Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Фраз, которые нельзя произносить в офисе

Заключение о БиЭП

Чрезвычайные ситуации (ЧС)

Предотвращение ЧС. Устойчивость ( название проектируемого объекта ) в ЧС. Необходимо рассмотреть возможность возникновения ЧС, включая аварии в работе проектируемого объекта, и все фазы развития ЧС [4, 24-25]:

- фаза 1 – накопление отклонений от нормального состояния (процесса);

- фаза 2 – инициирование чрезвычайного события (аварии, стихийного бедствия и т. п.);

- фаза 3 – процесс чрезвычайного события, в период которого происходит непосредственное воздействие на людей, другие объекты и окружающую среду;

- фаза 4 – выход аварии за пределы территории предприятия;

- фаза 5 – ликвидация последствий ЧС.

Рассматривается, также, способность проектируемого объекта функционировать в условиях ЧС и приспособленность данного объекта к восстановлению в случае повреждения. С этой целью анализируют:

- надежность проектируемого объекта и технологического комплекса в целом;

- распространение огня при пожарах;

- рассеивание веществ, высвобождаемых при ЧС;

- возможность вторичного образования токсичных пожаро- и взрывоопасных продуктов.

Прогнозирование параметров опасных зон и ликвидация последствий ЧС. С этой целью проводится анализ зон воздействия при разгерметизации емкостей и сосудов, зон воздействия взрывных процессов, оценка пожароопасных зон с учетом категории помещений и зданий по пожарной и взрывной опасности.

Необходимо разработать мероприятия по предотвращению ЧС, повышению устойчивости объекта и восстановлению его после аварии.

Для ликвидации последствий возможных ЧС необходимо предусмотреть проведение аварийно-спасательных работ, определить возможное число пострадавших и материальный ущерб, составить план ремонтно-восстановительных работ [4, 24 - 25 ].

 

 

В заключительной части раздела «БиЭП» следует показать, что на стадии проектно-конструкторской разработки объекта (название объекта) выполнен анализ возможных ОВПФ. Например: «наиболее значимыми факторами опасности в проектируемых условиях являются …..(перечислить основные ОВПФ:

- электроопасность;

- запыленность воздуха рабочей зоны;

- взрывоопасность;

- пожароопасность;

- механические опасности;

- сверхнормативный шум;

- неблагоприятные микроклиматические условия)».

Перечисляя ОВПФ, необходимо кратко указать источники и причины возникновения возможных опасностей.

Перечислить расчеты, например: «С целью обеспечения безопасных и комфортных условий труда персонала и защиты ОС выполнены:

- расчет зануления электрооборудования;

- расчет шума;

- расчет воздухообмена в условиях повышенных температур или влажности, или запыленности воздуха или другие расчеты».

Выделить результат, например: «В результате установлена необходимость выполнить зануление оборудования в сочетании с устройством защитного отключения (УЗО); установить акустические экраны; установить общеобменную приточно-вытяжную вентиляцию; предусмотреть циклонирование газопылевого потока и использование собранной зерновой пыли в кормопроизводстве; предусмотреть блокировку крышки ротора и щитков, с выключающим устройством для автоматического останова машины при открывании крышки и щитков и т.п. Разработана ИТБ. Рассмотрена возможность возникновения ЧС, включая аварии в работе проектируемого объекта. Разработаны мероприятия по предотвращению чрезвычайных событий, повышению устойчивости объекта и восстановлению его после аварий».

Сделать выводы: «В целом можно заключить, что проектируемый объект (название) и технологический процесс в целом соответствуют требованиям производственной и экологической безопасности».


Список литературы

 

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА

 

1. Безопасность производственных процессов. Справочник /Белов С.В. и др., 1985. – 448с.

2. Расчеты по безопасности и экологичности процессов и производств. Учебное пособие / Под ред. Аствацатурова А.Е. – Ростов-на-Дону: Издательский центр ДГТУ, 2004.- 78 с.

