Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности продвижения клиник лазерной медицины средствами Интернет 1 страница




Под продвижением понимается комплекс маркетинговых мероприятий, целями которых являются увеличение доли товара, услуги, компании или бренда, занимаемой ими на рынке; вывод товара на рынок; увеличение их узнаваемости; привлечение новых клиентов. В практическом маркетинге есть достаточно много способов продвижения.

До недавнего времени медицинские клиники использовали традиционные методы продвижения, основным из которых являлась реклама на телевидении. Сегодня в ходе выстраивания диалога с потребителем медицинских услуг все чаще применяются современные технологии. Огромный потенциал для выстраивания коммуникации с потребителем предлагает Интернет. Задача владельцев медицинских учреждений – научиться применять новые технологии для выстраивания взаимоотношений с потенциальными пациентами.

В своей программе коммуникаций фирма может использовать один вид или сочетание четырех основных видов продвижения: рекламу, стимулирование сбыта, персональные продажи и формирование общественного мнения [11].

Интернет – всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Часто упоминается как Всемирная сеть и Глобальная сеть, а также просто Сеть. Построена на базе стека протоколов TCP/IP. На основе интернета работает Всемирная паутина (World Wide Web, WWW) и множество других систем передачи данных [29].

К 30 июня 2012 года число пользователей, регулярно использующих интернет, составило более чем 2,4 млрд человек, более трети населения Земли пользовалось услугами интернета.

В данном разделе мы рассмотрим виды продвижения, которые будут использованы для программы продвижения клиники «Лазерный Доктор».

Интернет-реклама – это эффективный инструмент продвижения новых товаров и услуг, повышения продаж и формирования положительного имиджа компаний в сети Интернет.

В отличие от традиционной рекламы, интернет-аналог дает возможность отслеживать рекламные контакты и оперативного реагировать на действия аудитории. При необходимости в уже запущенную рекламную кампанию можно быстро внести необходимые изменения, чтобы добиться ее максимальной эффективности.

Интернет-рекламу, в первую очередь, положительно отличают:

· сравнительно низкая стоимость еще только развивающегося средства;

· широта аудитории (десятки тысяч людей);

· широкий выбор целевых групп;

· избирательность.

Интернет-рекламу можно нацеливать на аудиторию по самым различным параметрам (таргетинг):

· по географическому положению пользователя (страна, город);

· по провайдерам (компаниям, предоставляющим услуги пользователям);

· по ip-адресу посетителя (обычно под ip-адресом подразумевается один человек, хотя известно, что с одного адреса могут заходить разные пользователи. Более того, с одного компьютера также могут заходить разные люди: коллеги, знакомые, члены семьи);

· по корпоративности пользователей (пользователи определенных компаний);

· по виду деятельности компании;

· по социально-демографическим характеристикам пользователя (данные могут быть получены на основе анкетирования);

· по времени пользования компьютером (день недели, определенные часы);

· по знакомству с рекламой (или по количеству показов для каждого потребителя. Специалистами было замечено, что после 3-4 показов объявления одному посетителю, количество откликов на рекламу резко падает. Это явление получило название «сгорание баннера» (burn out of a banner). Соответственно, можно настроить рекламу таким образом, чтобы она показывалась одному и тому же посетителю только определенное количество раз);

· по последовательности воздействия на потребителя (сначала один баннер, потом другой и т.д.);

· по виду искомой информации (в ответ на введенные пользователем ключевые слова вместе с результатом поиска показывается соответствующий баннер и т.д.);

· по предпочтениям в информации (если потребитель чаще выбирает определенную информацию или рекламу);

· по определенным страницам сайта;

· по используемому программному обеспечению.

В сети можно не только нацеливать рекламу определенным образом, но и собирать, анализировать детальную, весьма ценную для рекламодателя информацию о пользователях (трекинг), такую как:

· количество пользователей, побывавших на странице с рекламой;

· сколько раз показывался баннер (за час, за день и т.д.);

· сколько кликов (нажатий на «мышь») на баннер было осуществлено;

· частота показов пользователям;

· какие страницы на сайте и как часто смотрят, когда, сколько времени;

· прирост или уменьшение просмотра в сравнении с предыдущим периодом времени (день, неделя, месяц и т.д.);

· какие пользователи, откуда, когда приходили, чем интересовались, как долго и т.д.

