Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Чтобы скопировать, вырезать и вставить текст: 1. Выделите текст. 1 страница




2. На стандартной панели инструментов щелкните на кнопке Сору (Копировать) или Cut (Вырезать), поместите курсор в то место, куда нужно вставить текст и щелкните на кнопке Paste (Вставить).

 

Чтобы вставить текст:

1. Поместите курсор в то место, куда нужно вставить текст.

2. На стандартной панели инструментов щелкните на кнопке Paste (Вставить).

Чтобы создать сокращение, используя автотект:

1. В меню Tools (Сервис) щелкните на команде AutoCorrect Options (Параметры автозамены).

2. Введите сокращение в соответствующие поля и щелкните на кнопке ОК.

Чтобы вставить дату или время:

1. В меню Insert (Вставка) щелкните на команде Data and Time (Дата и время).

2. Щелкните на выбранном формате даты и времени и щелкните на кнопке ОК.

Чтобы использовать тезаурус:

1. Дважды щелкните на слове, которое нужно заменить.

2. В меню Tools (Сервис) щелкните на команде Language (Язык) и щелкните на Thesaurus (Тезаурус).

3. Щелкните справа от слова, которое нужно вставить вместо выде­ленного, и щелкните на Insert (Вставить).

Чтобы выстроить текст, используя режим Outline (Структура):

1. В меню View (Вид) щелкните на команде Outline (Структура).

2. Измените уровень текста или заголовка, щелкнув на кнопке Promote (Повысить уровень) или Demote (Понизить уровень) на панели инструментов Outline (Структура).

3. Переместите заголовки вверх или вниз, щелкнув на кнопке Move Up (Вверх) или Move Down (Вниз) на панели инструментов Outline (Структура).

Чтобы быстро найти и заменить текст:

1. В меню Edit (Вставка) щелкните на команде Replace (Заменить).

2. Введите текст, который нужно найти, и текст, которым нужно его заменить.

3. Щелкните на кнопке Find Next (Найти далее).

4. Щелкните на кнопке Replace (Заменить), чтобы заменить первое вхождение текста, Replace All (Заменить все), чтобы заменить все вхождения или на кнопке Find Next (Найти далее), чтобы найти следующее вхождение.

5. Щелкните на кнопке Close (Закрыть), чтобы закрыть диалоговое окно.

Чтобы проверить грамматику и орфографию:

1. На стандартной панели инструментов щелкните на кнопке Spelling and Grammar (Правописание).

2. В диалоговом окне Spelling and Grammar (Правописание) щелкни­те на соответствующих кнопках для исправления ошибок или вне­сения слов в словарь или список для автозамены.

3. Щелкните на кнопке ОК, когда Word завершит проверку документа.

Глава 3. Изменение внешнего вида текста

Часть 3. Изменение внешнего вида текста

Чтобы изменить шрифт:

1. Выделите текст, в котором нужно изменить шрифт.

2. На панели форматирования щелкните на стрелке поля Font (Шрифт) и щелкните на названии нужного шрифта.

Чтобы изменить размер шрифта:

1. Выделите текст, в котором нужно изменить размер шрифта.

2. На панели форматирования щелкните на стрелке поля Font Size (Размер шрифта) и щелкните на нужном размере шрифта.

Чтобы показать форматирование выделенного текста:

1. Выделите текст, форматирование которого нужно показать.

2. В меню Format (Формат) щелкните на команде Reveal Formatting (Показать форматирование).

Чтобы видоизменить текст:

1. Выберите текст, который нужно видоизменить.

2. В меню Format (Формат) щелкните на команде Font (Шрифт).

3. Отметьте нужный флажок и щелкните на кнопке ОК.

Чтобы изменить расстояние между символами:

1. Выделите текст, в котором нужно изменить расстояние между сим­волами.

2. В меню Format (Формат) щелкните на команде Font (Шрифт).

3. Щелкните на вкладке Character Spacing (Интервалы).

4. Щелкните на стрелке поля Spacing (Интервал) и щелкните на Expanded (Разреженный) или Condensed (Уплотненный).

