Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Концепция




 

2.1. Описание игры

 

Компьютерная игра «Тридевятое Царство» относится к жанру стратегий в реальном времени (RTS) с сюжетом и элементами компьютерной ролевой игры (RPG), и разрабатывается только в версии для персональных компьютеров.

Игра ориентирована на широкую аудиторию, не содержит ограничивающего контента, минимальный возраст игрока –12 лет. Дополнительную привлекательность игра имеет для владельцев не самой современной конфигурации PC и людей, ищущих новые подходы в жанре RTS, а также для интересующихся русскими народными сказками.

Игра не использует торговые марки или другую собственность, подлежащую лицензированию.

В игре «Тридевятое царство» два режима: однопользовательский (Single player) и многопользовательский (Multiplayer). Однопользовательский режим представляет собой набор миссий - игровых уровней, связанных единым сюжетом.

Краткая сюжетная вставка:

«…Давно это было. А может недавно. А может, вообще никогда не было. Но постигла сказочное Тридевятое царство беда страшная. Появилась у границ царства сила лютая. Сила лютая, зело страшная. Поганый Калин-Царь привел с собой полчища несметные, Железную Орду. И понеслись тогда во все города и села Тридевятого царства гонцы с тем, чтобы собрать ополчение да позвать в стольный Любоград сказочных богатырей. Святогор, Добрыня Никитич со своими побратимами Алешей Поповичем и Ильей Муромцем, Емеля с Никитой Кожемякой и многие другиеоткликнулись на призыв, и встали на защиту сказочной страны…»

Суть однопользовательской игры лучше всего раскрывается, если определить жанр как «квест, проходимый в режиме стратегии в реальном времени». Такое определение обосновано по следующим причинам:

- Дизайн уровней очень сильно поддерживает сюжетную часть игры, вводит определенные загадки и «специальные» места.

- Основным действием игрока является управление его героем, в то время как компьютер управляет вспомогательными отрядами.

- «Ключами» этого квеста являются не только определенные предметы, получив которые его можно пройти, но и стратегические (и тактические) решения игрока по управлению персонажем.

- Продолжать играть можно с начала или с любого сохраненного места.

Игровой сюжет одиночной игры рассчитан на 5…10 часов прохождения.

Основным режимом игры является многопользовательский режим. Для игры в этом режиме необходимо постоянное подключение к интеренет-серверам игры «Тридевятое царство». В многопользовательском режиме реализуется структура «клиент-сервер», когда один из компьютеров (сервер) содержит полную и достоверную информацию об игровом мире. Остальным компьютерам (клиентам) передаётся лишь та доля информации, которая позволяет вести игру и адекватно отображать игровой мир. Достоинства этой структуры:

- минимальная нагрузка на клиенты;

- можно установить выделенный сервер;

- наибольшая защита от «читерства» (применение специально созданных или модифицированных программ или оборудования в сетевых играх для получения неоспоримого преимущества над другими игроками);

После выбора многопользовательского режима игроки попадают на сервер игры «Тридевятое царство», где автоматически распределяются в так называемые «игровые комнаты». Есть возможность создать свою «игровую комнату», пригласив друзей или «соклановцев» (предполагается создание системы кланов – объединений игроков в игровые группы). Далее игроки разбиваются на две команды с равным количеством участников от 1 до 5 человек, выбирают карту, на которой будет происходить игра, параметры и модификаторы запуска и начинают игру.

Основная задача игроков каждой из команд — уничтожить вражеский город, окруженный стеной, защищаемый башнями, персонажами под управлением игроков команды противника и неигровыми персонажами, управляемыми программой.

Как принято в жанре «стратегий в реальном времени», игровой процесс заключается в управлении «своими» объектами (персонажем и юнитами) для выполнения заданий, прохождения карты, ведения боевых действий и обеспечения ресурсами.

Игроки контролируют только своего героя (и, возможно, несколько призванных или захваченных существ), в то время, как неигровыми персонажами (NPC) управляет программа.

Боевые действия основаны на обмене воздействиями – физическим оружием и некотором магическом действии, называемом заклинаниями.

Каждый юнит или персонаж характеризуется своими отличительными способностями атаковать (физически и магически) и противостоять этим атакам. Кроме различных видов магии и оружия в игре присутствуют волшебные вещи – артефакты, дающие новые способности героям.

