Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Фонограмма падения самолёта -стулья переворачиваются в разные стороны, ученики замирают




Фонограмма «Остров невезения…»

Весь покрытый зеленью, абсолютно весь,

Остров Обучения на Камазе есть,

Здесь живут прелестные дети – школяры,

Все ребята местные, на язык остры.

 

Ходят дурью маются целых десять лет.

Им вдолбить стараются, что ученье – свет.

Им вдолбить стараются, что ученье – свет.

Педагог пытается добрый дать совет.

 

Все на этом острове ищут ценный клад,

Алгебру и физику день и ночь зубрят,

Изучают химию и историю,

Где же клад? Неведомо это никому.

 

Сцена вторая

1-й И это по-вашему, взрослая жизнь?

2-й Что-то с трудом верится!

3- й Да я здесь не выживу, я здесь с ума сойду!

4-й Да я тоже, что за чертовщина….

1-й (со знанием дела) Успокойтесь! Всё будет хорошо! Мы здесь всё обустроим, точно так же как наша любимый директор обустроила нашу школу!

 

Презентация о школе на экране с музыкой_________________________________

 

2-й Уважаемый Михаил Юрьевич!

Нас всегда завораживали Ваш оптимизм и непосредственность. Спасибо вам за то, что спасли нас от окончательного одичания, когда мы оказались на необитаемом острове; за то, что были для нас примером во всём! Счастья Вам, любви, здоровья!

 

-Играть в КВН - это первое дело,

Хотя и прогулов не счесть!

- А сейчас на этом острове мы просто можем играть круглосуточно

 

И пусть говорят, что все надоело,

Вперед! За школьную честь!

Праздники, конкурсы, соревнованья,

Песни и пляски, стихи.

И каждый субботник радостным станет

Лишь только нас позови!

- Да я готов выйти и на субботник и на средник, но только у школы…

 

Успехи в учёбе, зачёты, экзамены –

Их помощь близка, не дремлют они.

Такие у нас замечательные –(и у вас тоже Михал Юрьевич)

Школьные завучи!

Уважаемые: _____________________________________________________________ от души благодарим Вас за Ваш нелёгкий труд, бессонные ночи и заботу о нас. Желаем Вам терпения, добра и вдохновения.

Сцена третья.

-Ребята, а вообще где мы?

-Можно выяснить.

-Интересно, каким образом?

-С помощью теоремы Пифагора как ____________на уроках математики учила, и давайте вспомним алгоритмы ____________________________используем все возможные и невозмозные формулы и вычислим где мы….

(в зал: назовите формулу________________________)

Уважаемая_________________________________! Благодарим Вас за терпение, умение нас понять и простить. Желаем Вам удачи и творческого полёта. Примите экзотические фрукты и букет с острова.

 

Сцена четвертая

(бутылка, клочок бумаги, карандаш)

1-я Ребята, а как же нас найдут?

2-я Давайте напишем письмо.

3-я (Достаёт блокнот, бумагу) Чего писать-то?

- Напиши, что мы соскучились

- Мы хотим, чтобы Вы приехали за нами, чтобы вы нас спасли

- Мы есть хотим!

- Нога болит!

- Приезжайте скорее!!! (ученица складывает письмо)

- Ты уверена, что всё правильно написала?

- Я уверена, а вот ___________________наверное нашла бы кучу ошибок.

 

А я бы вот этим учителям

Медали на грудь повесил.

Себя до конца отдают они нам

Без лишних каких-то песен!

К нам в класс, ну кого только ни приведи,

Хоть крошку, хоть хулигана,

Любого научат они говорить,

Берутся за дело упрямо!

Как правильно: звонит или звонит!

Они в одночасье ответят.

С их губ слетают не только стихи,

Их мысль, как прожектор, светит.

Я вот ради рифмы

Тонны руды словесной перелопатил.

Они же слагают рифмы одни,

Компьютеру не записать их.

Гражданство? А нет у них его.

Искусство - интернационально!

Их дети получают серебро

На олимпиаде зональной.

О, если б облако в синих штанах

Сюда в школу к нам заглянуло,

Оно бы воскликнуло: «Вам - Виват, Учитель литературы!»

- Это у тебя откуда такой талант?

- С городского конкурса…

- Так мы все таланты … особенно в частушках

1.Я на русский, как на праздник,

Десять лет подряд ходил.

От глаголов я тащился,

От склонений кайф ловил.

2.На урок литературы,

Как на крыльях, я лечу.

Всех писателей прочла я.

Стать писателем хочу.

3.Ты б сначала научилась

Безошибочно писать.

Тебе с двойкой по диктантам

Век писателем не стать!

4.Чья корова бы мычала,

Твоя бы в тряпочку молчала.

Сколько лет ты проучилась –

От глаголов лишь тащился.

Вместе: Эти шутки-прибаутки

От души для вас пропели,

Потому что педагогов

Мы порадовать хотели.

-Уважаемый________________! Человечная, возвышенная, лирическая натура. Мы всегда восхищались Вами. Вы открыли нам двери в удивительный мир литературы, а самое главное – в мир взрослой жизни, в которой нам предстоит остаться. Но теперь уже без Вас. Спасибо Вам за всё.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 461; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.