5. Щелкните не стрелке поля By (На), чтобы определить расстояние между символами, и щелкните на кнопке ОК.

Чтобы отменить форматирование:

1. Выделите текст, форматирование которого нужно отменить.

2. Укажите на поле Selected (Выделенный текст) вверху панели за­дач Reveal Formatting (Показать форматирования), щелкните на стрелке справа и щелкните на Clear Formatting (Очистить формат).

Чтобы изменить цвет текста:

1. Выделите текст, цвет которого нужно изменить.

2. На панели форматирования щелкните на стрелке кнопки Font Color (Цвет шрифта) и щелкните на поле нужного цвета.

Чтобы выделить текст цветом:

1. Выделите текст, который нужно выделить цветом.

2. На панели форматирования щелкните на стрелке кнопки Highlight (Выделение цветом) и щелкните на поле нужного цвета.

Чтобы выделить текст одинакового форматирования:

1. Выделите один фрагмент отформатированного текста.

2. Укажите на поле Selected (Выделенный текст) вверху панели за­дач Reveal Formatting (Показать форматирование), щелкните на стрелке справа и щелкните на Select All Text With Similar Formatting (Выделить все фрагменты текста с одинаковым фор­матированием).

Чтобы выделить текст полужирным шрифтом, курсивом или подчеркиванием:

1. Выделите нужный текст.

2. На панели форматирования щелкните на кнопке Bold (Полужир­ный), Italic (Курсив) или Underline (Подчеркнутый).

Чтобы добавить эффект анимации:

1. Выделите текст, к которому нужно применить анимацию.

2. В меню Format (Формат) щелкните на команде Font (Шрифт).

3. Щелкните на вкладке Text Effects (Анимация).

4. В поле Animations (Вид) выберите нужный эффект и щелкните на кнопке ОК.

Чтобы показать или скрыть знаки форматирования:

• На стандартной панели инструментов щелкните на кнопке Show/ Hide ¶ (Непечатаемые знаки).

Чтобы выровнять абзацы:

1. Выделите текст, который нужно выровнять.

2. На панели форматирования щелкните на кнопке Align Left (По ле­вому краю), Center (По центру), Align Right (По правому краю) или Justify (По ширине).

Чтобы изменить отступ абзаца:

1. Щелкните на нужном абзаце.

2. На горизонтальной линейке протащите маркер левого или правого отступа до нужной отметки.

Чтобы установить табуляцию:

Щелкайте на кнопке Tab (Табуляция), чтобы выбрать нужный мар­кер табуляции, и щелкните на горизонтальной линейке, чтобы ус­тановите маркер табуляции.

Чтобы отформатировать абзац:

1. Щелкните на нужном абзаце.

2. В меню Format (Формат) щелкните на команде Paragraph (Абзац).

3. Выберете нужный параметр форматирования и щелкните на кноп­ке ОК.

Чтобы скопировать форматирование одного абзаца в другой:

1. Выделите абзац с необходимым форматированием.

2. На стандартной панели инструментов щелкните на кнопке Format Painter (Копировать формат).

3. Выделите абзац, который нужно отформатировать.

 

Чтобы заключить абзац в рамку:

1. Выделите абзац, который нужно заключить в рамку.

2. В меню Format (Формат) щелкните на команде Border and Shading (Границы и заливка).

3. На вкладке Borders (Граница) щелкните на значке типа границы и щелкните на кнопке ОК.

Чтобы установить фон абзаца:

1. Выделите абзац, которому нужно установить фон.

2. В меню Format (Формат) щелкните на команде Border and Shading (Границы и заливка).

3. На вкладке Shading (Заливка) щелкните на поле нужного цвета и щелкните на кнопке ОК.

Чтобы преобразовать абзацы в список:

1. Выделите абзацы, которые нужно преобразовать в список.

2. На панели форматирования щелкните на кнопке Bullets (Марки­рованный список по умолчанию) или Numbering (Нумерованный список по умолчанию).

Чтобы отформатировать маркеры или цифры в списке:

1. Выделите элементы списка.

2. В меню Format (Формат) щелкните на команде Bullets and Numbering (Список).