Анализ такой информации позволяет компаниям скорректировать рекламную деятельность, а также попутно обнаружить ошибки в навигации по сайту, неверные или неработающие ссылки.

Интернет-аудитория имеет особенную ценность. Ведь она представлена, в основном, людьми современными, динамичными, специалистами или стремящимися стать таковыми.

Пользователи интернета, изначально нацеленные на сбор и обработку какой-то информации, сконцентрированы, предрасположены к восприятию новостей, деталей, аргументов, фактов.

Интернет-реклама обеспечивает сильное воздействие и за счет того, что может не только рассказать и показать товар качественно, в цвете, но и представить со звуком, в движении, в определенной последовательности, подчас в интерактивном режиме. В связи с этим, покупатель может составить себе достаточно широкое и точное представление о показываемых на экране предметах, товарах, услугах или даже технологиях.

Интернет обеспечивает скорость распространения информации, превышающую возможности даже телевидения и радио. Если для публикации материала в обычной газете нужны дни или, в лучшем случае, часы, то для размещения новостей или рекламы на сайте может быть достаточно и нескольких минут. Благодаря этому, информация стала поступать пользователям в реальном времени вне зависимости от их регионов, от часовых поясов.

Оперативность Сети позволяет вести гибкую рекламную политику – быстро разместить информацию, остановить или скорректировать кампанию. Причем сделать это можно в любое время – интернет функционирует круглосуточно и ежедневно.

Рекламные баннеры, не получающие оптимального отклика или утратившие для пользователей свою привлекательность, можно заменить очень быстро в течение одного дня.

Важным фактором является то, что в электронном издании не столь жестко, как в традиционных СМИ существует ограничение на объем информации, ее может быть больше, и темы могут быть раскрыты глубже, за счет использования большего количества фактов, аргументов, мнений и т.д.

SEO (поисковая оптимизация) – комплекс мер, направленных на повышение позиции сайта в выдаче поисковых систем по определенным запросам. Впрочем, SEO решает те же задачи, что и реклама, – привлечение целевых посетителей и повышение продаж. Чем выше позиция ресурса на странице результатов поиска, тем выше вероятность, что пользователь посетит именно этот ресурс и впоследствии совершит покупку. Для попадания в ТОП поисковых систем сайт дорабатывается, вносятся изменения в его структуру и контент, наращивается ссылочная масса, учитываемая поисковиками при ранжировании [31].

SEO – это достаточно универсальный метод продвижения в интернете, он подойдет для всех бизнес-тематик и компаний любого масштаба. При этом поисковая оптимизация позволяет охватить широкую и, что самое важное, заинтересованную в покупке аудиторию. В отличие от обычной рекламы, SEO не раздражает пользователей, ведь нахождение сайта вверху выдачи воспринимается как следствие его высокого качества и релевантности запросу.

Поисковая оптимизация сайта предполагает большое количество текстов на сайте, содержащих ключевые запросы. Вхождение ключа – употребление ключевого слова в сегменте текста. Обычно ключи располагают подальше друг от друга, чтобы их плотность в тексте была оптимальной.

Поисковая оптимизация предполагает создание ссылок между страницами сайта для активного перехода, также она затрагивает навигацию сайта (создание удачного интерфейса, побуждающего посетителя активно исследовать сайт) плюс влияет на внутренний код страниц (html-код, т.е. набор тегов и слов и php-код, т.е. скриптовый язык программирования).
Задача поисковой оптимизации заключается в формировании такого ядра запросов (ключей), которые были бы одинаково удобны для данной поисковой системы (обработка запросов поисковыми машинами) и пользователей интернет, которые эти запросы вводят.