Герои - один из специфических видов юнитов. Их в игре ровно 30, по 15 с каждой стороны. Каждый из героев обладает уникальными характеристиками и заклинаниями, присущими только для него.

Игровой процесс основан на тесном взаимодействии между союзниками, то есть один игрок в большинстве случаев не сможет самостоятельно привести к победе всю свою команду. Командная игра, правильный подбор героев, артефактов и умений очень важны, и развивают в игроках логическое мышление, командный дух и навыки тактического и стратегического планирования.

2.2. Ключевые особенности игры (USP)

 

- Главная задача проекта – донести до игроков заложенные в сказках моральные нормы и правила, а также обучить основным механизмам поиска и принятия решений. Ведь фольклор – это древнейший способ социализации и передачи накопленного жизненного опыта.

- Проект решает задачи, поставленные Президентом Российской Федерации Д. А. Медведевым, по созданию игры с потенциалом объединения вокруг одной национальной идеи;

- Сюжет однопользовательской игры основан на русском фольклоре, и дает возможность управлять знакомыми всем персонажами русских народных сказок – Иваном-Царевичем, Серым Волком, Змеем Горынычем, Кощеем Бессмертным и др.;

- Многопользовательская игра позволяет играть за любого из 30 сказочных героев с уникальными способностями;

- Для каждого из героев можно использовать любое из 80 волшебных способностей;

- Герой зарабатывает игровые опыт и деньги за уничтожение вражеских юнитов и героев. Опыт требуется для изучения новых заклинаний, а деньги – для покупки волшебных вещей (артефактов), дающих новые способности герою;

- Интегрированная система игровых достижений (achievements) - определённых дополнительных заданий, фиксирующих прогресс по прохождению и нахождению секретов игры. Например, если у игрока есть хотя бы по одной победе при игре за каждого «положительного» персонажа, он получает звание «Сказочник» и виртуальную награду;

- При наборе определенного количества очков достижений возможен их обмен на бесплатное продление игрового периода;

- Социальная сеть «Тридевятого царства» позволяет игрокам общаться между собой посредством чатов и блогов, заводить друзей, объединенных общим интересом;

- Предполагается использование передовых технологий игровой индустрии, таких как игровой движок CryEngine 3, ориентированный на разработку массовых многопользовательских онлайн-игр или облачных вычислений - технологии распределённой обработки данных, в которой компьютерные ресурсы и мощности предоставляются пользователю как интернет-сервис.

- Распространение игры возможно как на традиционных цифровых носителях (DVD), так и с помощью сервисов цифровой дистрибьюции, например Steam или OnLive.

- Игра пригодна для издания на западном рынке.

 

2.3. Сравнения и предпосылки создания

 

Игра «Тридевятое царство» имеет, с одной стороны, оригинальные решения в жанре стратегий в реальном времени, но в то же время концепция игры использует следующие лучшие свойства выбранных образцов:

- «Warcraft» – классика жанра «стратегий реального времени»: исследование карты, управление юнитами, применение заклинаний и использования артефактов. Для однопользовательской игры использован подход жесткого сюжета, который выступает как центральная ведущая линия и дает минимум свободы в выборе целей.

- Игровой жанр «Wargames» – минимальный менеджмент ресурсов, акцент на планировании действий и ведении сражения.

- Пользовательская карта Dota для Warcraft 3: Frozen Throne – выделенный персонаж, игровое взаимодействие с которым ближе к RPG, чем RTS.

- Heroes of Might and Magic 5 – пятая часть пошаговой стратегической компьютерной игры с ролевыми элементами из серии Heroes of Might and Magic. Считается лучшей игрой серии за сохранение духа и традиций HOMM и великолепный уровень анимации персонажей. Разработана российской компанией Nival Interactive.

 

2.4. Системные требования

Требования Минимальные Рекомендуемые
Операционная система Windows XP/Vista/7
Процессор Intel Core Duo 1,8 Ггц Intel Core 2 Duo 2 ГГц, AMD Athlon 64 x2 2 ГГц
ОЗУ 1 Гб 2 Гб
DVD-ROM привод 4X cкоростной 8X cкоростной
Свободное место на HDD 5 Gb
Видео карта Nvidia GeForce 8800 GT 512 MB, AMD Radeon 3850HD 512Mb
Звуковая карта DirectX 9c-совместимая
Управление Мышь, клавиатура

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 474; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.