3. Щелкните на вкладке Bulleted (Маркированный) или Numbered (Нумерованный).

4. Выберете нужный тип маркеров или цифр и щелкните на кнопке ОК.

Чтобы отсортировать элементы списка:

1. Выделите список, который нужно отсортировать.

2. В меню Table (Таблица) щелкните на команде Sort (Сортировка).

3. Щелкните на стрелке поля Туре (Тип) и щелкните на нужном типе сортировки.

4. Выберите параметр Ascending (По возрастанию) или Descending (По убыванию) и щелкните на кнопке ОК.

Чтобы установить параметры автоформатирования:

1. В меню Tools (Сервис) щелкните на команде AutoCorrect (Пара­метры автозамены).

2. Щелкните на вкладке AutoFormat As You Type (Автоформат при вводе).

3. Отметьте или очистите флажки правил автоформатирования и щелкните на кнопке ОК.

Чтобы применить стиль:

1. Выделите текст, который нужно отформатировать.

2. В меню Format (Формат) щелкните на команде Styles and Formatting (Стили и форматирование).

3. В области Pick formatting to apply (Выберите форматирование для применения) прокрутите список и щелкните на нужном стиле.

Чтобы создать собственный стиль форматирования:

1. Выделите текст, для которого нужно создать стиль.

2. На панели задач Styles and Formatting (Стили и форматирование) щелкните на New Style (Создать стиль).

3. В поле Name (Имя) введите имя стиля.

4. В области Formatting (Форматирование) определите стиль и щел­кните на кнопке ОК.

Чтобы изменить стиль:

1. На панели задач Styles and Formatting (Стили и форматирование) щелкните на стиле, который нужно изменить, щелкните на стрел­ке поля и щелкните на Modify (Изменить).

2. В области Formatting (Форматирование) диалогового окна Modify Style (Изменение стиля) произведите изменения и щелкните на кнопке ОК.

Чтобы удалить стиль:

1. На панели задач Styles and Formatting (Стили и форматирование) укажите на стиль, который нужно удалить, щелкните на стрелке справа и щелкните на Delete (Удалить).

2. Щелкните на Yes (Да), чтобы подтвердить удаление.

Часть 4. Оформление и печать документа

Чтобы создать документ на основе шаблона:

1. В меню View (Вид) при необходимости щелкните на команде Task Pane (Область задач) и откройте панель задач New Document (Со­здание документа).

2. В области Templates (Шаблоны) щелкните на On my computer (На моем компьютере), чтобы открыть одноименное диалоговое окно.

3. Щелкните на вкладке, содержащей нужный тип документа.

4. Дважды щелкните на значке шаблона этого типа документа.

5. Удалите текст в заполнителях и заполните шаблон.

Чтобы сохранить документ в качестве шаблона:

1. В меню File (Файл) щелкните на команде Save As (Сохранить как).

2. В поле Save in (Папка) выберите папку, в которой будет сохранен шаблон.

3. В поле File name (Имя файла) введите имя шаблона.

4. Щелкните на стрелке поля Save as type (Тип файла) и щелкните на Document Template (Шаблон документа).

Чтобы добавить фон в документ:

1. В левом нижнем углу окна документа щелкните на Web Layout View (Web-документ).

2. В меню Format (Формат) укажите на команду Background (Фон) и щелкните на поле нужного цвета.

Чтобы добавить печатный водяной знак:

1. В левом нижнем углу окна документа щелкните на Web Layout View (Web-документ).

2. В меню Format (Формат) укажите на команду Background (Фон) и щелкните на Print Watermark (Подложка).

3. Выберите параметр Print Watermark (Текст).

4. Щелкните на стрелке поля Text (Текст) и щелкните на нужном тек­сте.

5. Отформатируйте выбранный текст, используя поля Font (Шрифт), Size (Размер) и Color (Цвет).

6. Выберите расположение, очистите флажок Semitransparent (По­лупрозрачный) и щелкните на кнопке ОК.

Чтобы добавить рисованный водяной знак:

1. В левом нижнем углу окна документа щелкните на Web Layout View (Web-документ).