3. Производственное освещение: проектирование и расчет. Методические указания для выполнения раздела «Безопасность и экологичность» дипломного проекта / Хазан М.А. и др. – Ростов-на-Дону: Издательский центр ДГТУ, 2004. – 41с. (Приложение –27с.).

4. Аствацатуров А.Е., Булыгин Ю.И., Щекина Е.В., Коханов Ю.Б. Проблемы обеспечения безопасности при техногенных и природных чрезвычайных ситуациях. Учебное пособие. / ДГТУ. Ростов-на-Дону, 2004. – 83 с

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

5 ГОСТ 12.0.001-82 Основные положения ССБТ.

6. ГОСТ 12.2.003-9. ССБТ. Оборудование производственное. Общие требования безопасности.

7. ГОСТ 12.0.003-74 ССБТ. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация.

8. ГОСТ 12.1.003-83 ССБТ. Шум. Общие требования безопасности.

9. ГОСТ 12.1.012-90 ССБТ. Вибрационная безопасность. Общие требования.

10. ГОСТ 12.1.005-88 ССБТ. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны.

11. ГОСТ 12.2.007.0-75 ССБТ. Изделия электротехнические. Общие требования безопасности.

12. ГОСТ Р МЭК 60204.-1-99 Безопасность машин, Электрооборудование машин и механизмов.

13. ГОСТ Р 51838-2001 Безопасность машин. Электрооборудование производственных машин. Методы испытаний.

14. ГОСТ 12.3.002-75 ССБТ. Процессы производственные. Общие требования безопасности.

15. Безопасность жизнедеятельности. Учебник для вузов / С.В.Белов и др. М.: Высш. шк., 1999. – 448с.

16.Охрана труда в машиностроении. Учебник для вузов / Юдин Е.Я.и др. М.: Машиностроение, 1983. – 448с.

17.Рекус Г.Г. Электрооборудование производств. Учеб. пособ. – М.: Высш. шк.,2005. – 709 с.

18. Небытов В.Г., Тюриков Б.М., Бландина М.М. и др. Оценка условий труда на объектах агропромышленного комплекса при очистке и переработке зерна // Безопасность жизнедеятельности, 2005.№ – 4. –.с.53-54.

19. Веселов С.А. Веденьев В.Ф. Вентиляционные и аспирационные установки предприятий хлебопродуктов. М.: Колос, 2004. – 240 с.

20. Штокман Е.А. Очистка воздуха и пыли на предприятиях пищевой промышленности. М.: Агропромиздат, 1989. – 312 с.

21.Производственная санитария и гигиена труда. Учеб. пособие для вузов / Е.В.Глебова. – М.: Высш. Шк., 2005. – 383с.: ил.

22. Охрана окружающей среды / Ред. С.В.Белов. – М.: Высш. шк.,1991. – 319с.

23. Кавецкий Г.Д., Васильев Б.В. Процессы и аппараты пищевой технологии. М.: Колос, 2000. – 551 с.

24. Демиденко Г.П. и др. Защита объектов народного хозяйства от оружия массового поражения. Справочник. Киев: Вища школа, 1989г.

25. Гринин А.С., Новиков В.Н. Экологическая безопасность. Защита территорий и населения при чрезвычайных ситуациях: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. – 365 с.

 


 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, ОБЪЁМУ И ОФОРМЛЕНИЮ РАЗДЕЛА «БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА» («БиЭП») 3

2 СТРУКТУРА РАЗДЕЛА «БиЭП». 5

2.1. Характеристика (название объекта) в соответствии с нормативными требованиями производственной безопасности. 5

2.2 Обеспечение безопасных условий эксплуатации (название объекта) 7

2.3. Экологичность проекта. 8

2.4.Чрезвычайные ситуации (ЧС) 9

2.5. Заключение о БиЭП.. 10

Список литературы.. 12

Издательский центр ДГТУ.. 15

 

 


 

 

Редактор Литвинова А.А.