Оптимизация сайта, выполняемая качественно, занимает около 6 месяцев. Обычно поисковая оптимизация, предполагает работу целой команды специалистов: это копирайтеры (работа с текстом, наполнение его ключевыми запросами), оптимизаторы (программисты, работающие с html-тегами, движком сайта, кодом страниц), дизайнеры (разработка удобного интерфейса сайта). Следует также помнить, что услуги компаний по оптимизации сайта, рекламных интернет-агентств обходятся дешевле, чем реклама в СМИ.

С развитием Интернета у специалистов по продвижению появляется все больше технологий и методов влияния на общественность. PR-продвижение в Интернете – это комплекс онлайновых мероприятий, являющихся, как правило, неотъемлемой частью общей PR- кампании, направленных на оценку, поддержку и изменение информационной среды вокруг организации в Интернете [12].

Правильно спланированная и реализованная PR-акция в сети может принести пользу, сравнимую по отдаче с достаточно масштабной рекламной кампанией. При этом, как правило, проведение таких акций требует на порядок меньше средств. Интернет дает в руки опытного PR- специалиста уникальные средства масштабирования проекта, учета статистики и результативности кампании, предоставляет возможность организации обратной связи с пользователем и т.д.

Преимущества PR в сети Интернет:

· сравнительно низкая стоимость проведения акций и других PR-мероприятий в интернете;

· сравнительно низкая ресурсоемкость наряду с высокой скоростью подготовки и реализации кампаний;

· управляемость кампанией в режиме реального времени, возможность online анализа и корректировки;

· высокий уровень вовлеченности пользователей в происходящее в сети, налаживание эффективной обратной связи;

· целенаправленность кампании, благодаря четкой дифференциации целевой аудитории;

· круглосуточный доступ к информации и отсутствие пространственных ограничений к нему;

· отсутствие строгих форм и широкий выбор форматов проведения PR-кампаний.

Стимулирование сбыта (продаж), как форма продвижения товара или услуг представляет собой маркетинговую деятельность по сохранению и увеличению роста продаж. Оно применяется для поддержки, информирования и мотивации всех участников процесса сбыта в целях создания непрерывного потока реализации товара. Кроме того, данная форма продвижения товара охватывает и функцию координации его рекламы и продажи, а также все мероприятия, которые проводит производитель для оказания дополнительного воздействия на посредника и его сотрудников, на работников службы внешних связей и на потребителя [2].

Стимулирование продаж является тактическим, кратковременным по природе видом продвижения товара. Поэтому его применение оправдано в тех случаях, когда требуется относительно быстро получить эффект от воздействия на посредника или потребителя. Однако с его помощью не всегда обеспечиваются устойчивый спрос на товары или контингент новых покупателей для последующего постоянного взаимодействия.

Широкому распространению методов стимулирования сбыта в Интернете способствует ряд факторов:

· интернет является достаточно новым каналом сбыта продукции, и многие потребители осторожно относятся к приобретениям через него. Как следствие, для увеличения объема продаж через Сеть, фирмам приходится прибегать к различным методам, повышающим мотивацию потребителей и, тем самым, активизирующим продажи; растет конкуренция и увеличиваетсчисло торговых марок, представляемых через Интернет, кроме того, многие марки товаров обладают схожими потребительскими характеристиками;

· информационная насыщенность Интернета приводит к более высокой осведомленности потребителей о ценах и характеристиках товаров;

· снижается действенность рекламы, в особенности баннерной. Как следствие, компании пытаются найти новые пути повышения эффективности сбыта и охотнее воспринимают поощрение в качестве одного их эффективных инструментов сбыта;

· в поисках новых средств стимулирования сбыта все большее число конкурирующих фирм переходит к использованию различных методов поощрения потребителей.

Личная продажа — это устная презентация товара в беседе с одним или более перспективным покупателем в целях совершения продажи (в Интернете личная продажа может осуществляться через Skype) [28].