2. В меню Format (Формат) укажите на команду Background (Фон) и щелкните на Print Watermark (Подложка).

3. Выберите параметр Picture Watermark (Рисунок).

4. Дважды щелкните на рисунке, который нужно использовать в ка­честве водяного знака.

5. Щелкните на стрелке поля Scale (Масштаб) и выберите размер во­дяного знака.

6. Чтобы рисунок был более ярким, очистите флажок Washout (Обес­цветить)

7. Щелкните на кнопке ОК. \

Чтобы отформатировать документ с использованием темы:

1. В меню Format (Формат) щелкните на команде Theme (Тема).

2. В списке Choose a Theme (Выберите тему) щелкните на теме, кото­рую нужно применить.

3. Отметьте флажок Vivid Colors (Живые цвета), чтобы увеличить яркость фона.

4. Щелкните на кнопке ОК.

Чтобы просмотреть документ перед печатью:

1. На стандартной панели инструментов щелкните на кнопке Print Preview (Предварительный просмотр).

2. На панели инструментов окна предварительного просмотра щелк­ните на кнопке Multiply Pages (Несколько страниц) и с помощью указателя определите число страниц или щелкните на кнопке One Page (Одна страница).

3. Щелкните на кнопке Close Preview (Закрыть).

Чтобы увеличить или уменьшить страницу при предваритель­ном просмотре:

• Поместите указатель в виде лупы над страницей документа, щел­кните один раз, чтобы ее увеличить и еще раз, чтобы уменьшить.

Чтобы отрегулировать поля и ориентацию документа:

1. В меню File (Файл) щелкните на команде Page Setup (Параметры страницы).

2. В области Margins (Поля) введите новые значения в поля Тор (Вер­хнее), Bottom (Нижнее), Left (Левое) и Right (Правое).

3. Щелкните на значке для выбора нужной ориентации. 4.' Щелкните на кнопке ОК.

Чтобы распечатать документ с настройками по умолчанию:

• На стандартной панели инструментов щелкните на кнопке Print (Печать).

Чтобы настроить параметры печати:

1. В меню File (Файл) щелкните на команде Print (Печать).

2. Измените нужные настройки и щелкните на кнопке ОК.

Чтобы напечатать конверт или наклейку:

1. В меню Tools (Сервис) укажите на команду Letters and Mailings (Письма и рассылки) и щелкните на Envelopes and Labels (Конвер­ты и наклейки).

2. Щелкните на вкладке Envelopes (Конверты) или Labels (Наклейки).

3. Введите адрес и выполните другие необходимые настройки.

4. Щелкните на кнопке Print (Печать).

Чтобы избежать образования висячих строк:

1. Выберите абзацы, которые нужно отформатировать.

2. В меню Format (Формат) щелкните на команде Paragraph (Абзац) и при необходимости щелкните на вкладке Line and Page Breaks (Положение на странице).

3. Отметьте флажки Window/Orphan control (Запрет висячих строк) и Keep lines together (He разрывать абзац).

4. Щелкните на кнопке ОК.

Чтобы вставить разрыв страницы:

1. Щелкните слева от текста в том месте, где нужно вставить разрыв страницы.

2. В меню Insert (Вставка) щелкните на команде Break (Разрыв).

3. В области Break types (Начать) выберите параметр Page break (Но­вую страницу) и щелкните на кнопке ОК.

Чтобы вставить разрыв раздела:

1. Поместите указатель слева от текста в том месте, где нужно вста­вить разрыв раздела.

2. В меню Insert (Вставка) щелкните на команде Break (Разрыв) и в области Section break type (Новый раздел) выберите параметр Next page (Co следующей страницы).

3. Щелкните на кнопке ОК.

 

Чтобы вставить колонтитул:

1. В меню View (Вид) щелкните на Header and Footer (Колонтитулы).

2. Введите текст верхнего колонтитула.

3. На панели инструментов Header and Footer (Колонтитулы) щелк­ните на Switch Between Header and Footer (Верхний/нижний ко­лонтитул).

4. Введите текст нижнего колонтитула.

