть кода: <?php header('Content-type: application/xml'); //данные об авторе ресурса. $data="<?xml version=\"1.0\" encoding=\"windows-1251\"?> "; $data.= "<rss version=\"2.0\" xmlns:dc=\"http://purl.org/dc/elements/1.1/\">"; $data.= "<channel>"; $data.= "<title>Имя сайта </title>"; $data.= "<link>URL-адрес ресурса</link>"; $data.= "<description>Описание сайта </description>"; $data.= "<copyright>Авторские права </copyright>"; $data.= "<language>ru</language>"; $data.= "<managingEditor>адрес электронной почты выпускающего редактора</managingEditor>"; $data.= "<webMaster>адрес электронной почты веб-мастера</webMaster>"; Подключение к базе данных (таблица MySQL): $link = mysql_connect ("localhost", "username", "password") or die("Нет соединения"); mysql_select_db("db_name", $link); Создание запроса к базе данных: $query="SELECT * FROM news ORDER BY id DESC"; $result = mysql_query($query, $link); Конвертация последних 20 новостей, доступных на сайте, в формат RSS: for ($i=1; $i<20; $i++) { $row = mysql_fetch_array($result); $date = $row['date']; $title = $row['title']; $text = $row['text']; $author = $row['text']; Завершение кода: $data.="<item>"; $data.="<title>".$title."</title>"; $data.="<link>тут вписать адрес сайта </link>"; $data.="<description>".$text."</description>"; $data.="<dc:creator>Администрация проекта Имярек</dc:creator>"; $data.="<dc:date>".$date."</dc:date>\n</item>"; } mysql_close($link); $data=$data."</channel></rss>"; print($data); RSS-канал готов, остается только разместить его на сайте. Как видите, ничего сложного нет, однако если вы все-таки решите не тратить время на ручной ввод кода, существуют специальные программы для создания rss-канала, автоматически компилирующие код на основе заданной информации (WriteRssPhp 1.0- создания и редактирования RSS каналов) и программы, помогающие правильно разместить готовый канал на сайте (ReaderRssPhp 1.0 - чтения и отображения RSS каналов на сайте).

 

 

Основы систем управления сайтом (CMS)

 