Перечислим эти преимущества:

· личный контакт. Каждая участвующая в коммуникации сторона может ознакомиться с предложениями и пожеланиями другой, используя все свои каналы восприятия (визуальный, аудиальный, кинестетический);

· гибкость отношений. С одной стороны, личная продажа позволяет продавцу практически мгновенно выбрать социально значимые инструменты коммуникации (речь, взгляд, жесты, стратегия мотивации) и, с другой, — личная продажа позволяет развиваться всем типам отношений между сторонами — от поверхностной связи «продавец—покупатель» до личной дружбы;

· диалоговый режим коммуникации. Личная продажа всегда осуществляется в режиме обратной связи. Это дает возможность продавцу изменять стратегию и тактику переговоров в процессе коммуникации с клиентом, анализируя в режиме реального времени информацию, поступающую от потенциального покупателя;

Преимущества продвижения в Интернете:

· интернет - недорогое, быстрое, доступное и интерактивное средство;

· интернет позволяет точно определить сколько людей воспользовались неким каналом и/или совершили покупку;

· возможность анализа поведения посетителей на сайте и совершенствования сайта, продукта и маркетинга в соответствии с результатами такого постоянного мониторинга;

· большая часть пользователей Интернета наиболее быстро способны воспринимать информацию о товарах-новинках и впоследствии могут оказать влияние на других потребителей (инноваторы и новаторы);

· интернет-реклама дает возможность достаточно быстро определить уровень ее эффективности;

· возможность функционировать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году;

· оперативность, позволяющая начать, скорректировать или прервать рекламную кампанию в любой момент.

Выводы по разделу

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать выводы, что на рыке услуг лазерной медицины существует очень высокая конкуренция. Так же мы выяснили, что рынок лазерной медицины относительно молод, активно развивается, в связи с чем существует проблема формирования положительного имиджа у потребителя.

Рынок услуг лазерной медицины еще находится на стадии формирования. Медицинские учреждения нуждаются в грамотно организованном менеджменте, рекламе и новых маркетинговых решениях.

Интернет представляет собой один из важнейших глобальных рынков рекламных носителей и привлекает все большее внимание рекламодателей. Это связано, в первую очередь, со значительным многообразием интернет-ресурсов, чрезвычайно высокими возможностями их целевого сегментирования, увеличением количества предлагаемых услуг и огромной аудиторией. Знание и оптимальное использование возможностей, которые предоставляет рекламодателям многообразный интернет-рынок, позволяет проводить рекламные кампании самой различной направленности, стоимости и масштаба, добиваясь при этом эффективных результатов.

В настоящее время Интернет активно развивается как рекламный канал. При этом основные принципы и технологии интернет-рекламы во многом отличаются от принятых в таких традиционных медиа, как телевидение, радио, пресса. Так, в отличие от телевидения или радио, которые являются относительно пассивными медиа, Интернет требует активного участия: в интернет-среде ничего не происходит до тех пор, пока пользователь не выполнит какое-либо действие. Обмен информацией в реальном времени и наличие обратной связи делают Интернет эффективным инструментом рекламирования с точки зрения качества контакта с потребителем.

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ООО «ЛАЗЕРНЫЙ ДОКТОР»

2.1 Общая характеристика и анализ внутренней среды ООО «Лазерный Доктор»

Клиника «Лазерный Доктор» была основана в Санкт-Петербурге в 2005 году Ребренцевой Натальей Александровной.

С 2005 года количество клиник стремительно увеличивалось и на данный момент составляет 9 филиалов, в том числе 1 филиал в г. Москве.

Расширение касается не только открытия новых филиалов, но и расширения спектра оказываемых услуг, так 6 мая открывается дополнительный кабинет флебологии. Пациентами клиники стало более 72 000 человек.

Клиника лазерной и эстетической медицины ООО «Лазерный Доктор» является обществом с ограниченной ответственностью и действует на основании Устава. Компания специализируется на оказании медицинских услуг (лазерная и эстетическая медицина).

Принцип работы медицинских Центров «Лазерный Доктор» - использование самых передовых технологий только после их тщательной и продолжительной проверки. То же самое касается и выбора оборудования. Из большого спектра аппаратов одного класса, руководство клиники всегда выбирает лучший, исходя только из личного опыта работы с ним, а не из обещаний производителя.