5. На панели инструментов Header and Footer (Колонтитулы) щелк­ните на кнопке Close Header and Footer (Закрыть).

Чтобы вставить и отформатировать номера страниц:

1. В меню Insert (Вставка) щелкните на команде Page Number (Номе­ра страниц).

2. Настройте расположение и выравнивание.

3. Щелкните на кнопке Format (Формат).

4. Щелкните на стрелке поля Number Format (Формат номера) и щел­кните на выбранном формате.

5. Выберите любые другие параметры по своему желанию и щелкни-. те на кнопке ОК.

6. Щелкните на кнопке ОК.

 

Часть 5. Представление текста в таблицах и колонках

Чтобы вставить таблицу:

1. Щелкните в документе, чтобы поместить курсор в том месте, где нужно вставить таблицу.

2. В меню Table (Таблица) укажите на команду Insert (Вставить) и щелкните на Table (Таблица).

3. Введите нужное число строк и столбцов и щелкните на кнопке ОК.

Чтобы объединить ячейки таблицы:

1. Выделите ячейки, которые нужно объединить.

2. В меню Table (Таблица) щелкните на команде Merge Cells (Объе­динить ячейки).

Чтобы преобразовать текст в таблицу:

1. Выделите текст, который нужно преобразовать.

2. В меню Table (Таблица) укажите на команду Convert (Преобразо­вать) и щелкните на Text to Table (Текст в таблицу).

3. Введите нужное число строк и столбцов и щелкните на кнопке ОК.

 

Чтобы отсортировать данные в таблице:

1. Щелкните в таблице, чтобы поместить в нее курсор.

2. В меню Table (Таблица) щелкните на команде Sort (Сортировка).

3. Щелкните на стрелке поля Sort by (Сортировать по), щелкните на столбце, по которому нужно произвести сортировку, выберите по­рядок сортировки и щелкните на кнопке ОК.

Чтобы применить автоформат таблицы:

1. Щелкните в таблице, чтобы поместить в нее курсор.

2. В меню Table (Таблица) щелкните на команде Table AutoFormat (Автоформат таблицы).

3. Прокрутите список Table styles (Стили таблиц), щелкните на сти­ле, который нужно применить и щелкните на кнопке Apply (При­менить).

Чтобы выполнить вычисления в таблице:

1. Щелкните в ячейке, где будет отображаться результат вычисле­ний.

2. В меню Table (Таблица) щелкните на команде Formula (Формула).

3. Щелкните на кнопке ОК.

Чтобы вставить в документ файл, созданный в другой програм­ме:

1. Щелкните в документе, чтобы поместить курсор в позицию, куда нужно вставить файл.

2. В меню Insert (Вставка) щелкните на команде Object (Объект) и щелкните на вкладке Create from File (Создание из файла).

3. Щелкните на кнопке Browse (Обзор), перейдите к файлу, который нужно вставить, и щелкните на нем дважды.

4. Щелкните на кнопке ОК.

Чтобы внедрить в документ новый объект:

1. Щелкните в документе, чтобы поместить курсор в позицию, куда нужно внедрить новый объект.

2. В меню Insert (Вставка) щелкните на команде Object (Объект) и щелкните на вкладке Create New (Создание).

3. В списке Object type (Тип объекта) щелкните на типе объекта, ко­торый нудно внедрить.

4. Если нужно, чтобы объект появился в документе в виде значка, отметьте флажок Display as icon (В виде значка).

5. Щелкните на кнопке ОК.

6. Создайте новый объект и щелкните на свободном поле документа, чтобы отменить выделение.

Чтобы разместить текст в колонках:

1. Выделите весь текст или часть документа.

2. В меню Format (Формат) щелкните на команде Columns (Колонки).

3. Выберите нужное число и стиль колонок и щелкните на кнопке ОК.

 

 

Чтобы вставить разрыв колонки:

1. Щелкните в документе, чтобы поместить курсор в позицию, где нужно вставить разрыв колонки.

2. В меню Insert (Вставка) щелкните на команде Break (Разрыв), вы­берите параметр Column break (Новую колонку) и щелкните на кнопке ОК.