Основы систем управления сайтом (CMS) Публикация информации (контента) на Web-серверах не вызывала затруднений до тех пор, пока при разработке сайтов было достаточно скомпоновать пару десятков статических страниц, возможно, с некоторым количеством графических и звуковых файлов (видео, как правило, не применялось). С задачей создания и управления корпоративным контентом вполне справлялся один сотрудник - Web-мастер. Зачем нужны системы управления контентом (CMS) На сегодняшний день сайты, ориентированные на электронную торговлю или на публикацию информации, более сложные - они наполнены данными самых различных типов, поступающих из многочисленных источников: от разных авторов, из кода back-end и динамических баз данных. Эффективное управление такими сайтами стало критичной для ведения бизнеса задачей. На ряде предприятий эта проблема решается с помощью собственных сложные систем организации Web-контента, другие компании по-прежнему полагаются на старые средства, такие как ПО управления документами. Аналитический отчет Forrester за июль 2000г. утверждает, что без правильного управления контентом невозможна успешна работа сайта. Авторы отчета, рассматривая электронную торговлю, пришли к выводу: "продавцы должны идти дальше случайной публикации, им следует обдуманно прилагать усилия по созданию, обработке, управлению и маркетингу контента на своих сайтах". Системы управления контентом (СУК) отделяют содержимое от его графического представления. Они позволяют авторам, даже не обладая техническими знаниями, легко ввести информацию, а кроме того, СУК контролируют автоматизированные деловые процессы (workflow), предоставляют функции контроля версий/возврата в предыдущее состояние и динамического направления контента определенным группам пользователей. В центре системы находится база данных, в которой хранится весь контент, шаблоны страниц и информация об управлении пользователями/продуктами. Согласно аналитическому обзору Forrester за 1999г., 38% опрошенных представителей компаний из списка Fortune 500 признались, что для их бизнеса покупка единого решения по управлению контентом - задача первостепенной важности. Далее рассмотрим жизненный цикл контента. Он состоит из трех основных стадий (назовем их шагами): создание, управление деловыми процессами (включая контроль версий) и распространение. Шаг первый. Создание контента Данный этап ложится на плечи авторов, которые занимаются разработкой графической, текстовой информации, шаблонов HTML, кода back-end. Для этого они могут применять такие инструменты, как редакторы HTML, текстовые процессоры, визуальные редакторы и другие средства создания объектов. "У нас имеются документы различного типа: статьи, пресс-релизы и должностные инструкции", - рассказывает генеральный менеджер Morningstar.com (г.Чикаго) Крис Клэнэк (Chris Klanac), чья компания предоставляет информацию по фондам, акциям и страхованию, ориентируя ее на профессионалов в области финансового планирования и инвестиций. Решение от Vignette позволяет сотрудники Morningstar при создании контента обращаться к традиционным простым в применении инструментам, а именно к Microsoft Word и Web-формам, причем формы можно редактировать с помощью стандартных средств, в том числе проверки орфографии и форматирования. Шаг второй. Управление автоматизированными деловыми процессами Управление деловыми процессами - важнейший этап жизненного цикла контента. Сегодня на первый план вышла актуальность и точность контента (необходимость самой свежей информации), поэтому требуется строгое управление workflow-процессами, ведь времена Web-мастеров-одиночек прошли. На данном шаге сотрудникам назначают права доступа к контенту и помимо того определяют стандартные процессы создания и публикации нового информационного наполнения. Управление деловыми процессами начинается с момента, когда автор контента, выполнив назначенную ему работу, направляет его в хранилище (репозитарий). Передача содержимого протоколируется и следующий вовлеченный в деловой процесс исполнитель автоматически извещается. При этом ведется аудит событий и сохраняются версии документов, причем при необходимости пользователи могут обращаться к предыдущим версиям. Workflow - важный аспект работы Web-порталов туристического агентства FlightBookers (г. Лондон). При их построении руководство FlightBookers, думая о пан-европейском расширении электронного бизнеса, ориентировалось на систему управления контентом, способную поддержать работу на 12 языках. Благодаря продукту TeamSite компании Interwoven сотрудники турагентства, не будучи техническими специалистами, самостоятельно ежедневно создают и обновляют информацию порталов. Новая платформа Web-разработки значительно снижает риск потери, дубликации контента или создания его вновь из-за невозможности отыскать. Средства контроля версий TeamSite гарантируют, что содержимое Web-порталов никогда не будет утеряно или случайно переписано. Редакторы также с легкостью могут находить нужные версии сайта. Создание деловых процессов 1. Четко определяются роли и задачи, в процессах не допускаются беспорядок и задержки. 2. Для ролей задаются (желательно) группы пользователей. Построение деловых процессов на основе ролей и групп означает их независимость от задержек исполнения отдельными лицами. 3. Разрабатываются различные деловые процессы для различного контента. Например, роли и процессы обработки изображений и юридических документов, как правило, существенно отличаются. Шаг 3. Распространение контента Для динамического распространения информации система управления контентом должна обеспечивать компоновку ее элементов на базе прямой и косвенной информации о пользователях. Прямая информация собирается из личных карточек, косвенная - на основе поведения пользователя и др. Есть три основных формы динамического распространения контента - персонализация, локализация и глобализация. Безусловно, контент может быть статически или динамически скомпилирован и предоставлен пользователям напрямую без применения какой бы то ни было поведенческой логики. Персонализация в той или иной мере используется теперь на большинстве Web-сайтах. Их посетителям направляются личные приветствия, рекламные объявления и особым образом скомпонованные куски контента, все это призвано способствовать привлечению пользователей на сервер. Существует два метода персонализации: основанный на правилах и на фильтрах. Персонализация на базе правил - это предоставление контента определенным пользователям или их группам с применением условной бизнес-логики. Например, может быть написано правило, согласно которому все интересующиеся детскими книгами люди попадают в группу, которой постоянно направляется реклама детской одежды. Нужно сказать, что правила обычно разрабатываются на основе вводимой пользователем в регистрационную карточку информации о себе и своих предпочтениях. По такому принципу организован, в частности, сайт VitaminShoppe.com. Благодаря серверу персонализации Dynamo ATG компании Art Technology Group пользователь после первого посещения сайта получает в свое распоряжение настроенные новости по здравоохранению и информацию об интересующих его продукты. Какой конкретно контент ему направлять, определяется по данным из заполненной им личной карточки. Имея перед собой маркетинговую стратегию фирмы, специалисты VitaminShoppe запрограммировали правила, ставящие в соответствие этим данным конкретный контент. При персонализации с помощью фильтров (говорят еще интеллектуальных агентов) используются сложные алгоритмы категоризации и предоставления контента на основе анализа поведения пользователя, а именно того, к какой информации он обращается, какие сайты посещает и т.д. Данный метод персонализации воплощен в жизнь, к примеру, сайтом компании Vignette, чьи посетители снабжаются рекомендациями согласно своим интересам. Отметим, что для реализации этого метода можно воспользоваться таким ПО, как: LikeMinds (Macromedia), Core Personalization Technology (Net Perceptions) и др. Глобализация и локализация Глобализации и локализации - одно из требований современного рынка, в частности, для успешных маркетинговых исследований необходима обширная статистическая база. "Несмотря на то, что сегодня 78% Web-контента по-прежнему выполнено на английском, более 50% серверов за пределами США доступны на нескольких языках. Такое расширение лингвистических, культурных и национальных границ - перспективная серьезная цель электронного бизнеса", - отметил Алекс Прессмэн (Alex Pressman), президент поставляющей средства глобализации компании Uniscape. Глобализация - это больше, чем просто преобразование Web-страниц с одного языка на другой, и локализаций - это не только продвижение местных торговых марок. В рамках глобализации и локализации сайта должны также рассматриваться стратегия контента, иерархия информации и навигационная структура. Необходимо ответь на следующие вопросы. Создают ли контент авторы, говорящие на разных языках? Хранится ли глобальный/локальный контент в различных базах данных? Используются ли службы автоматического перевода информации? Каким образом отслеживаются изменения контента и происходит его утверждение? Заметим, что от передового законченного решения по управлению контентом ожидается учет не только технических требований системы, но и человеческих и творческих аспектов работы. Что обеспечивают системы управления контентом 1. Контроль прав изнутри системы. Это означает, что можно назначить пользователей, которым доступны те или иные опубликованные документы. 2. Интеграция контента. Возможность перенести готовый контент в новое решение. 3. Поддержка документов различного типа. Хранение и сортировка любых документов, включая графику, аудио и видео, в центральном репозитарии. 4. Подробная качественная документация и контекстно-интеллектуальная справка. 5. Рейтинговая система оценки статей сайта. 6. Шаблонные изменения. Общие изменения форматирования информации одной части сайта отображаются на весь сайт. 7. Настраиваемые деловые процессы. Создание своих автоматизированных деловых процессов для конкретного контента (изображений, статей и др.). 8. Маркировка документов. Возможность добавлять новые категории и маркеры к документам до и после их размещения в репозитарии. 9. Контроль версий. Создание новых версий, просмотр и возврат к предыдущим версиям документов. 10. Инструмент визуальной администрации. Позволяет авторам, не прибегая к программированию, легко управлять контентом. Обычно это реализуется с помощью HTML-форм. По материалам сайта: http://karman.com.ua/