Основным направлением деятельности Клиник «Лазерный Доктор» является именно лазерная медицина (дерматология, хирургия, косметология). Каждая клиника оборудована полным комплектом необходимых медицинских аппаратов.

Процедуры выполняют специалисты высочайшей квалификации с большим опытом работы, обладающие сертификатами государственного образца на право применения лазерных технологий в онкодерматологии и косметологии; это позволяет проводить процедуры максимально быстро и качественно, ежедневно увеличивая количество довольных пациентов.

Основной целью деятельности Центра стал слоган «Вы мечтаете- «Лазерный Доктор» исполняет!», который применим не только к эпиляции, но и ко всем видам проводимых процедур; это заявление абсолютно соответствовало действительности. В течение короткого срока был установлен новый стандарт цен, который явно понравился горожанам.

Клиника «Лазерный Доктор» является лидером рынка лазерной эстетической медициныв Санкт-Петербурге и своей деятельностью зачастую определяет тенденции развития сферы на ближайшие годы. Специалисты клиники - это только лучшие и талантливые врачи дерматовенерологи, онкодерматологи, дерматокосметологи с уникальным опытом работы на лазерных системах, с инъекционными и аппаратными методиками.

Учреждение имеет в своем составе обособленные подразделения: На сегодняшний день 9 клиник лазерной и эстетической медицины «Лазерный Доктор» работают в Санкт-Петербурге и Москве:

· ул. Гороховая, д. 28 (Санкт-Петербург, ст.м. «Сенная площадь», «Садовая»);

· ул. Гороховая, д. 26 (Санкт-Петербург, ст.м. «Сенная площадь», «Садовая»);

· пер. Сергея Тюленина, д. 2 (Санкт-Петербург, ст.м. «Невский проспект», выход на канал Грибоедова);

· ул. Верейская, д. 3 (Санкт-Петербург, ст.м. «Технологический институт»);

· ул. Фрунзе, д. 5 (Санкт-Петербург, ст.м. «Парк Победы»);

· Серебристый бул., д. 17 (Санкт-Петербург, ст.м. «Пионерская»);

· ул. Подвойского, д. 26, корп. 3 (Санкт-Петербург, ст.м. "Проспект Большевиков", "Улица Дыбенко");

· ул. Мира, д. 15 (Санкт-Петербург, ст.м. "Горьковская");

· ул. Братиславская, д.6 (Москва, ст.м. «Братиславская»).

Помимо врачей, в каждом филиале так же работают управляющие, администраторы.

В общей сложности, в клинике работает 60 врачей, 9 управляющих, 32 администратора. Так же клиника имеет обособленное отделение, в которое входит отдел маркетинга, отдел кадров, технический персонал.

Основными направлениями деятельности Центров косметологии «Лазерный Доктор»являются:

· удаление нежелательных волос на любом участке лица и тела на медицинском александритовом лазере «Triple» (метод лазерной эпиляции);

· удаление новообразований на хирургическом углекислотном лазере «Ланцет»;

· Устранение сосудистых и пигментных дефектов кожи и фотоомоложение с помощью КТР-лазера;

· Лазерное омоложение лица и тела на лазерной системе SmartXide и SmartXide2 компании DEKA (Италия);

· Комплексное вульво-вагинальное лазерное омоложение (омоложение интимных зон) на лазерной системе SmartXide компании DEKA (Италия);

· Удаление татуировок без шрамов и рубцов с помощью лазера Q-Switched Nd:YAG;

· RF- лифтинг лица и тела с помощью аппарата Regen Maximus компании Pollogen (Израиль);

· Лазерная облитерация вен на аппарате Ceralas (Biolitec);

· Также центрах предоставляются услуги медицинской косметологии, такие как: мезотерапия, озонотерапия,устранение мимических морщин препаратами Ботокс и Диспорт, устранение повышенного потоотделения, контурная и объемная пластика губ, устранение носогубных складок, химические пилинги, ультразвуковая чистка лица, омолаживающие программы для всех типов кожи.

Центры лазерной медицины имеют лицензии, выданные Федеральной службой в сфере здравоохранения и социального развития.