 

Часть 6. Работа с графикой

Чтобы вставить организационную диаграмму:

1. Щелкните в документе, чтобы поместить курсор в позицию, где нужно вставить организационную диаграмму.

2. На панели инструментов рисования щелкните на кнопке Insert Diagram or Organization Chart (Добавить диаграмму или организа­ционную диаграмму).

3. Убедитесь, что выбранный тип диаграммы является организаци­онной диаграммой, и щелкните на кнопке ОК.

4. Заполните текстовые поля организационной диаграммы.

 

Чтобы вставить рисунок:

1. Щелкните в документе, чтобы поместить курсор в позицию, где нужно вставить рисунок.,

2. В меню Insert (Вставка) укажите на команду Picture (Рисунок) и щелкните на команде From File (Из файла).

3. Перейдите в папку с рисунками и дважды щелкните на выбранном файле.

Чтобы изменить размер объекта:

1. Щелкните на объекте.

2. Укажите на одну из рукояток и, перемещая ее, добейтесь нужного размера.

Чтобы вставить картинку:

1. На панели инструментов рисования щелкните на кнопке Insert Clip Art (Добавить картинку).

2. В поле Search for text (Искать) панели задач Clip Art (Коллекция клипов) введите ключевое слово, описывающее нужную картинку, и щелкните на кнопке Go (Начать).

3. Щелкните на рисунке.

Чтобы переместить объект:

1. Щелкните на объекте, чтобы выделить его.

2. Укажите на объект, и когда указатель примет форму четырехгла­вой стрелки, переместите объект в нужное место.

Чтобы сделать копию объекта:

• Нажав клавишу Ctrl щелкните на объекте и переместите его туда, где нужно поместить копию объекта.

Чтобы изменить положение и обтекание рисунка:

1. Щелкните на рисунке, чтобы выделить его.

2. В меню Format (Формат) щелкните на команде Picture (Рисунок).

3. Щелкните на вкладке Layout (Положение) и щелкните на кнопке Advanced (Дополнительно).

4. Выберите параметры, которые хотите применить, и дважды щел­кните на кнопке ОК.

Чтобы создать объект WordArt:

1. Щелкните в документе, чтобы поместить курсор в позицию, где нужно вставить объект WordArt.

2. На панели инструментов рисования щелкните на кнопке Insert WordArt (Добавить объект WordArt).

3. Выберите стиль и щелкните на кнопке ОК.

4. В диалоговом окне Edit WordArt Text (Изменение текста WordArt) введите текст.

5. Установите размер и другие параметры текста и щелкните на кноп­ке ОК.

Чтобы нарисовать фигуру:

1. Щелкните в документе, чтобы поместить курсор в позицию, где нужно расположить фигуру.

2. На панели инструментов рисования щелкните на кнопке нужной фигуры.

3. Переместите указатель мыши, чтобы нарисовать фигуру на полот­не рисунка.

Чтобы сгруппировать объекты:

1. Удерживая клавишу Ctrl, щелкните на каждом объекте, кото­рые нужно сгруппировать.

2. На панели инструментов рисования щелкните на кнопке Draw (Ри­сование) и щелкните на команде Group (Группировать).

 

Часть 7. Работа с диаграммами

Чтобы вставить диаграмму:

1. Щелкните в документе, чтобы поместить курсор в позицию, где нужно вставить диаграмму.

2. В меню Insert (Вставка) укажите на команду Picture (Рисунок) и щелкните на Chart (Диаграмма).

3. Введите данные в таблицу данных диаграммы.

Чтобы изменить размер столбцов таблицы данных:

1. Укажите на правую границу заголовка столбца.

2. Когда указатель примет форму двуглавой стрелки, переместите его вправо, чтобы достичь нужной ширины столбца.

Чтобы применить различные типы диаграмм:

1. Щелкните на диаграмме.

2. На стандартной панели инструментов Graph щелкните на стрелке кнопки Chart Type (Тип диаграммы) и щелкните на нужном типе диаграммы.

Чтобы отформатировать ряды данных:

1. Выделите ряд данных, который нужно отформатировать.