 

 

Основные требования к системам управления контентом (CMS)

 

Основные требования к системам управления контентом (CMS) Для того, чтобы успешно вести работы, связанные с продвижением сайта, построенного на CMS необходимо придерживаться ряда простых, но важных правил. Эти правила делятся на обязательные и рекомендуемые. Обязательные правила для CMS продвигаемого сайта
  • Изменение заголовков (title), описания (META-Description), набора ключевых слов (META-Keywords) для каждой страницы сайта.
  • Свободное использование HTML-разметки в тексте страницы. К элементам HTML-разметки текста можно отнести теги: strong, b, em, i, h1-h5.
  • Создание такого меню на сайте, которое позволило бы проиндексировать все разделы продвигаемого сайта.
  • Не должно быть "битых" ссылок внутри сайта.
  • Не должно быть ссылок, ведущих на страницу с 302 редиректом.
Рекомендуемые правила для CMS продвигаемого сайта
  • Для любого изображения можно создавать подписи ALT.
  • По готовой структуре меню автоматически строить единую карту сайта.
  • Использовать для каждой страницы уникальные тексты, которые будут добавляться внутрь ссылок на эти страницы.
Контент страниц сайта должен быть настолько уникален, насколько это позволяют правильно составленные оптимизированные тексты. Размножение в сети Интернет одной и той же информации десятками и сотнями копий не принесет оптимизируемому сайту никакой пользы кроме десятков дополнительных конкурентов. Правильное использование CMS c одной стороны позволит качественно изменять информацию о товарах и услугах, с другой же стороны все изменения будут проходить в реальном времени с любого компьютера, подключенного к сети Интернет. Автор Шаров Евгений По материалам сайта: http://www.gcmsite.ru/