Современную дерматологию и медицинскую косметологию невозможно представить без лазерных технологий. В клинике «Лазерный Доткор» предоставляется широкий спектр услуг с применением лазерных аппаратов последнего поколения:

· александритовый лазер «Triple» c уникальной системой охлаждения кожи холодной водой удаление нежелательных волос;

· углекислотный лазер «Ланцет»- удаление доброкачественных образований кожи, вросшего ногтя, татуировок, шлифовка рубцов;

· лазерная система SmartXide итальянской компании DEKA - ДОТ-омоложение кожи, лечение растяжек, шрамов и рубцов;

· лазерная система SmartXide2 итальянской компании DEKA - омоложение кожи ДОТ + RF (ДОТ2), вульво-вагинальное омоложение;

· аппарат Regen Maximus израильской компании Pollogen - радиочастотный RF-лифтинг лица и тела;

· KTP-Nd:YAG лазер устранение мелких сосудистых «сеточек», «звездочек», а так же пигментных дефектов кожи, фотоомоложение;

· Q-Switched Nd:YAG лазер удаление татуировок, полностью исключающее образование шрамов и рубцов;

· Palomar StarLux - неабляционное лазерное омоложение кожи, глубокий термолифтинг;

· Cellu M6 Integral - аппарат для LPG-массажа;

· Ceralas (Biolitec)- аппарат для лазерной облитерации вен.

В каждом филиале работает врач высшей категории, а так же врачи дерматоонкологи, дерматокосметологи, дерматовенерологи, лазеротерапевты.

На базе клиники проводятся обучения, с целью повышения квалификации специалистов, в ходе которых возможно получение дополнительных сертификатов:

· сертификат «Мезотерапия. Применение современной методики в терапевтической косметологии и эстетической медицине»;

· сертификат «Применение препаратов IAL-System, IAL-System ACP», компания «Фитоджен»;

· сертификат “Коррекция возрастных изменений кожи препаратами на основе гиалуроновой кислоты», компания NIKEMED;

· сертификат «Работа на оборудовании компании DEKA SMARTXIDE»;

· сертификат «Использование мезонитей в эстетической медицине»;

· сертификат «Волюметрическая коррекция лица дермальными имплантами»;

· сертификат «Объемная контурная пластика»;

· сертификат «Теоретический и практический курс по малоинвазивным методикам лифтинга лица с помощью нитей с насечками»;

· сертификат «Интралипотерапия Aqualyx».

Каждые 6 месяцев администраторы сдают экзамены и посещают тренинги для улучшения качества работы.

Для улучшения обслуживания клиентов в клинике ведется запись телефонных разговоров с администраторами.

Врачи так же сдают экзамен каждые 8 месяцев.

Все сотрудники клиники находятся на рабочих местах исключительно в медицинской форме.

Врачами клиники разрабатываются новые методики проведения процедур.

· авторская методика мануального фейслифтинга (комплексная процедура, включающая в себя профессиональный омолаживающий массаж лица, во время которого происходит повышение мышечного тонуса, усиливается кровообращение и ферментивные процессы. Под влиянием массажа увеличивается отток венозной крови и лимфы, что, в свою очередь, способствует уменьшению отеков и застойных явлений);

· авторская методика нанесения альгинатной маски (маска на основе альгинатных солей).

В клинике организуются дни открытых дверей. На бесплатном мероприятии специалисты подробно рассказывают о процедурах, знакомят с передовыми лазерными технологиями, а так же демонстрируют их на моделях, а в завершении мероприятия отвечают на вопросы пациентов и составляют индивидуальные косметологические карты.

Цены на услуги в клиник «Лазерный Доктор» одни из самых низких в городе. Цена любой услуги, в первую очередь, зависит от масштабов производства. Медицинский Центр «Лазерный Доктор» это 8 клиник в Санкт - Петербурге и 1 клиника в Москве, основным направлением деятельности которых является именно лазерная медицина. Каждая клиника оборудована полным комплектом необходимых медицинских аппаратов. Процедуры выполняют специалисты высочайшей квалификации с большим опытом работы, обладающие сертификатами государственного образца на право применения лазерных технологий в онкодерматологии и косметологии; это позволяет проводить процедуры максимально быстро и качественно, ежедневно увеличивая количество довольных пациентов.

