Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация работы станции «Ш» в условиях ЧС




 

 

 

Главной оценкой работы железнодорожного транспорта было и остается обеспечение безопасности движения с безусловной гарантией сохранности жизни и здоровья пассажиров, сохранности перевозимых грузов и высокого уровня сервисного обслуживания.

Каждое нарушение безопасности движения поездов (транспортное происшествие и иное, связанное с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событие) должно оцениваться как серьезный подрыв основ и идеологии ОАО «РЖД» с серьезнейшей социальной значимостью.

Наиболее неудовлетворительное положение с обеспечением безопасности движения в хозяйстве перевозок за 12 месяцев 2014 года сложилось 23 случая повреждения вагонов.

В регионе Е допущены: сход локомотива при маневрах (станция Р), столкновение подвижного состава при маневрах (станция Е-С), 16 повреждений вагонов (станция Е-С – 14 случаев, К-Ур – 2 случая) и 13 задержек пассажирских поездов у входных сигналов станций (12 – по вине ДНЦ, 1 – по вине ДСП). Анализ безопасности движения приведен в таблице 5.1 и рисунке 5.1.

Таблица 5.1 – Данные о транспортных происшествиях

Виды транспортных происшествий Количество случаев
   
Сход подвижного состава при маневрах, экипировке и других передвижениях    
Столкновения подвижного состава при маневрах, экипировке и других передвижениях    
ИТОГО    

Рисунок 5.1 – Повреждение вагонов по станциям за 12 месяцев
2013 и 2014 годов

 

Рассмотрим порядок организации восстановительных работ в случае чрезвычайной ситуации на станции «Ш».

При прибытии поезда № 112 на перегоне «К-Ш» дежурным по железнодорожному переезду обнаружена протечка цистерны, находящегося в хвосте поезда. Данная ситуация произошла в 21-18. Поездным диспетчером и дежурным по региону управления принято решение об отцепке цистерны на станции «Ш». Поезд № 112 прибыл на станцию «Ш» в 21-20 на I путь, в 21-30 минут со стороны станции «К» на I путь заехал маневровый локомотив для отцепки и закрепления багажного вагона. В 21-40 вагон был отцеплен и закреплен согласно ТРА станции двумя тормозными башмаками, по одному с каждой стороны. Маневровый локомотив и поезд №112 отъехали на безопасное расстояние.

В 21-40 осмотрщик вагонов приступил к осмотру вагонов поезда №112 в техническом отношении и выполнению полного опробования тормозов в связи с изменением состава поезда. Неисправностей, угрожающих безопасности движения, обнаружено не было. В 22-10 поезд №112 отправился со станции «Ш».

По приказу ДНЦО в 21-30 минут со станции НУ был отправлен пожарный поезд № 8001, в 22-40 минут – восстановительный поезд № 8004.

Поезд №8001 был принят на станцию «Ш» на I путь. В 22-30 протечка было ликвидировано, в 22-40 пожарный поезд №8002 отправился со станции «Ш». В 23-40 восстановительный поезд №8004 вместе с поврежденной цистерной отправился на станцию с ограничением скорости движения по перегону 20 км/ч. Пожарный поезд был задействован с 21-20 до 23-50, восстановительный поезд был задействован с 22-30 до 1-20. Пассажирский поезд №112 был задержан на 50 минут по отправлению со станции «Ш». При ликвидации чрезвычайной ситуации были затрачены 35 локомотиво-минут маневрового локомотива станции.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-28; Просмотров: 470; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.