 

 

Технология SSI

 

Технология SSI (Server Side Includes), разработанная компанией Questar Microsystems, позволяет реализовать в обыкновенном HTML-документе такие интерактивные возможности как формирование различных запросов и обращение к базам данных, отправка электронной почты со страниц веб-сайта, задействование CGI-сценариев, предназначенных для обработки данных, вводимых пользователями в формы. Команды SSI С помощью основных команд данной технологии можно создать довольно интересные эффекты, например, внедрять в страницу дополнительный html-документ. За это отвечает команда #include. Введите код <!--#include file="путь" --> или <!--#include virtual="путь" -->. В первом случае аргумент file показывает, что внедряемый объект находится в той же папке, что и основная страница. Если задан аргумент virtual, внедряемый объект может находиться в любом каталоге, но при этом очень важно правильно написать его адрес. C точки зрения веб-дизайна, наибольший интерес представляет команда config, так как с ее помощью осуществляются изменения форматов даты и времени, а также назначается текст сервисного сообщения. На практике это происходит следующим образом: Формат вывода даты и времени <!--#config timefmt="число/месяц/год" --> Выражение "число/месяц/год" является значением аргумента timefmt. Чтобы правильно задать дату и время необходимо знать специфические обозначения: %a, %b - сокращенные названия дней недели и месяцев %A, %B - полные названия дней и месяцев %d - день месяца (дата) %H, %I - 24-часовой и 12-часовой форматы времени %j - порядковый номер дня года %m - порядковый номер месяца %M - минута %S - секунда %U - порядковый номер недели года %W - порядковый номер дня недели %y, %Y - год в виде двух или четырех цифр Сервисное сообщение <!--#config errmsg="О неполадках на сервисе сообщайте <a href=mailto: адрес электронной почты>веб-мастеру</a>" Команда exes позволяет применять CGI-сценарии: <!--#exes cgi="/cgi-bin/имя_файла.pl" --> или запускать внешние программы: <!--#exes cmd="date" --> Вместо заключения В одной статье достаточно сложно описать все возможности, предоставляемые технологией SSI. Целью данного материала является знакомство начинающих веб-мастеров с азами технологии. Строго говоря, SSI не относится к языкам программирования, возможно именно поэтому она легче изучается. Вам просто надо запомнить синтаксис команд <--#команда параметр="значение" -->, их назначение и параметры, а затем немного попрактиковаться в написании кодов. По материалам сайта: http://web-silver.ru/

 

 

Правила наполнения контентом

 