2. На стандартной панели инструментов Graph щелкните на кнопке Format Data Series (Формат рядов данных).

3. Выберите параметры, которые нужно применить, или щелкните на кнопке Fill Effects (Способы заливки).

4. Выберите нужные параметры.

5. Щелкните на кнопке ОК, чтобы закрыть диалоговое окно Fill Effects (Способы заливки), и щелкните на кнопке ОК, чтобы закрыть диа­логовое окно Format Data Series (Формат рядов данных).

Чтобы включить или выключить отображение горизонталь­ных линий сетки:

• На стандартной панели инструментов Graph щелкните на кнопке Value Axis Gridlines (Линии сетки оси значений).

Чтобы изменить положение легенды или подписей данных:

1. На стандартной панели инструментов Graph щелкните на команде Chart Options (Параметры диаграммы).

2. Щелкните на соответствующей вкладке и выберите нужные пара­метры.

Чтобы включить или выключить отображение легенды:

• На стандартной панели инструментов Graph щелкните на кнопке Legend (Легенда).

Чтобы показать или скрыть таблицу данных:

• На стандартной панели инструментов Graph щелкните на кнопке View Datasheet (Режим таблицы).

Чтобы вставить в диаграмму рабочий лист Excel:

1. Выделите ячейки, в которые нужно вставить рабочий лист.

2. На стандартной панели инструментов Graph щелкните на кнопке Import File (Импорт).

3. Перейдите к нужному файлу Excel и дважды щелкните на нем.

4. Выберите данные для импорта.

5. Очистите флажок Overwrite existing cells (Заменять содержимое ячеек), чтобы новые данные не заменили существующие.

6. Щелкните на кнопке ОК.

 

Часть 8. Совместная работа над документом

Чтобы включить отслеживание исправлений:

1. Вменю View (Вид) укажите на команду Toolbars (Панели инстру­ментов) и щелкните на Reviewing (Рецензирование).

2. На панели инструментов рецензирования щелкните на кнопке Track Changes (Исправления).

Чтобы принять или отклонить исправления:

1. Установите курсор где-либо перед исправлением и на панели ин­струментов рецензирования щелкните на кнопке Next (Следующее исправление или примечание), чтобы выделить очередное исправ­ление.

2. На панели инструментов рецензирования щелкните на кнопке Accept Change (Принять выделенные исправления) или на кнопке Reject Change/Delete Comment (Отклонить выделенные исправ­ления).

Чтобы вставить примечание:

1. На панели инструментов рецензирования щелкните на кнопке Insert Comment (Добавить примечание).

2. В выноске или на панели рецензирования введите текст примеча­ния.

3. Щелкните на пустом поле документа.

Чтобы просмотреть примечания и разметку в режиме разметки:

1. В меню View (Вид) убедитесь, что разметка активна (значок ко­манды подсвечен).

2. Прокрутите документ, чтобы просмотреть выноски с примечания­ми, или щелкните на кнопке Next Comment (Следующее исправ­ление или примечание) на панели инструментов рецензирования.

Чтобы просмотреть примечания:

1. На панели инструментов рецензирования щелкните на кнопке Reviewing Pane (Окно просмотра) что открыть окно просмотра вни­зу окна документа.

2. При необходимости отрегулируйте высоту окна просмотра, указав на его верхнюю границу и перетащив ее вверх. Можно также про­крутить список примечаний.

Чтобы закрыть панель рецензирования:

• На панели инструментов рецензирования щелкните на кнопке Reviewing Pane (Окно просмотра).

Чтобы удалить примечание:

Щелкните правой кнопкой мыши на слове, связанном с примеча­нием и щелкните на Delete Comment (Удалить примечание).

Чтобы изменить примечание:

• Щелкните правой кнопкой мыши на слове, связанном с примеча­нием и щелкните на Edit Comment (Изменить примечание).

Чтобы скрыть примечания в режиме разметки:

• На панели инструментов рецензирования щелкните на стрелке кноп­ки Show (Показать) и щелкните на команде Comments (Заметки).

Чтобы защитить документ с помощью пароля:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 1.174 сек.