Клиника имеет официальный сайт (http://laserdoctor.ru/). Сайт оформлен в фирменной бело-фиолетовой цветовой гамме. На сайте содержится информация о процедурах (в том числе и видеозаписи), врачах, скидках и акциях, прайс-лист блоки «вопрос-ответ», «отзывы», контактная информация, так же на сайте можно приобрести подарочный сертификат и записаться онлайн на процедуру. Важной особенностью сайта является программа Livechat. Любой посетитель сайта может задать интересующий его вопрос в Livechat и получить ответ в течении 10-30 секунд.

На сайте клиник представлено 9 акций:

1) скидка первичным пациентам на некоторые виды эпиляции;

2) скидка для студентов при первичном посещении 5% на некоторые виды услуг;

3) скидка именинникам 5%;

4) скидка по паролю на некоторые виды эпиляции;

5) скидка до 40% на процедуру 3 D волюмизация;

6) скидка 25% на первую процедуру плазмолифтинга;

7) при единовременной оплате услуг на 5000 рублей эпиляция одной зоны в подарок (верхней губы, белой линии живота или подмышек);

8) скидка на первую процедуру Rf-лмифтинг 15%;

9) скидка от 5% до 10% при покупке курса процедур lpg-массаж.

 

 

2.2 Анализ внешней среды клиники ООО «Лазерный Доктор»

На любое предприятие постоянно действуют факторы из внешней среды. Анализ внешней среды — это очень важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и установления связи между факторами и теми сильными и слабыми сторонами организации, а также возможностями и угрозами, которые заключены во внешней среде.

Основная цель анализа микросреды предприятия — это выявление степени и характера влияния микросреды на финансовые показатели компании.

Микросреда состоит из людей, групп и организаций, которые непосредственно влияют на деятельность компании. К ней относятся: поставщики, конкуренты, торговые компании, торговые посредники, потенциальные и реальные покупатели, широкая общественность.

Анализ микросреды клиники «Лазерный Доктор» мы начнем с анализа конкурентов.

Стратегическая задача клиники – модернизировать материально-техническую базу, укрепить деловые отношения со средствами массовой информации, информационными и рекламными агентствами и другими партнерами.

Проанализировав клиники лазерной медицины в г. Санкт-Петербурге мы выявили главных конкурентов компании «Лазерный Доктор» – клиники «Асмедия» и «Линия Эстетик».

Рассмотрим первого конкурента, клиника «Асмедия».

Деятельность компании «Асмедия» началась в 1998 году в Санкт- Петербурге.

Компания «Асмедия» так же имеет стоматологическое подразделение («Ас- Стом»).

За достаточно длительный период существования клиника успела завоевать свое место на рынке услуг лазерной медицины (имеет своих постоянных пациентов). Цены на услуги в клинике значительно выше, чем в клинике «Лазерный Доктор». Клиника «Асмедия» имеет 4 филиала в Санкт-Петербурге, 1 филиал готовится к открытию.

Адреса филиалов:

· пр. Просвещения, д. 21 (Санкт-Петербург, ст м. Проспект Просвещения);

· пр. Чернышевского, д. 17 (Санкт-Петербург, ст м. Чернышевская);

· Комендантский пр., д. 17 (Санкт-Петербург, ст м. Комендантский Проспект);

· Гражданский пр., д. 114 (Санкт-Петербург, ст м. Гражданский проспект)

На сайте клиники (http://cosmet.asstom.ru) есть возможность записи на прием онлайн, а так же возможность оставить свой вопрос на сайте (сотрудники клиники ответят в течении 24 часов). На сайте клиники размещены фотографии врачей и кабинетов, блок «вопрос-ответ», прайс-лист, краткая информация о всех процедурах, контактная информация, так же возможно приобрести подарочный сертификат. Сайт оформлен в бело-розовой цветовой гамме. Клиника имеет группу в социальной сети «Вконтакте».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 1172; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.041 сек.