Для наполнения сайта контентомнужно прежде всего определиться с тематикой вашего сайта и типом информации, которая будет основным содержанием сайта: новости, статьи, обзоры… И в соответствии с этими критериями уже делать выбор откуда будет черпаться информация для сайта. Самый постой и дешевый вариант – это писать статьи, обзоры или новости самостоятельно, но это возможно только в случае наличия у вас свободного времени, желания и самое главное – понимания того, о чем вы пишите. Но в большинстве случаев, через некоторое время это надоедает, становится неинтересным, не хватает времени или проста становится лень это делать… вот тут то вы и задаетесь вопросом: «Где брать контент?» Вот несколько вариантов ответа на этот вопрос:
  • Нанять человека (копирайтера), который будет постоянно писать статьи для вашего сайта по заданной вами тематике, с использованием выбранных вами ключевых слов. Но за определенную плату. Обычно цена рассчитывается по объему и качеству текста.
  • Покупать статьиинтересующей вас тематики на биржах готовых статей, таких как TextSale и Content - Market. Обычно тексты на таких биржах не блещут особым качеством, потому что большая часть из всего материала является сканированным и распознанным вариантом какой-либо печатной статьи из журнала или книги. Хотя иногда и попадаются и достойные варианты статей, но и цена у них обычно адекватно отличается от средней цены по системе.
  • Использовать рерайт– из исходного текста статьи получают новую со старым смыслом, стоит обычно значительно дешевле, обычно на 1-2 порядка. Использование данного варианта идеально при маленьком бюджете и сжатых сроках.
  • Так же можно использовать чужие статьи, новости или обзоры. Но в этом случае на целевых посетителей, которые будут идти из поисковых систем рассчитывать, особо не стоит. Данный вариант только кажется наиболее дешевым, на самом деле, на продвижение такого сайта в поисковых системах понадобится значительно больше сил, времени и денег. Поэтому НЕ СОВЕТУЮ.
  • Существуют и другие источники контента, о которых говорить думаю, пока не стоит.
В заключении хотелось бы посоветовать начинающим сайто-строителям, писать свои статьи самостоятельно, пусть они будут по началу некрасивые и не звучные, зато написанные вами, и в случае вопросов у посетителей вы всегда сможете на них квалифицированно ответить, не прибегая к консультациям автора вашей статьи. Автор: Беляев Александр По материалам сайта: http://wm-help.net/

 

 

Каким должен быть корпоративный сайт

 

В современном мире для многих фирм наличие собственного представительства в Интернете – веб-сайта стало уже не роскошью, а крайней необходимостью. Бизнес сайт – это не только способ рассказать всем о своем предприятии. По сути это мощный инструмент развития бизнеса. Корпоративный сайт позволяет потенциальным клиентам ознакомиться с информацией о вашей компании и предоставляемых услугах, существующим клиентам узнавать об акциях и новостях компании, заказывать и оплачивать выбранную продукцию, решать спорные вопросы. Создание сайта – это очень важный шаг в развитии вашего бизнеса, и подойти к нему надо очень ответственно. Ведь данный веб-ресурс будет «лицом» вашей компании в Интернете. И от того, каким лицом вы повернетесь к свом клиентам, зависит результативность бизнеса. При создании сайта вашей компании важно продумать, как он будет выглядеть и из каких разделов состоять. Очень важно наполнить его качественным и полезным материалом, позаботиться о его функциональности и удобстве навигации. Если вы работаете с иностранными партнерами, то корпоративный сайт непременно должен быть на языке ваших партнеров или вашей целевой аудитории. Бизнес сайт должен обладать индивидуальным дизайном. И хотя веб дизайн понятие очень субъективное, кому-то может понравиться, а кому-то нет, существуют определенные критерии, по которым создается сайт компании. Корпоративный сайт должен соответствовать ожиданиям целевой аудитории, то есть потенциальным и существующим клиентам. Если ваша компания оказывает услуги бизнес партнерам, то дизайн сайта должен быть в деловом стиле. Если вы продаете товары для молодежи, то деловой стиль целевая аудитория вряд ли оценит. Бизнес сайт должен содержать ваш фирменный стиль. Надо чтобы его узнавали клиенты и ассоциировали с вашей компанией. Для этого в элементы дизайна включают логотип, фирменные цвета и стиль компании. Соответствие сайта вашим бизнес – задачам - также важный момент при создании корпоративного сайта. В веб дизайн следует включить иллюстрации вашего бизнеса. Чтобы при первом взгляде посетители сайта понимали сферу вашей деятельности. Если вы строительная компания, то покажите построенные здания, если вы занимаетесь оформлением витрин, создайте на сайте галерею ваших удачных работ. Теперь, когда вы поняли, каким должен быть успешный сайт вашего бизнеса, можно приступать к его созданию. Создание сайта лучше доверить профессионалам. Качественно сделанный корпоративный сайт – это эффективное средство для решения маркетинговых задач и мощный информационный ресурс. Создание бизнес сайта это огромный шаг вперед к успешному процветанию компании.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 439; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.028 сек.