__________________________________________________________________

ЛР № 04779 от 18.05.01. В набор В печать

Объем 0,7 усл. п.л., 0,6 уч.- изд. л. Офсет. Бумага тип №3.

Формат 60x84/16. Заказ №. Тираж 100. Цена «С».

__________________________________________________________________

Издательский центр ДГТУ

Адрес университета и полиграфического предприятия:

344010, Ростов-на-Дону, пл. Гагарина, 1.

 

«Разница между почти верным словом и верным словом очень велика — как между светлячком и молнией», — говорил Марк Твен. Люди используют язык и произносят слова, чтобы повлиять на чье-то сознание, добиться определенного результата. Поэтому в офисе крайне важно любому сотруднику осознанно выбирать слова и фразы. Любая цитата руководителя должна побуждать людей следовать за ним, а цитата исполнителя — транслировать его желание сделать все лучшее для фирмы. Forbes собрал* самые простые цитаты, которые могут негативно повлиять на карьеру.

*На основе книги американки Дарлин Прайс «Хорошо сказано! Презентации и разговоры, которые приносят плоды».

<>

«Это нечестно»

Ей повысили зарплату, а вам нет. Его заслуги признали, а ваши нет. У одних людей есть еда, а другие голодают. Несправедливость встречается на работе и во всем мире каждый день. Вместо того чтобы говорить «Так не честно», соберите документы, подтверждающие факты, сформулируйте проблему и представьте убедительные доказательства человеку или группе людей, которые могут вам помочь.

«Это не моя проблема», «Это не моя работа», «Мне за это не платят»

Беззаботное, отрешенное и направленное только на собственные интересы поведение быстро ограничивает продвижение по службе. Это не означает, что вы обязаны немедленно на все соглашаться. Но и слово «Нет» стоит произносить в ответ на просьбу только после того, как все тщательно взвесили. Не стоит отвечать, например: «Вы, наверное шутите. Мне за это не платят». Намного лучше на собеседника подействует фраза: «Я с удовольствием помогу. Сейчас я работаю над вопросами А, В, С, скажите, какой из них мне надо отложить, пока я буду выполнять ваше новое поручение?» Таким образом вы ясно выразите свою готовность к работе в команде и желание помочь, но в то же время напомните начальнику о вашей нынешней работе и о том, что ему необходимо ставить реалистичные задания.

«Мне кажется...»

Вот две цитаты на одну и ту же тему: «Мне кажется, что наша компания могла бы быть для вас хорошим партнером» и «Я полагаю/Я знаю/Я уверен, что наша компания будет для вас хорошим партнером». Различается лишь начало фразы, однако вторая формирует у клиента четкое мнение о вас и вашей компании.

«Не за что»

Когда кто-то благодарит вас, то вежливым и любезным ответом будет «Пожалуйста». Это слово подразумевает, что вам было приятно помочь человеку и что вы принимаете его благодарность. А распространенная в обычных разговорах фраза «Не за что», может быть, тоже несет подобный смысл, но он в ней не чувствуется. Фраза «Не за что» по сути отвергает благодарность другого человека и подразумевает, что подобная ситуация в других обстоятельствах могла бы оказаться проблематичной. Если вы хотите, чтобы в деловом и светском общении вас воспринимали как благовоспитанного и тактичного человека, то отвечайте на благодарность словами «Пожалуйста».

«Я постараюсь»

Представьте, что сегодня 30 апреля и вы просите своего приятеля, который собрался идти на почту, отправить и вашу налоговую декларацию. Если он ответит «Хорошо, постараюсь», то вы, скорее всего, решите, что вам придется отправить письмо самому. Почему? Да потому, что в этой фразе заложена возможность невыполнения просьбы. В своих разговорах, особенно с руководителями, замените слово «попробую» на слово «сделаю».

«Он придурок», «Она ленивая», «У меня фиговая работа», «Как я ненавижу эту компанию»

Ничто не губит карьеру быстрее, чем грубые оценки. Выражения вроде «Он придурок» не только демонстрируют вашу незрелость, но и могут привести к неприятным последствиям и быть восприняты как попытка разжечь ссору. Старайтесь избегать злых оценочных высказываний, которые неизбежно приведут к отрицательной оценке вас самих. Если у вас действительно есть претензии к кому-то или к чему-то, то выражайте их тактично, сдержанно и нейтрально.

«Но мы ведь это уже делали»

Руководители ценят в своих сотрудниках новаторство, творческое мышление и умение разрешать проблемы, а эта фраза сразу показывает, что вы обладаете прямо противоположными качествами: приверженностью к прошлому, негибкостью и узостью мышления. Вместо указанных слов скажите: «Ух ты, интересно. И как это будет работать?» или Неожиданный подход. Давайте обсудим все за и против».

«Это невозможно», «Я ничего не могу сделать»

Вы в этом уверены? Неужели вы действительно изучили каждое возможное решение и исчерпали весь список? Когда вы употребляете такие отрицательные фразы, ваши слова создают пессимистичный, пассивный и даже безнадежный образ. А такой подход редко ценят на работе, ведь работодатели замечают, ценят и поощряют установку на выполнение любых заданий. Попробуйте лучше сказать так: «Я с удовольствием еще раз это проверю», «Давайте обсудим, что мы можем сделать в этих условиях» или «Я могу сделать следующее».

«Вы должны были...», «Вам следовало...»

С большой долей вероятности подобные слова будут восприняты как желание пристыдить кого-то и свалить на него вину. В идеале же рабочая обстановка должна создавать ощущение равенства, способствовать общению людей и работе в команде. Вместо того, чтобы стыдить кого-то (даже, если эти люди и виноваты), выработайте у себя более продуктивный безоценочный подход. Скажите «В следующий раз, чтобы обеспечить лучшее планирование, пожалуйста, сообщите мне об этом немедленно» или «В будущем я бы посоветовал…»

«Эй, вы, ребята!»

Приберегите такое обращение для дружеских неформальных разговоров и старайтесь избегать его на работе. Разговаривая с коллегами, будь то ваш начальник, сотрудники или клиенты, можно использовать выражения «ваша команда», «ваша организация» или просто «вы».

«Может, я и не прав, но...», «Может быть, это глупо, но...»

Подобные выражения снижают значение того, что за ними следует, и уменьшают доверие к вам. Не говорите: «Может быть, это глупо, но я подумал, а не провести ли нам квартальное совещание по интернету, как вы думаете?» Вместо нее попробуйте обосновать свои рекомендации: «Для снижения затрат на поездки и более эффективной работы я предлагаю провести квартальное совещание по интернету».

«Не считаете ли вы?», «Вам не кажется?», «Так ОК?»

Эти фразы обычно воспринимаются как уклонение от прямого ответа и хороши, если вам действительно нужно одобрение или вы ищете поддержку. Если же ваша задача состоит в том, чтобы уверенно высказать распоряжение и заставить людей посмотреть на проблему так, как нужно вам, сформулируйте свое высказывание или предложение уверенно. Представьте, если специалист по инвестициям говорит: «Вам не кажется, что это хороший способ вложить ваши деньги? Я так и поступлю, если вы одобрите». Вместо этого, вам, наверное, было бы приятнее услышать что-то вроде: «Подобная стратегия — это разумное инвестирование, которое может принести долгосрочные плоды. С вашего разрешения, сегодня до 5 часов вечера я переведу деньги».

«Сейчас у меня нет на это времени», «Я слишком занят сейчас»

Даже если у вас действительно нет времени, никто не хочет чувствовать себя менее значимым. Чтобы укрепить позитивные отношения и показать, что вы сопереживаете человеку, скажите лучше: «Я с радостью готов обсудить это с вами после того, как проведу утренние встречи. Могу я заехать к вам в офис около часа дня?»

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Экологичность проекта | Происхождение денег. Рационалистическая и эволюционная концепция происхождения денег
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 221; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.053 сек.